В пятницу был в РОЛЬФе, делал ТО при пробеге 31000 км. В рекомендациях написали "Рекомендуем делать ТО с интервалом в 20 тыс". Последнее вместе с фразой мастера "а чего это ТО при таком странном пробеге..." можно расценить как замечание за более частое чем предписанное ТО. Пожурили, словом...
При этом я на всех своих авто менял и буду менять масло раз в 10 тысяч.
Вцелом все ничего, но крышу помыли плохо и из салона украли сигареты. Обидно - не курю, но всегда есть с собой, год лежали уже, видно "выдержанные" стали...
Ну не слышит дилер мои стуки, похоже аналогичные! Как добиться от них не знаю... Говорят "люфт" дифференциала вырабатывается, это в пределах нормы. Заставить их письменно это описать?
ЗЫ: ну и поздравляю конечно
3M Артикул: 08210
Кто-то говорил купил. ГДЕ, подскажите?
Заранее спасибо
цитата: |
plumbear Сказать, почему ? Потому что анкету с плохими отзывами они в ФМК не отправят. Причем, вряд ли в ФМК есть правило "нет анкеты-минус дилеру". Все спишется на ленивого покупателя...
Кстати, если память не отшибло, в анкете четко написано "перешлите в ФМК", а не "отдайте дилеру"... |
Стоп-стоп!
А где сказано, что я дилеру отдал анкету? Первая анкета была мною отправлена в ФМК - дилеру я ничего не отправлял! Когда приехал за сумкой - мне показали что-то типа реестра оценок на основе анкет, который им присылает именно ФМК.
Так что получается обратная свяязь ФМК-дилер есть.
Телефон агента, кстати - 3130774. Позвонил я на "горячую линию" ФМК, поинтересовался у девушки - санкционирована ли такая деятельность агентов. И что бы вы думали?! Санкционирована! Типа "не волнуйтесь, это НЕ РАЗВОД... не хотите встречаться - не надо" (обратите внимание на терминологию оператора!). Спрашиваю - что это за встреча такая, отвечают - "ничего рассказать не можем, при встрече вы все узнаете". На вопрос как зовут девушку представилась Инной или Ириной - я не расслышал. Фамилию естественно не сказала. Телефон службы безопасности ФМК тоже отказалсь назвать. Подготовлю письменный запрос, если время будет.
Кстати еще раз по поводу дилера. При покупке обещали жалкий подарок - сумку с лого форд. Но после заполнения анкеты. Менеджер показал пунктик "Как вы оцениваете работу менеджера" - сказал, что если оцените хорошо, сумка ваша. Оценили хорошо когда пришла, на отлично - не тянуло т.к. при получении машины в мороз в бачок была залита ВОДА (на след. день сдавал авто им на "разморозку" блин). Когда я приехал за своей сумкой, мне сказали, что она мне не полагается, т.к. из 4 пунктов - три у них расцениваются как ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ, а один (всего!) - как положительный (та самая оценка "на отлично"). На мои возражения по поводу воды в бачке и "тянет ли это на отлично" мне было сказано, что "если бы вы хотели сумку, то вы бы поставили нам отлично".
В итоге от форда крому улыбок подарок не было. Никому улыбки не нужны ненужные?
Всем привет!
Получил где-то с месяц назад вторую анкету от форда - как мол оцениваю авто спустя такое-то время эксплуатации. Читал, что кто-то получал подобное.
Вообщем заполнить ее не заполнил, затерялась куда-то.
В пятницу в 21:30 звонок
Ч: "Здравствуйте такой-то... вы анкету такую-то получали?".
Я: "Получал"
Ч: "Вы ее заполнили уже?"
Я: "Нет, не успел еще, а что?"
Ч: "Мне необходимо с вами стретиться лично. Я из института маркетинговых исследований как раз того самого что рассылает анкеты. Давайте назначим время и место - вам завтра удобно в какое время?"
Я говорю что встречаться не горю желанием, особенно в выходной. И вообще зачем это? Представьтесь говорю пожалуйста...
Ч: "Ну раз встречаться не хотите, то зачем спрашиваете?"
Я: "Вы представьтесь и объясните - зачем если присылаете письменную анкету необходимо встречаться лично?"
Ч: "До свидания (кладет трубку).
Номер определился из моего же района. Записал, пробью по базе.
Кто-нибудь сталкивался с подобным?
Докладываю кратко: 20 августа был на фотосессии в РОЛЬФе, фотки отпескоструенных порогов ушли в ФМК, в тот же день записался на ремонт по гарантии (машине 10 месяцев) на конец сентября. Отдали на минувшей неделе, все сделали хорошо. Подробности общения с дилером опускаю - если машине менее года вам все починят.
