Orange!Пишу для особо непонятливых. Цвет бы мне поменяли без подорожания, ответ о том, что цена возрастет - это ошибка менеджера, который мне объяснял. Мой менеждер ответил, что могут передвинуться сроки, но цена на авто останется прежней. Пока у меня к М18 претензий нет, пару раз звонили подтверждали ждунство и сравнивали комплектацию.
цитата: |
ДА! после подорожания, неважно что поменяете - цвет, мотор, кузов или еще какую мелочь - цена возрастет. |
Нет
Не в той теме написала...
Последние новости...Цвет поменять не удалось, но не из-за цены, а из-за переноса сроков поставки примерно на 2 месяца!!! Т.е. не вопрос, приезжаешь и подписываешь доп.соглашение, но из-за квот сдвигается срок.
ФМК насчет сроков сказал обращатся к диллеру.
Rusloz
Манагер, то болен, то его нет...зато позвонила в ФМК и мне сказали что должны поменять и не гавкать! Попросили запрос по факсу. Ща я им накатаю...
Итак, достала напарника моего манагера, тот спокойно мне ответил. что если Вам не трудно просим подъехать в субботу и мы поменяем цвет, доплаты не надо...но еще вчера мне утверждали обратное)))
Ура ура ура!!!
Rusloz
Как их блин наказывать? спрос на машину бешенный, послал тебя, пошлет меня, а на наше место еще 50 человеков придут...коллективную жалобу в ФМК катать надо, чтоб человек 100 в одном письме написали о претензиях...другого не вижу(((
Знаете, братцы, мне очень нравится фордики, но при таком отношению к покупателю уже закрадываются смутные сомнения в правильности моего выбора...Скажем так, мое финансовое положение позволяет добавить еще пару опций, т.е. отдать денег, но их не хотят брать!!! Хотят чтобы я отдала, например, 50 баксов за управлку радио на руль и плюс доплатила стоимость подорожания! ну не бред?
Dimitrius
Цвет конечно ничего, но Тоник лучше!)))
Если цвет не отобью, но буду ездить на красененькой, но 500 долларей хрен им заплачу.
Rusloz
По какому поводу-то чуть не послали...??
Я дозвониться не могу ни фига...обидно...хочу цвет Тоник
RuslozСпасибо!
Ладно, попробую повоевать, может чего и выйдет из этого
Еще хотелось бы утонить у тех кто заказывал в Мэйджоре. Вы читали пункт 5.2. Договора? Как он Вам? "при отказе покупателя от выполнения обязательств (т.е. отказ принять Товар) внесенные им денежные средства подлежат возврату в десятидневный срок с удержанием 10% стоимости Товара"
Т.е. если автомобиль оплачен и я хочу от него отказаться, то с меня удержат 10% стоимости. А если он еще не оплаен, а просто внесена предоплата 500 уев? Тогда как? Мне не вернут предоплату и еще что ль попросят?
Марусов Сергей.
Вроде ничего такой, правда договор со мной не он составлял, но познакомится мы успели. Все вопросы просил задавать ему, в принципе никаких претензий у меняне возникло, только долго оформляли документы, но это мелочи.
Товарищи!
Я заказала ФФ2 месяц назад и увидела цвет (Танго) своей будущей машинки в свете уличного фонаря...писец...звоню в Мэйджер, прошу поменять, на что мне отвечают: "Было подорожание и цвет мы Вам поменяем, но цена машины станет на 500 зеленых дороже"...
Не могу понять, какая разница на фиг? Все равно красить, оба цвета стоят одинаково, заказ был до подорожания и расчет соответсвенно произведен тогда...они правы да?
Если они не учитывали каникулы предприятия, то зачем обещать в октябре? Меня устраивает именно октябрь, но до нового года далекова-то.
Активность и правда низкая. В воскресенье я там заказала мафинку, придет только в октябре!