A arivach: |
Возвращаясь к вопросу о замене ГРМ. 1. Ремень Dayco 941049 На вид как у людей выше, но напрягает риски по всему периметру ремня. На тактильное ощущение покрытие, которое соприкасается с шестернями - как будто-то в смазке, не знаю должно так быть или нет. |
Y YozZzhik: |
Нет, хепу - это уже заменитель, как и скф, к примеру, орига идет по финису 1778516. А подделка или настоящая у вас хепу, я утверждать не буду, ничего не знаю по ним |
Y YozZzhik: |
Я пока за оригой не ездил, в живую не видел) Только по финису вижу пока предложения дистрибьютеров с пометкой "официальный дистрибьютер бренда") Пока здесь по фото посмотрел как выглядит крыльчатка и какая маркировка должна быть на корпусе, какая упаковка, что светится, сколько болтов и какая прокладка) Заказывал несколько раз скф. Испанию (или Италию, откуда она там забыл уже) не видел ни разу. Приходит Китай с поролоновой прокладкой за 5, 6 и 8к руб. |
цитата: |
За какую цену хепу взяли? Я сейчас смотрю орига по 12500. |
sbotsman: |
dominik2110 не то чтобы с претензией, просто хотелось понять))) да время сложное с этими запчастями, но иногда думаю не сильно ли загоняюсь))) к примеру факт FOMOCO дороже всегда, но сам ничего не производит вроде как. SKF, SNR. FAG уж не знаю не вдавался в подробности кто из них реальный производитель, просто читаю здесь под каким лейблом лучше. А в целом... как то складывается ощущение, что всё делается в китае (и это не то чтобы однозначно плохо особенно в текущей ситуации), просто на разных заводах (а может даже и на одних) но для разных заказчиков. Сейчас вот ломал голову по поводу передних опорников с подшипниками... в итоге склонился к Motorcraft. хотя это в целом выше порядка 4 тыс. (ну если не учитывать цену болтов и гаек, которые у форда тоже стоят не дешево) И даже если работы делаешь сам, то вот к меня лично... ну ни какого желания заниматься этим сексом повторно за какие то 4 руб... + цена повторно купленной детали. |
B BAS99: |
Старый вопрос... Он, вроде как, более 10 лет назад возникал и обсасывался, но... Может с тех пор что-то изменилось и усовершенствовалось. Короче, хотел открутить крышку расширительного бачка (авто ФФ3 рест. 17 г.в., хэтч)... Начинает откручиваться с натягом, потом очень легко (чувство такое, что ну вот-вот и отскочит, типа последний виток резьбы), а потом опять тот натяг, причём довольно сильный. Пробовать крутить дальше, дабы посмотреть отломается ли что-нибудь , не стал...Закрутил обратно до щелчка... Как думаете, стОило откручивать дальше или? Или сразу заказывать новую крышку? Как читал, там клапанный девайс вроде как отрывается и остаётся в горловине, причём трудноизвлекаемо... п.с. Пытался открутить на прогретой машине... |
цитата: |
пришёл именно как на фото |
цитата: |
Доплатил и взял оригинальный |
P Pavcher: |
Добрый день. Наверное глупый вопрос, но хочется совета от опытных форумчан. Первый раз буду менять диски, подскажите, стоит ли покупать диски разных производителей? Перед АТЕ, зад зиммерман. Задние диски АТЕ по стоимости как передние. |