Не заглядывал в форум уже несколько месяцев. А здесь, однако, мало что изменилось. То же ворчание и неуместный скепсис.
На спидомтре Секс-Макса 10тыс. Полет нормальный, я бы даже сказал - отличный. Чего и вам желаю.
Неприятность однако. Вчера в полночь поставил Макса в гараж, утром обнаружил, что аккумулятор разряжен почти в ноль, завестись невозможно. Все электрооборудование было отключено. Это точно. Что это может быть??? Генератор?
Допустим оттащу машину до ближайшего дворового авторемонта, заряжу акумулятор на стенде. Но как проверить работоспособность генератора в полевых условиях?
В свое время отказался от покупки 2-х летки Nissan X-Trail именно по причине массовых проблем с катализаторами и последующих замен двигателя. Покупка б.у. без заводской гарантии превращается в лотерею. В соответствующих форумах случаи с засасыванием осколков в поршневую группу (зачастую на абсолютно новых авто) описываются в красках - эмоционально и убедительно. НО - прошу заметить это хваленое японское качество. Думаю, корень зла - в бензине и его качестве. Хотя... эта проблема меня напрямую не касается - у меня дизель.
цитата: |
А уговорил в салоне 2,5 литра попробывать. Класс, Sупер. Это другая машина в прежнем кузове. Попал на лишние 4000 о чем совсем не жалею. |
Это правда - именно благодаря 2,5 Т Макс завоевал титул Автомобиль Года. Однако стоимость поездки в Альпы на таком авто уже превышает стоимость авиаперелета - до 170 Евро за 1000 км.
Считаю, что автомобиль - это и символ свободы, и средство ее достижения. В то же время есть увы еще одно непременное условие для получения этой свободы. Это деньги, конечно. Поэтому каждый для себя определит баланс необходимого и достаточного для своего выбора и ту цену которую готов платить - и будет ему и свобода и щастте...
Вопрос с металлической защитой для меня, можно сказать, закрыт. Больше интересует композит. За него дилер просит 230 Евро. А стоит ли?
На днях посетив сервис по поводу ремонта колеса воспользовался случаем, полез в яму и заглянул Максу под брюшко. Надо сказать, увиденным был приятно удивлен - он снизу так же подтянут и спортивен как и сверху. Ничего не висит, днище практически плоское. А главное - обнаружил пластиковый поддон, который полностью без зазоров закрывает двигатель снизу.
В связи с этим вопрос: а нужна ли защита двигателя в таком случае? Металлическую запрещает производитель в целях безопасности - чтобы двигатель при столкновении уходил вниз, а не в салон. А карбоновая, мне думается, будет ненамного прочнее того что есть. Кто ставил - поделитесь как это было? Ставили поверх пластика или вместо? Насколько серьезно это выглядит? Насколько существенны потери по клиренсу?
Спасибо за доброе напутствие. Буду внимательней прислушиваться к прогнозам. Если синоптик пообещает -23 - немедленно начну химичить с антигелем.
Тест-драйв сделать несложно. В Москве, например, дизель 2.0 дают в Автопассаже (когда я мучился с выбором - его не было), на 2.0 бензине я катался в Дженсере. Оба салона на юге - за пару часов можно управиться. Запись не требуется. Приходишь, говоришь: "хочу" - и едешь. Вопросы должны отпасть сразу.
Ускорение дизеля впечатляет, реакция на легкое нажатие педальки мгновенная. Можешь выбирать любой стиль движения какой нравится - неспешный или динамичный, свободно перескакивать через передачу 3-5, 4-6.
На моем 1.8 обкатка завершена. Раскручивал движок до 4х тыс. Но реально можно держать любой ритм движения не выходя за пределы 2,5 тыс. оборотов (и 8 л./100км.). На трассе втыкаю 6-ю и больше рычаг коробки не трогаю - и обгоны и горки даются без напряжения. Напрягает только ойканье жены - переживает она что низко летим.
Сейчас морозы стоят до -17. Никакой химии не лью, заправляюсь на Лукойле, проблем не знаю. Если бы снова стоял вопрос выбора брал бы дизель.
2.0 конечно, предпочтительней.
Закон подлости сработал безотказно, впрочем как всегда.
Пробил колесо. Переднее. Вероятно сильно, поскольку даже герметик слабо помог - все равно спускает. Неужели колесо навыброс? Кде-то когда-то читал, что после герметика рекомендуется замена, к тому же корд на боковине наверняка пожевало...
Кстати, с полностью пустым баллоном машина совершенно не теряет управляемости. Остановился лишь когда почувствовал биение на руле.
У меня шипованая резина, но ощущения от работы АБС похожие. Скрежет есть, ну может быть, не настолько оглушительный. В первый же день владения, когда ехал из салона, был атакован тетенькой
- тоже на минивене (Picasso) - тоже новом и тоже только что из салона - без номеров. То ли манера выезда из переулка в третий ряд, то ли характерная посадка
(грудью на руль) указывала на то, что права она купила совсем-совсем недавно, а может как раз за ними и направлялась. Я в тот момент чуть было не попортил новый салон...
Теперь на педальку жму очень нежно и очень заблаговременно.
Суперски! Вот спасибо! Мануал я конечно курил, да видно не с того конца
Мне конечно не сильно нужна такая опция как задержка выключения фар и я теоретически я представляю как это должно работать.
Но все же объясните еще раз... Я закрываю машину, фары гаснут, габариты горят. И больше ничего не происходит!
Так существует ли "задержка выключения фар"?
Вопрос в зал: в комплектации обозначена замечательной опция "задержка выключения фар". Как это работает??? Даже в мануале нет ни слова...
