ontonic

Антон, Москва (RU), Ford Focus II

ontonic
19 September 2021mobile


avatar
Dik_g:

Это может быть один из трёх демферов муфты компрессора кондиционера

Не, слава богу все на месте

avatar
Snezhnii:

Похоже на резинку с защиты двигателя, у меня на карбоне такие две стоят, на одной писюн или сосок тоже оторвало.

А где они стоят? У меня композитная, прикручена без прокладок

ontonic
13 September 2021mobile


avatar
Profi68:

вряд ли с завода кто такую штуку поставил. у меня 2 версии
вариант 1. если вы первый хозяин, то просто резинка прилетела с дороги во время движения, из под колеса попала в моторный отсек и застряла.
вариант 2. если вы не первых хозяин, то бывший владелец мог подложить резинку куда нибудь, например, чтобы не гремела железная защита, или еще куда то. колхозинг в общем


Владелец я первый, потому и удивило.
Залететь трудновато, стоит защита картера, со стороны арок если. Еще подумал, может в сервисе для временных целей куда заткнули, недавно перебирал переднюю подвеску и менял правую подушку двигателя.
Ну в общем решил не волноваться, если наколхозили - скоро узнаю по звукам)))

ontonic
12 September 2021mobile


Мыл двигатель и нашел такую шайбу под машиной (Focus 2 рестайл, 2.0).
На шайбе написаны цифры 1111-1302060, поиском определил, что это часть подушки радиатора на ВАЗ…
Проверил радиатор - стоят заводские крепления.
Скажите на фокусах такая резинка может где-то стоять вообще?

posted image

ontonic
19 January 2021


На приводных ремнях fomoco пишут дату изготовления? какая-то из этих двух?

posted imageposted image

Про пыльники ШРУСов Эксплуатация Focus 2
ontonic
13 January 2021


Спасибо
Главное чтоб механик смог еще нормально вычистить старую смазку из гранаты в таком случае.
avatar
352:

можно не вынать, а до колена. аналог проверенный Hans Pries 302 208 546 (TOPRAN) + правильную смазку и главное убедиться, что у тебя еще стоят родные привода.

Привода точно родные

Про пыльники ШРУСов Эксплуатация Focus 2
ontonic
13 January 2021


Знающие, подскажите!
При замене внутреннего пыльника на правом (длинном) приводе сам привод из коробки вынимается? Или может получится разобрать только до колена?
А если доставать целиком, по уму потребуется менять сальник коробки? Машина 08 года.

И кстати вопрос, разве нет адекватных аналогов внутренних пыльников на АКПП 2.0 типа GKN/Loebro? А то чет дофига 5к за резинку.

Менять планирую в СЦ, но нужно знать, чтоб закупить все детали заранее и нормального качества.



    up