palsanych1

Уфа (RU), Ford Grand C-Max

Posts in forums:

Active in topics:
 
Двигатель1 year

palsanych1
29 August 2022mobile


Приветствую

Как безпроблем обновить сток форскан со сканматик про нормально работает? Расширеную лицензию брать?

A61-...XJ

palsanych1
24 January 2021mobile


Бензин-?

palsanych1
18 January 2021mobile


Кстати не смог в книге найти данные по ГСМ и ёмкость АКБ. Кто знает

Вынул пред 22, заряд 14.7

palsanych1
17 January 2021mobile


Чтото неипрокатило, всеравно 15 вольт акб новый, правда 62Ач. Дяде говорю что маловато но... Вроде как в 2011 году больше была ёмкость , может из-за этого

palsanych1
17 January 2021mobile


Сбросить датчик немоОгу)

palsanych1
17 January 2021mobile


Если период простоя это стоянка на сигналке то возможно не калибруется из-за повышенного тока утечки, либо в зимнее время датчик температуры(я так понял что встроенный) дооолго не может прогреться? Курю дальше
Вопрос как диагностировать датчик остается, возможно неверные данные с него идут?

palsanych1
17 January 2021mobile


Q-cent
Читал да, но в вашем тексте нет про калибровку после замены, курю форум
Для обеспечения высокой точности необходимо регулярно выполнять перекалибровку датчика состояния аккумуляторной батареи.

Перекалибровка выполняется в период простоя, когда величина собственного потребляемого тока составляет менее 100 мА.

Такой период простоя должен длиться не менее трех часов.

Чем дольше период простоя, тем выше точность датчика.

Период обязательного выполнения перекалибровки составляет семь дней.

palsanych1
17 January 2021mobile


ALR
Читал что система зарядки с отслеживанием состояния батареи начинает отключать электро потребители, климат и электроусилитель

palsanych1
17 January 2021mobile


На Grand C-max сегодня ломал голову почему 15 вольт, на гену идет один com провод, на нем 10.7 вольт по мультиметру, осцилографом не проверял. Так и есть что при отключении этого провода заряд стабильно 13.7 даже при включении всех нагрузок. При подключенном проводе 15 вольт превращается в 14.5 если включить ещё и обогревы стекол. Стоит отключитт обогревы так сразу 15 вольт. И ещё тут без диагностики никак, еслиине вставится фото, то пишу, что данное напряжение регулируется от эбу и оно соответствует тому что выдает генератор. Получается что эбу само запрашивает напряжение такое. На минусовой клемме какой-то блок схему найти не могу вероятно с него и берутся какие-то данные, но как это диагностировать, вот вопрос.
posted image



    up