Focusnik002

Ivan, Москва (RU)

Focusnik002
25 January 2021mobile


Здравствуйте!В общем и целом,купил форда ,катался и не парился.Положил мотор ,прогорел поршень .Был заказан контрактник.Новые подушки ,свечи,форсунки.Завёлся и тут же взорвалась банка глушителя.Из-за старого мотора в котором прогорел поршень ,проехал 80 км на 3-ёх цилиндрах и видимо натекло в глушитель.Так и же лопнула гофра.Банку заварили,с гофрой отложил на потом.Откатал месяца 3 без проблем ,накатал 3-4к км.Масло в уровне.Как-то раз уехал на дачу ,где были несколько дней сильные дожди .Машина стояла на улице,собственно и подумать ничего не мог,стоит и стоит.Спустя пару дней нужно было уезжать ,завожу ,а она троит ,горит чек ,ошибка по цилиндрам двум.Свечные провода пошевелил ,всё на месте.Позвонил в сервис ,сказали приезжай мол и вылечим .Я и поехал ,больше 90 не разгонял ,проехать нужно было 150 км,расход бенза вырос ,раньше трасса 7-8 ,тут на торящем 10-11 .Доехал .Скидываем свечные провода ,а все свечи в воде .Вода попала через форсунки омывателя стекла.В итоге модуль зажигания ,провода новые .Просушили ,перестала троить .Расход не вернулся к норме .В городе показывал 12-13 летом без кондея и не в пробках.Решил свечи поменять .Три поменял и у четвёртой рассыпалась керамическая часть .Пару кусочков ушло в цилиндр по идее.Остальное аккуратно успел вытащить .Взяли пылесос с тонкой трубкой ,долго пытались высосать ,какие-то крошки удалось собрать.Говорят ну что два варианта ,либо сейчас разбирать ,либо давай свечи выкрутим и покрутим мотором .Начали крутить и белая керамическая пыль чуть-чуть вылетела .Закрутили все свечи,завели .Застучал мотор ,а точнее один кусочек.через 5 секунд заглушили .Эвакутор вызвал и повёз в сервис,где есть камера,чтобы глянуть в цилиндр .Кусочек был в 4-ом,слева направо.Через час звонит мастер и говорит ,всё ,достал .Отдал мне этот кусочек и машину.Всё,не стучит .Еду ,а расход всё равно не падает .Постепенно начал замечать ,что трубка из воздушного фильтра на клапанную крышку выдавливает масло .Было чуть-чуть мокрое ,потом начал замечать ,что и из щупа тоже чуть выдавливает.Масло доливал ,следил.Отъездил так ещё 5к км.Расход так и не упал ,трасса минимум 9,5 ,сейчас зимой из-за коротких поездок и прогреваний 15,5 в городе,раньше был максимум 13.Снял воздушный фильтр,весь в масле.Губочки там этой нет.Фильтр поменял ,корпус вымыл.Меньше стало выдывливать масло .Но вот дошло дело и до гофры.Поменял .И после замены гофры шланг сапуна начал слетать .Накинул хомуты ,но всё равно выдавливает откуда-то и из щупа всё так же давит.Расход не уменьшился.Чек не горит.Компрессию мерили 12-13 в каждом.Летом и осенью замечал иногда ,заведёшь и очень редко из глушителя на холодную капал конденсат с сажей.Может система картерных забилась,думал клапан егр,но его вроде как нет на 1.6.Подскажите ,пожалуйста,что может это быть ?Устал от этих танцев с бубном.В фордовском сервисе через пк подключились ,говорят все показали в норме.



    up