Vlad_M
22 September 2023
-1
Нужна информация про предохрнанители ЭРА-Глонасс (рестайл, 2018 год), руководства на машину нету, поиском тоже не нашел.
Нашел схему покдлючения для Escape там 2 преда задействовано, у нас должно быть по аналогии.
Нашел только это. Борюсь с ошибкой размыкания цепи (ошибка в модуле TCU) и орущей теткой.
Vlad_M
6 September 2023
Всем здравствуйте!
Рестайл, 2018, SYNC edition.
Проблема следующая - заменял проводку на полную и при сращивании накосячил. Не работает ЭРА-Глонасс, ругается при включении зажигания на неисправность.
Forscan считал ошибку TCU разрыв цепи.
Есть вероятность что не туда воткнул пин в разъем который в левой передней стойке.
Помогите найти распиновку разъема в левой стойке C23 в который идет потолочная проводка.
Или вдруг кто-то сможет сделать фото. Интересует рестайл с системой ЭРА-Глонасс.
Вот этот разъем.
В него от кнопки SOS должно придти 2 провода.
Вот эти.
Здравствуйте.
Пробил переднюю левую, потекла. Рестайл. Выбираю между Monroe и BSG.
Еще продаются Sachs 318722 + 318723, продавец уверяет что ставят их и все ок.
Однако в оригинальном каталоге они обозначены как ST.
Есть у кого то опыт установки и эксплуатации?
Разобрался, вернее помогли. В конфигурации нужно было поправить 1 цифру отвечающую за тип трансмиссии. Все заработало
Нужна помощь. Ситуация - FF3 рестайл, универсал, 2018 год.
Установил штатный задний парктроник (с разборки).
Однако модуль PAM куплен от Kuga. Версия железа вроде подходящая F1ET-15K866-AJ. В итоге после подключения в модуле ошибка связи с TCM (трансмиссией)
Модуль виден, инициализируется, обновляется его прошивка.
Конфигурацию через AS BUILT менял от найденного "донора" VIN FF3 2018 года с той же моделью блока PAM и заводским парктроником.
Не помогает. Ошибка не сбрасывается.
Можно как то залить подходящую прошивку в него или покупать другой PAM от фокуса?
Из инструментов имею Forscan с расширенной лицензией и адаптер к нему.
-Hendrix-Прибавки быть не должно если 95 нормального качества и прошивка под 95 бензин.
Т.е. если октан-корректор не вмешивается регулярно и не делает зажигание более поздним.
Потому что просто от заливки 98 более раннее зажигание не случится.
На нашем моторе не пробовал но проводил опыты на citroen c4. Там движок тоже 1.6 и степень сжатия 11 (109 сильный). Только нет фазовращателей. Кроме меньшего количества "откатов" зажигания ничего не выявлено. Подробности тут
https://www.drive2.ru/l/6925760/
Vlad_M
30 March 2017
midif017Точно не следствие. Температура менялась, потому я и пересчитал в объем (по плотности воздуха в зависимости от температуры). И точно разница на низах максимальная. А наверху только после 5500 меньший спад и к отсечке 2%. 3500-5500 плюс минус идут вровень.
Вожможно по расходу будет нагляднее:
Разница внизу до 2500. А после 5500 наклон разный как бы.
Vlad_M
30 March 2017
midif017
MAF.OBDII + IAT.OBDII
Через них объем воздуха и VE рассчитал (температура существенно изменилась на впуске между заездами, вернее из за долгой стоянки на ж/д переезде).
Установил дроссельную заслонку от ФФ3 как описано в шапке.
С выводами первопроходцев отчасти не согласен.
Я снимал логи forscan в режиме разгона "газ в пол" на 3-ей передаче от 1500...2000 об/мин и до отсечки.
Изменения выявлены на высоких оборотах - свыше 5500 медленнее падает VE и действительно двигатель раскручивается до отсечки с меньшим затупом.
И как ни странно на низких - от 1500 до 2500.
Подробности на графике
А вот в середине на ~4000 - просто более резкая реакция при нажатии на газ имхо (заслонка диаметром 52 против 45 открывается), но прироста расхода воздуха (а значит и мощности) я не увидел.
Полку заблокированных прибыло. IB5, мотор 1.6 Ti-VCT.
