МКПП: Проблема с переключением передач

7 лет




Уважаемые коллеги!

Когда был на ТО, на мою претензию по поводу сильного "хряканья" при включении задней передачи (звук как на ВАЗах) мастер сначала помолчал и сказал посмотрим (перед ТО), а при выдаче (после ТО) машины сказал без раздумий, что

а) задняя передача не синхронизированная (так ли это???)
б) порекомендовал для устранения
- после выжимания сцепления подождать 5 секунд
- если не помогло сделать двойной выжим сцепления
- если не помогло включать заднюю через вторую

У вас такое наблюдается?

Может в машине за 24 тысячи долларов это норма, я не знаю. Но вкупе со стуками при включении 1-3 передач на прогретой коробке (записался в сервис другого дилера) мне это кажется странным. "Это у вас люфты в дифференциалах" (бред какой-то) сказал мастер...

Скептически я сегодня настроен по отношению к авто...
МКПП, коробка, переключение передач, проблема с кпп, механическая коробка, синхронизаторы

plumbear
12 апреля 2005

МКПП: Проблема с переключением передач
73,8K
просмотров
139
участников
351
сообщение

avatar
SergeiIzhevsk@FocusC-MAX
24 ноября 2005


Те кто давно читает данную конфу наверное помнят мой трабл-стук при переключении передач и трогании в районе коробки.
Напомню что было сделано для устранения:
1. Замена дифференциала в коробке. 3 (!!!) месяца ожидания запчастей, 2 дня без машины и отсутствие положительного результата.
Видимо после этого дилер принял решение ремонт вести методом "перебора", т.е. заменой всего что с этим связано.
2. Заказан гидравлический привод выжимного вместе с выжимным. Как мне объяснили это один узел.
Запчасть пришла в начале сентября. Был приглашен на замену. Приехал отдал машину стал ждать звонка. Звонок:
- Приезжайте забирайте, только мы ничего не сделали-деталь оказалась бракованной- чего-то с уплотнением и жижа вытекает.
Мы заказали новую.
Ок. Бум ждать, ведь нам не привыкать
Пока ждали выжимной, кондей стал издавать звуки циркулярки. Ну тут дилер сразу без проволочек заказывает компрессор кондея-трабл им известный и чего делать они знают.
Позавчера звонок-приехал компрессор и выжимной, назначайте время когда вам удобно.
Не стал тянуть, вчера отдал машину, вечером забрал.
В активе имеем:
1.Кондей не "пилит"
2. Стуки пропали вообще.

Задал вопрос про "дабл-старт". Вот дословный ответ.
Форд об этом знает, но пока ничего поделать не может. Этим страдают Симаксы и Мондюки. Если двигатель запускается со второго раза-нет криминала.
Они ждут "39 диск". Там новые калибровки для программы управления двигателем. Надеются что это решит проблему 2 пуска.
Когда мой дилер получит этот диск, они сами не знают, но меня уже записали на обновление.
Обращаюсь к московским коллегам-Парни, расспросите своих дилеров на предмет "39 диска". есть он у них или нет.
avatar
vad4343
24 ноября 2005


ПОздравляю конечно. Но на счет дабл старта только на Мондео и С-Максах - полная фигня. У меня на Фокусе -1 был стабильно на второй год эксплуатации. После промывки всей топливной - дабл пропал. Через год опять появился. Так что пусть они себе 39 диск засунут. Мне кажется - разок хапнул дермеца в бензине и началось. Причем пока форсунки не помоют - не проходит.
plumbear
24 ноября 2005


Ну не слышит дилер мои стуки, похоже аналогичные! Как добиться от них не знаю... Говорят "люфт" дифференциала вырабатывается, это в пределах нормы. Заставить их письменно это описать?

ЗЫ: ну и поздравляю конечно
avatar
SergeiIzhevsk@FocusC-MAX
24 ноября 2005


plumbear

цитата:
Говорят "люфт" дифференциала вырабатывается


Мне тоже сначала говорили про люфт, поэтому его и поменяли.