Приятно, что приклеили бронировочную пленку 3М на порог. Неприятно - приклеили кусочек размером со сникерс, придется купить еще и самостоятельно доклеить ниже еще сантиметров 4-5. Пленка практически незаметна.
цитата: |
Чёт я не пойму... то говоришь, что каждые 10.000 меняешь масло, то, что за 28тыс ни разу не доливал... |
Менял масло у дилера на 10 тыс и на 20 тыс (т.е. раз в 10 тыс, а не раз в 20 тыс как форд требует), за СВОЙ межсервисный интервал равный у меня ДЕСЯТИ тысячам масло не доливал ни разу.
Вот панику-то поднял
Для статистики - пробег 28 тыс, масло не доливал, антифриз доливал один раз фирменный где-то полканистрочки маленькой.
Хотя я не показатель по маслу. Я его меняю раз в 10 тыс. Чего и остальным рекомендую - вы не обеднеете, а мотору будет лучше.
А я например сиденье иногда вверх-вниз опускаю - для разницы водительских ощущений. Когда в максимальном верхнем так и хочется почувствовать себя водителем чего-то высокого и большого. Вот только ноги не помещаются, ростом вышел
На 12 тысячах (или около) поменял по гарантии задние сайлетблоки. Стучал справа почти с нуля км - я грешил на замок задней двери. Вот он, узыкальный слух
Потом покачал машину за рога (багажник на крыше) и услышал где стучит. ИМХО был брак. Поменяли без вопросов, больше никаких проблем нет.
plumbear
27 September 2005
Я смотрю довольно много максов продается б/у, начиная от 15 тыс. где-то. С разными пробегами. В том числе почти новых. Мне вот тоже сейчас для дачи зимней джип надо, я бы макса тоже продал... Обстоятельства разные бывают.
http://www.gazeta.ru/auto/2005/08/31_n_365242.shtmlВ Германии отзывают 61 440 Ford Focus II и минивэнов C-Max на их базе. У этих автомобилей влага может проникнуть в моторчик заднего стеклоочистителя и вызвать короткое замыкание.
Все отзываемые автомобили выпущены с октября 2004 по март 2005 гг. А у нас?
Вроде была какая-то рекомендация к замене, но без отзыва?
Подскажите кто знает.
Cheers,
цитата: |
isolo Для особо внимательных
В России пластик не делается. Он весь готовый из той же Германии. Обломно. Хватит уже доказывать что русфокусы хуже.
Для знатоков. Пластик не штампуется а отливается в пресс-форму
ПС Без обид . Просто этот бредд уже надоел. Администратор убейте ветку.
Да, трехдверные хэтчбеки могут быть из Испании. |
Для особо впечатлительных - я написал что это мои личные впечатления. Доказывать что русфокусы хуже - не собирался, не сравнивал же 2 фокуса, а сравнил 2 разных модели на одной платформе.
А по поводу производства пластика - журналисты пишут, что делается он в Питере, но только серый. Светлый из-за границы везут.
сорри, что под другим ником - isolo не восстанавливается чего-то
Администратор, убейте ветку, а то народ нервничает
NP,
Ilya
Не переживай, сделают и не заметишь. Но мастеров проверяй!!
цитата: |
plumbear
Если лень ехать к дилеру - вывеси задние колеса и взявшись за колесо двумя руками по диаметру покачай его резко |
Точно, сделаю перед визитом. Спасибо за совет.
Больше никто ничего не скажет что думает?
1.8 город пробка 10.2-10.4 езжу аккуратно
Добрый день!
Предистория: еще сзимы что-то постукивало сзади (при проезде неровностей) - грешил на то, что бардак в багажнике или замок пятой двери не отрегулирован. В выходные на даче разобрался, все что болталось или двигалось - закрепил или убрал. Стук остался. Более того, стучит вообще просто при движени (малейшая кочка или неровность дороги и стучок есть). Сделал музыку погромче :-) Грешил на обшивку (звук похож на пластиковый о металл), собирался разобрать пластик, но...
Когда снимал велосипед с багажника на крыше качнул машину и услышал звук, который идет сзади из под днища. Попросил своих покачать машину взявшись за багажник и сам заглянул под задний бампер. Стучит откуда-то оттуда. Очень похож на изношенный стук сайлетблока или стабилизатора ("косточки") устойчивости.
Тот самый пластиковый/резиновый отбойник трется о шток? Значит дефект не только передних стоек, но и задних?
Записался на 8-е число в сервис, посмотрим что скажут.