Приобрел и установил вал-рэйсинг, со стандартными настройками (50%, преднатяг 5.5 кг).
Пробег 91700.
Заодно поменяли сцепление чтобы через год опять не лезть туда.
=
Пока из эффектов почувствовал потяжелевший руль и меньше букса при разгоне (машина с ESP по миганию индиактора антибукса).
Но тесты только начаты.
Alexey250780
Такая же проблема с прогревом. Термостат исправен. Патрубок холодный даже когда ТОЖ доходит до 80 градусов (по сканеру ELM) и начинает нагреваться после 83 градусов (температура открытия термостата 82).
Мотор действительно плохо прогревается, что заметно от -15 и ниже. Климат начал ставить на HI, но при этом скорость вращения вентилятора ставлю вручную (4 из 7 индикторовов, короче на половине примерно) - не так сильно выстужает мотор, немного помогло.
Gonchik2014
Насколько я помню схему, дополнительный фильтр есть, но он находится не в муфте и не в клапане, а в ГБЦ.
В пятницу отремонтировал в КМ подвеску. Задние поперечные рычаги, сайлентблоки в продольных, передние сайленты тоже + сход/развал. Приняли вовремя все сделали как ожидалось )).
Спасибо КМ и Сергею
Всем привет. Посоветуйте Толкового диагноста по двигателю. Есть плавающие перебои с тягой без явных ошибок и проблем на поверхности. Нужна именно диагностика а не просто скан ошибок (их нет )) ).
1.6 115 сил. 80 тыс.км пробег. Заслонка чистая, провода и свечи проверены (провода на сопротивление, свечи заменены недавно прежним хозяином). Холостой ход ровный каких либо других проблем нет. Ошибок тоже нет. Единственный момент - 3 месяца назад 2 дня выскакивала ошибка впускной муфты VTC и отключалась система до следующего запуска. Ошибка сама пропала и не проявляется более.
=
Сейчас наблюдается рывок при разгоне в режиме "газ в пол" в районе 5 тыс оборотов. Ну т.е. разгон с низов, например с 2-3 тысяч. Идет набор ровно, затем небольшой "затуп", как будто за бампер кто то удерживает и продолжение разгона до отсечки.
Наблюдается не каждый раз, 1 из 3 где то.
=
Снимал логи Forscan - на вид никаких аномалий только на 0.3-0.4 секунды нет набора скорости далее он продолжается как ни в чем не бывало.
=
Что проверить?
Diagnostician
Спасибо, по поводу расхода я понимаю.
Забудем про него )).
Про баро - ясно. Попробую к знакомому диагносту.
Чек не горит, но есть следующая проблема.
Фокус 2, 1.6 115л/с. Пробег 80 тыс. км, 2011 год.
=
В жару началась проблема - повышенный расход топлива + иногда рывок при разгоне в районе ~4000 об/мин.
=
По ELM в ForScan обратил внимание вначале что странно себя ведет датчик "Нагрузка двигателя" - в режиме "тапка в пол" бывает менее 90% а бывает как положено 95-100%. Затем вытащил индикатор "Барометрическое давление".
=
Дак вот в течение поездки значение меняется на 4-5 единиц и врёт. Например сегодня у нас давление 738мм рт. столба = 98.4 кПа. После запуска двигателя сначала показывал 95, затем в ходе поездки 96 и под конец 97.
=
Я правильно предполагаю что в этом проблема? Где находится данный датчик и ремонтируется ли меняется?
Diagnostician
Добрый день! Фокус 2, 1.6 115л/с. Пробег 80 тыс. км, 2011 год.
В жару началась проблема - повышенный расход топлива на ходу + иногда рывок при разгоне в районе ~4000 об/мин.
По ELM в ForScan обратил внимание вначале что странно себя ведет датчик "Нагрузка двигателя" - в режиме "тапка в пол" бывает менее 90% а бывает как положено 95-100%.
Затем вытащил "Барометрическое давление". Дак вот в течение поездки значение меняется на 4-5 единиц и врёт. Например сегодня у нас давление 738мм рт. столба = 98.4 кПа. После запуска двигателя сначала показывал 95, затем в ходе поездки 96 и под конец 97.
Я правильно предполагаю что в этом проблема? Где находится данный датчик и ремонтируется ли меняется?
djneonА чем мой ответ не устраивает?
"Шил и PCM..."