цитата:
Ну не слышит дилер мои стуки, похоже аналогичные

В твоей ситуации я бы научил их "слушать" этот стук.
Мне это удалось с 3-го раза.
Советую быть понастойчивее.
Удачи
sham
24 ноября 2005


а мне страшно - у меня пропал "дабл-старт". Что делать не знаю. Был почти полтора года и пропал.
Сергею - мои поздравления!
avatar
lenin
24 ноября 2005


Спасибо огромное за информацию!!!
Теперь я знаю, как с мастерами разговаривать! Я тут на днях официальную бумагу в ФМК отослал по поводу стука, пока тишина. Автопассаж меня завернул с этой проблемой, но не на того напали!
С уважением к Сергею.
avatar
Sharper
24 ноября 2005


lenin,plumbear, были в Автопассаже жаловались на этот стук в конце сентября, начале октыбря, катались на тестовой, у неё такие же стуки, поэтому мастер сразу отказался принимать меры. И очень настойчиво пытались впарить, что проблема в том, что защита не прикручена.
SergeiIzhevsk@FocusC-MAX, поздравляю. Теперь есть повод помучить диллера!!!
lenin, держите пожалуйста в курсе событий!
avatar
lenin
25 ноября 2005


Хорошо, хотя от ФМК никаких движений нет. Видать, очень заняты, аж вспотели от жалоб... Есть у меня ещё задумка на стороне диагностику сделать, у спецов с авторитетом типа МАИ. А потом всё доходчиво в средства массовой информации скинуть, пускай народ знает, как официалы свои проблемы улаживают за наш счёт! Очень занимательная статейка выйдет, надо думать!
avatar
anti_static
21 декабря 2005


+1 Те же симптомы

Заметил, что эффекта "тук" или "дынц" нет, если давить на газ поболя.
Раньше привык трогаться с балансом газа и сцепления, теперь приходится а-ля чайник - "виии-уууу" - тока потом сцепление - пайеехали.

Просьба пронаблюдать, есть ли "тук" при неплавном(!) отпускании сцепления БЕЗ газа до момента схватывания. Скорее всего есть у всех, никто внимания не обращает или ездит "сначала газ".

ПыСы: кто обнаружит - ногами не бить
Max-C-Max
11 января 2006


Приветствую всех, с наступившим новым рабочим годом!
Вопрос такой, а вторая передача на С Максе у всех включается не...так четко как остальные или это проблема, которую должны вылечить на сервисе?
avatar
AnBlack
11 января 2006


Max-C-Max
Второй вариант.
Лечится регулировкой тросиков механизма переключения передач.
avatar
Alex i
11 января 2006


цитата:
Max-C-Max
Второй вариант. 
Лечится регулировкой тросиков механизма переключения передач.

Согласен. У меня 2-я включается как и все другие чётко.
avatar
sashok0
11 января 2006


Max-C-Max
У меня тоже с передачами всё окей съезди на сервис пусть посмотрят может надо подрегулировать, а может еще что
avatar
ВМих
11 января 2006


На ФФ2 это проблема,а у меня втыкается чётко.
Max-C-Max
14 января 2006


Сервисе сказали..."проблемы мы не видим, все включается"...начали лепить мне про коврик под педалью сцепления . Незнаю как им доказать, что это не нормальная работа...я предполагаю, что они просто не знают как регулировать и поэтому отмазываются. Я живу в Мурманске.
Кстати, а есть тут ктонибудь из Мурманска?
avatar
sashok0
14 января 2006


цитата:
Сервисе сказали..."проблемы мы не видим, все включается"...начали лепить мне про коврик под педалью сцепления . Незнаю как им доказать, что это не нормальная работа...я предполагаю, что они просто не знают как регулировать и поэтому отмазываются. Я живу в Мурманске.
Кстати, а есть тут ктонибудь из Мурманска?

Скажи им если коврик мешает, то почему он мешает именно 2 передаче
А насчёт есть кто из Мурманска или нет, сделай тему в этом разделе
Клуб - общие моменты и все города
avatar
89DIMAN
18 января 2006


цитата:
Приветствую всех, с наступившим новым рабочим годом!
Вопрос такой, а вторая передача на С Максе у всех включается не...так четко как остальные или это проблема, которую должны вылечить на сервисе?

У меня на холодную вторая втыкивается туговато, туговато, но после пяти, десяти минут движения, всё приходит в норму.
avatar
lenin
23 января 2006


Напомню суть проблемы: при начале движения в момент "схватывания" сцепления раздавался характерный железный "клац". На 3-4-5 передаче стук изчезал. Думал, что мне повезло с диференциалом. Сильно внимание не обращал, хотя ради интереса узнавал в Автопассаже о методах лечения... Послали с диагнозом: бывает, особенно на Мондео и С-МАХ.
В общем, в форуме узнал, что не только у меня такая беда. Прочитал, что один владелец устранил причину стука заменой выжимного подшибника в сборе со всем узлом.
В итоге я махнул на новый этот узел, стук пропал! Я так понимаю, это есть фирменный брак Форда с этим узлом, хотя инженеры по гарантии упорно не хотят в этом признаться...
avatar
Ak-Cmax
23 января 2006


цитата:
В итоге я махнул на новый этот узел, стук пропал! Я так понимаю, это есть фирменный брак Форда с этим узлом, хотя инженеры по гарантии упорно не хотят в этом признаться...

