HrundelB:
|
Разве автокорректор не предназначен для регулирования в реальном времени? Например при наезде на неровность, лежак и т.д. и т.п. Вручную вы же сможете выставить только перед поездкой, когда например загрузили/разгрузили багажник. А дальше вряд ли вы будете корректор крутить уже на ходу. |
вы сказали что единственно возможное это автокорректор с датчиками на осях, я ответил что это не единственное решение, можно обойтись и колесиком.. а так вы правы это не соответствует ГОСТ.. но лучше чем просто штатные фары без возможности регулировки..
maxi
21 September 2017
eleMEHT:
|
maxi В чем не прав, что написал желательно ставить?) Пусть ездит и слепит без автокорректора?)) |
вы сказали что "только дорогой автокорректор с датчиками на осях" так можно не ставить блок управления и датчики на осях, просто ставите адаптер на штатную проводку и ваше колесо из салона от галогена будет управлять мотором из ксеноновой фары, направление пучка изменяете колесиком 0-1-2-3-4.. кажись так..
кстати при желании можно и поворотный мотор линзы запитать от адаптера..они в идентичны по конструкции и управлять им от ручки или датчика на руле.. на столе я это делал с линзой от Туарега FL
eleMEHT:
|
RomanSA Нужно ставить автокорректор. Точнее желательно его ставить. Установка проблемнее адаптивов. Цена дороже. |
вы не правы, можно этого и не делать, когда можно поставить адаптер для управления мотором корректора ксенона и будет управляться от штатного колеса галогена..
Два месяца назад тоже поставил BOGE TURBO - (штатные америкосовские очень уж мягкие) - машину просто не узнать. Это приблезительно до 60км/ч жесче зато потом какой кайф, а управляемость!
Насколько помню 4400 за пару передних и 3700 за пару задних.
ВАЗ 2108
ВАЗ 21099
Ездил 4 года на Golf 3 GTI 2.0 150 л/с 94 г.в. если бы не возраст не продал бы.
С февраля 2005 FF1 американец ZTS - не доволен динамикой и управляемостью. Сразу посли покупки заменил штатные амортизаторы на BOGE TURBO. Теперь управляемость доволен на все сто.
Мобил1
0W40 синтетика
через 15000 км...
Недели 3 назад тоже занимался этим вопросом. Зайди сюда
http://www.citymotors.ru/.
Говорят оригинал:
ГРМ - 1941руб.
Натяжитель - 2277руб.
Ролики 47мм-1283руб.
60мм-1283руб.
РАБОТА 4000 руб.
Но у меня пришлось еще менять приводной ремень, так что буть готов.
Есть одно НО гарантия 1 месяц.
Все забывают про гарантию - напомню при обрыве ремня происходят очень приятные вещи..., а кривые руки есть везде.
Немного подумав решил съездить в НЕЗАВИСИМОСТЬ отдать 20500руб. за замену ГРМ и ПРИВОДНОГО с запчастями.
Но ГОД проблемы с ремнем и роликами будут ихними.
Это минусовой провод от аккумулятора в месте крепления к кузову что ли проверить?
да точно спасибо, а про стрелки не в курсе что такое...
Щес сбегаю в гараж посмотрю...
После поворота ключа в замке зажигания стрелки спидометра и тахометра уходят в крайние положения и после пуска двигателя возвращяются обратно, думал что это нормально, но после поездки в Независимость и вопроса приемщика что у вас со стрелками - задумался а должно ли так быть. Спустя сутки обратил внимание что стрелки при заводе стали оставаться на месте но стала загораться лампочка кнопки кондея. Пробовал весь вечер при заводе горит - приходится выключать, глушу - завожу опять горит.
Помогите что за беда.