Это не совсем по теме. A вот новый ценничек на дилерских сайтах - это действительно тема. Максик оказался чрезвычайно выгодным объектом инвестиций. За 3 недели подскочил еще на пару тыс. уёв, за 2,5 мес почти на 19% - а это даже более эффективное вложение чем московская недвижимость...
Принимайте мои искренние поздравления, коллега
Спасибо за обстоятельный ответ. В-общем утешения мало - подтврждаются самые худшие опасения: снова некомпетентность и банальная нелюбовь к своей работе, - а я этого не переношу. При оформлении покупки грубые ошибки со стороны менеджеров были буквально на каждом шагу: они не знают комплектации, подробностей акции, условий кредита, параметров страховки, и, наконец допускают более серьезные ошибки при заполнении договора, при расчете сумм платежей и страховки - проверяйте все, будьте бдительны. Они не специально это делают. Они по другому не умеют и не хотят. Впрочем - это все эмоции. Есть один осязаемый плюс - плохой продавец легче идет на скидку. Пользуйтесь!
Давно назрел вопрос: в мануале указано, что автомобили с дизельными двигателями оснащаются электрическими подогревателями салона, и далее в скобочках: в зависимости от страны. В моем автомобиле электрогрелки явно нет, салон греется до 10 минут. Судя по всему Ford относит Россию к странам с благоприятным климатом, либо Ford уже летом располагал точным прогнозом на эту зиму, которая действительно малоснежная ;-) Кто-нибудь видел эту грелку вживую. Можно ли как опцию заказать?
У кого в комплекте сетка для крепления грузов и activity kit? Подскажите что это, на что похоже и насколько это полезно? В моей комплектации это значится, НО уже после покупки обнаружилась недостача сетки. Сегодня, по истечении 3-х недель после продажи, дилер уведомил меня о том что сетка для крепления грузов мне будет доставлена, всего-то через месяц, причем это будет от Си-Макса, а не Эс-Макса. Как мне объяснили на пальцах, эта сеточка резиновая, крепится крючками к проушинам на полу. В мануале же совсем другая конструкция - с раскладной штангой, с возможностью вертикального отгораживания багажного отделения. И крепиться она должна к специальным проушинам в потолке в район стоек. В моем Максе таких проушин нет! За activity kit поначалу пытались выдать комплект из компрессора и герметика, уверяя что это опция платная. Коллеги, это правда? В прайс-листе менеджер такой опции не обнаружил.
В итоге оказалось, что activity kit - это набор алюминиевых реек с пазами и проушинами, крепится к полу и спинкам задних сидений. Проушин в полу и без того хватает... А стоило ЭТО 100 долларов. Интересно, если в цветной лом сдать, - сколько можно выручить? Может это как-то еще использовать можно. У кого какие идеи?
Коллеги, у меня закрались сомнения. Верный ли расчет расхода топлива делает компьютер? ..или это я что-то не так делаю? В начале дня сбрасываю все сбрасываемые счетчики - дневного пробега, средней скорости, расхода, к концу поездки комп выдает расход 5.2 л/100км. По отклонению стрелки примено похоже. Но расчет среднего расхода за все время экспатации дает 7,9 л./100км. (это несложно сделать т.к. на заправках был пока лишь дважды) Самый большой расход наблюдался когда довольно прилично загрузил Макса - до 8 л/100км. Вопрос: насколько можно доверять компьютеру?
Та-а-к! Стоило отлучится как здесь уже Вазы с Москвичами обсуждают! А ведь ветка создавалась для любителей прекрасного - Эс-Макс 1,8т. (сочувствующие и соболезнующие тоже заходят). Zer lg, кагда наконец максоводом станешь? Долго мне в раритетах числиться с моим единственным в мире 1,8т? У меня уже на спидометре 1200км. (выходные не прошли даром). Уже проходит чувсмтво опьянения от обладания новой игрушкой, но признаков похмелья не наблюдается. С каждым днем Макс нравится все больше. Просто я научился им управлять, освоился с габаритами. Конечно, есть и негативный опыт. Закончилось праздничное затишье на московских улицах и мой 50-километровый путь из офиса до дома (живу в подмосковье) занимает не 45 минут, а почти 2 часа. Тесно максику в городе! ... и плохо без автомата. Устал я дергаться на 1-й передаче по Кутузовскому. Наконец кошмар на Кутузовском заканчиваентся. Кольцо свободно! Чтобы успокоиться позволяю себе расслабиться и немного пошалить. Пришло время испытать в деле 6-ю передачу. На скорости 100 тахометр проказывает 2000 об., - это почти пиковое значение крутящего момента и соответственно наибольшее ускорение. Нажимаем на газ и получаем предсказуемый результат - уверенный набор скорости (хотя и не такой выстрел как на 4- 5-й). Проезжаю мимо Лукойловской заправки. Но повода для визита нет. Указатель топлива завис почти на той же отметке, что и утром, компьютер выдает расход 6л/100км. - еще один заряд положитнльных эмоций!
До чего ж весело с вами, ребята. Вопрос о том что лучше бензин или дизель получает неожиданный ответ: лучше всего Водородный двигатель. Тут трактористы с керосинщиками жмут друг другу руки, мирятся и обнявшись, плечем к плечу уходят по шоссе в ночь, мечтая о светлом будущем... Идуть титры, звучит лирическая тема. Красивый финал. Мне нравится такой исход спора! Серьезно! Но в то же время что-то подскпазывает мне, что до той поры как придет этот светлый день, каждый из нас по нескольку машин успеет сменить. Спокойной всем ночи и приятных снов про гибриды и водород...