Мейджор 18.
Отношение 50/50 с юмором,
Из положительного
Замена деталей в подвеске по гарантии сразу, толко стоило намекнуть на стуки
Бесплатный интеренет+мойка в т.ч.и салона + буфет но цены огого
После мойки рядом с со своим граражом
замерзли замки, водительская дверь незакрывалась, позвонил получил
дельный совет как их отогреть (я хотел уже вскрывать обивку двери)
Ремонт не входящий в гарантию скидки 20%, Но мне почемут то двали, то нет, то снова давли.
Из отрицательного
Замена по гарантии
помпа со 2-го раза
пластиковая трубка над радиатором со 2-ого раза
подвесной подшипник с 1ого раз, но незатянули хомут и черная смазка из под сальника
все днище в смазке - замена со 2-ого раза (итого 3 раза)
трубка от кондиционера - обещали позвонить когда прийдет запчасть, позвонили (через 2 недели)
есть, перезвонил сказали нет типа мы вам не звонили
. В общем, в конце концов сам звонил
регулярно через 3 дня, чтобы узнать когда прийдет запчасть.
Есть косяки: один раз не закрепили до конца брызговик, подвесной подшипник (см. выше),
поменяли задние колодки неподтягивается ручник. Т.к. гарантия кончилась ремонтировался у Пчела
Итого Мажор 18 - Люди делают гарантийный ремонт на отстань, но если у Вас есть много времени, то
можете записатся к другому мастеру. Реально со второго раза меняют.
Совет от приемщика(Амелин Константи)
"У Вас течет насос ГУР, вы езжайте ,пускай посильнее разобьет тогда мы и поменяем".
А теперь представьте: Снег, -20С, красивые елки вокруг, вечер, а руль не крутится...разбило