Как это махнул? Сам? Или по гарантии? Где?
avatar
lenin
23 января 2006


Поменял по гарантии, делали знакомые после двух часов катания с инженером по гарантии, слушали "стук". Поэтому зла ребятам не желаю, говорить где делал будет нехорошо для них. Форум читают и официалы... Если очень надо, пиши в личку, отвечу...
avatar
Rumba
23 января 2006


У меня тоже был звук, когда трогаешься. Оказалось, что защита картера чуть-чуть погнулась и резонировала Поправили и все ОК. Сначала на синхронизатор думал...
avatar
lenin
24 января 2006


Да я для начала всю машину излазил, думал, что может где-то цепляет. Но защита у меня родная, железной нет. Опоры в норме, ничего лишнего не нашёл... Думал, диференциал имеет большой люфт, была у меня такая беда на Эсперо. Ан нет, это хитрож...ый узел выжимного+гидропривода, причём он впервые был поставлен на Форд. Вот в нём-то и дело, хотя я ещё на маховик грешил, он тоже не простой, а выполняет роль демфера, вместо пружин в диске сцепления. В общем, инженеры опять намудрили
Це_Макс_(укр.)
24 января 2006


Уменя пока машина холодная (осень в том числе) первые 5-7 минут езды проблемы с первой передачей причем не при троганье с места, а при очень слабом движении. Я после стоянки проезжаю железнодорожное полотно перед которым STOP висит, а через сотню метров ДАИшники в засаде. Останавливаться полностью глупо, потому что последний раз полотно поезд видело когда моего С-макса еще на конвеере не было. Вот и приходится делать приличный вид. Но трогаться со второй как то ноже при неразогретой машине сразу высокие обороты не хочется. Ну пока не кретично, а теперь думаю может и у меня сервисный случай. Надо уже блокнотик завести где все мелки проблемы для поездки в сервис записывать.

Проблема состоит в том что передача вообще не "втыкается"
avatar
Allmas
24 января 2006


Rumba
На Нексии еще стал замечать дикий стук снизу движка, на ходу. Я - весь на измене, переживаний море и тп.
Приезжаю на сервис, поднимают - ОПА, 1 болт защиты картера сгнил и она давай "хлюпать" на ходу...
А шумина был - недетский
bleid
24 января 2006


У меня при понижении передач сложно перескочить через одну, туговато включаются, причем все зависит от скорости. Та постоянно держать машину на скорости не получается, а при гололеде хотелось бы.
avatar
Topa
24 января 2006


Це_Макс_(укр.)
цитата:
Надо уже блокнотик завести где все мелки проблемы для поездки в сервис записывать

Записывай записывай, потом когда сцепление развалится скажут не гарантийный случай, типа плохо сцепление нажимал.

bleid
не понял вопрос.
едите на четвертой скорости обороты 4 000 и пытаетесь переключится на вторую?
или сбросили обороты и пытаетесь переключится на 2-ю?
Це_Макс_(укр.)
24 января 2006


цитата:
Записывай записывай, потом когда сцепление развалится скажут не гарантийный случай, типа плохо сцепление нажимал.

Отчего это оно должно развалится?
avatar
Topa
25 января 2006


Це_Макс_(укр.)
отчего разваливается сцепление? думаю от того что неправильно работает выжимной он не разводит диски сцепления и когда переключаешь в натяг наступает кирдык. знаю 2 случая когда разваливалась на ровном месте . Делали экспертизу и все равно признали негарантийным случаем. Инфо есть на этом сайте.
bleid
25 января 2006


ЦЕ_Макс_(укр.)
еду на 4-й, выжимаю сцепление, обороты упали, сбрасываю скорость, включая 2-ю или 1-ю передачу переключение жесковато, а если 3-ю потом 2-ю потом 1-ю передачу, то легко.
tab
25 января 2006


цитата:
ЦЕ_Макс_(укр.)
еду на 4-й, выжимаю сцепление, обороты упали, сбрасываю скорость, включая 2-ю или 1-ю передачу переключение жесковато, а если 3-ю потом 2-ю потом 1-ю передачу, то легко.

Привет!
А на вскидку так и должно быть
Если попробовать с 5 на 1 переключится ещё тяжелее будет
Это синхронизаторы мешают - так сказать синхронизируют разницы угловых скоростей первичного и вторичного вала.
Значит мало скорость сбросили (это же вам кажется что после 4ой вы едете медленно, у коробки может быть другое мнение )
И обороты к слову тут далеко не первую роль играют - вал коробки передач вращают колёса в данный момент времени.
tab



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.