Ug1n
у самого сапун гонит масло, не особо это беспокоит и дело не в мембране или маслоотделителе.
Antivse
30 March 2021mobile
ra_v1
А огромная разница между параметрами dem и mes? Dem я выставляю сам, поворачивая и фиксируя шкив тнвд на звезде цепи.
А mes это уже работа автомата опережения
Antivse
31 March 2021
samus1993ra_v1ra_v1:
|
Ты когда подключаешься елм к форскану должно выбить fip и пишут машина может заглохнуть она глохнет потом заново подключаешься и у тебя есть параметр fip |
такого вообще небыло, версия была старая, сейчас по новой скачал демо. так что извиняйте.
FIP-DEM_INJхолостые DEM_INJ:
полный газ DEM_INJ:
хостые после DEM_INJ:
x
FIP-MES_INJхолостые MES_INJ:
полный газ MES_INJ:
хостые после MES_INJ:
x
Antivse
30 March 2021mobile
samus1993
И Цепь, и ремень и ролик. Единственное это натяжитель цепи не поменял.
Таких названий у меня нет.
Antivse
30 March 2021mobile
samus1993Что именно "всё" я спутал?
У меня вопрос по автомобилю с двигателем tddi на котором стоит насос vp30, я читал всю доступную литературу, что есть, для начала посчитайте сами как работает vp30. Все заменил на новое, все установлено по мануалам, с углом уже игрался. Forscan на этом моторе с этим насосом не выдает параметры fip.
ra_v1Заводка впорядке, только троение (или детонация) на холостых и потеря мощности.
Antivse
30 March 2021mobile
samus1993
Ремень и натяжитель так же новые.
При проверке форсканом на тдди невозможно поверить углы, т.к. нет форсунки с датчиком, форскан просто не даёт посмотреть этот параметр.
"эти углы автоматом двигает в тдци насос" насос vp30 без разницы на каком моторе будет подстраивать угол впрыска автоматом опережения.
Antivse
30 March 2021mobile
samus1993
Цепь так же поменял на новую, тоже 0 эффекта.
тнвд на этот мотор ставится в одном положении, шкив устанавливается по сверлу 6мм в отверстие тнвд при вмт коленвала и распредвала. Дальнейшие углы двигает автомат опережения, который приводится в действие клапаном опережения и соответственно внутри корпусным давлением. Клапан проверял, щелкает, сопротивление соответствует.
Единственное, это вместе с цепью я не заменил натяжитель, он вроде пружинил. Вот в чем и был вопрос, возможно ли это из за него, цепь то натянута, то нет, углы бегают.
Либо шиберный не качает достаточно что бы нормально ходил поршень автомата угла и так же углы бегают, отсюда и вытекают ошибки о не возможности синхронизировать сигналы датчиков - p0167, и ЭБУ пытается ограничить подачу.
Ведь это все троение и детонация только на холостых, на оборотах от 1500 примерно все пропадает, только мощности нету.
Antivse
30 March 2021mobile
samus1993
Про насос подкачки, я имел ввиду встроенный в тнвд шиберный насос.
ДПКВ заменён на новый, это не помогло.
Antivse
30 March 2021mobile
xyligan7778
Подключал, нету там такого. Насос vp30 машина ff1 1.8 tddi c9da
Antivse
29 March 2021mobile
rusja
С плохим запуском решил, поставил прозрачные шланги, все обтянул нормально хомутами, поставил фильтр без обратки, и обратный клапан до фильтра, что бы не сливалось обратно в бак.
Но мотор на холостых троит или детонирует, в общем вибрация сильная и нет тяги. При заведенном моторе ошибки p0167 p1564, при заглушеном ошибок нет.
Есть подозрение на насос подкачки (не создаёт нормальное давление в тнвд) или натяжитель цепи, как думаете?
Antivse
19 November 2020mobile
Добрый день товарищи, подскажите чем отличается шкив с маркировкой AB от шкива с маркировкой AC?
И почему рекомендуют при замене ремня AB сменить на AC? Ff1 1.8 tddi c9da
Antivse
7 November 2020mobile
3
Нашел наконец-то эту мембрану, подходит один в один, отправляют почтой, оплатил сразу, пришла за 4 дня.
Эта мембрана вентиляции картерных газов подошла на ford focus 1 1.8 tddi c9da
Мембрана Klifex KL1526690
Antivse
1 November 2020mobile
ra_v1
А в чем заключается проблема?
Antivse
5 October 2020mobile
kozzy
maskit3117
Ronlav008
Друзья, так и не нашли аналог на Али или где то ещё?
Antivse
5 October 2020mobile
Ug1n
Промыть маслоотделитель можно бензином.
Antivse
4 October 2020mobile
Antivse:
|
...пока стрелка температуры чуть не легла до конца, как только легла (это примерно 1-2-3 часа) приходится маслать стартером... |
Всё-таки даже не до конца стрелка ложиться и не заводится. Возможно такой же случай как несколькими постами выше.
Antivse
4 October 2020mobile
ra_v1
Приветствую, сам менял этот датчик, машина тоже tddi, показания точно такие же, до и после замены, 90 ож и 200 гбц. Других датчиков вроде бы нет.
К сожалению замена этого датчика не помогла решить проблему с заводкой на остывший двигатель.
Antivse
2 October 2020mobile
Добрый день, подскажите по проблеме.
Машина ford focus 1.8 tddi универсал.
Проблема с заводкой.
С утра заводится нормально, на горячую после поездки заводится хорошо, через 20-30 минут так же, а примерно через 2 часа не заводится, приходится пользоваться быстрым стартом.
Заметил, что заводится после поездки, пока стрелка температуры чуть не легла до конца, как только легла (это примерно 1-2-3 часа) приходится маслать стартером, и свечи через эти 1-2-3 часа очень быстро выключаются - 3сек. примерно, с утра же дольше греют. И с выхлопа валит несгоревшая солярка.
Был заменён датчик температуры головки блока, отремонтированы форсунки, заменены распылители. Эти меры не помогли.