mic21
Да в Питере в сентябре прошлого года. Антифриз доливал один раз через пару дней после ремонта.
mic21
Так плохо?или так хорошо?
sgakcs13У меня после гильзовки пропилы выглядели так.
Точно не помню, но мне кажется на прокладке старого образца прорезов под пропилы тоже нет , там отверстие под канал в головке. А список составит мастер после полной разборки. Блок на гильзовке будет не менее недели. Будет время собрать список. Обычно у Мастра есть свои поставщики, скажет цены , потом можно и поикать дешевле
2156327
1 September 2020mobile
D98RUS
Масло официалы лили кастрол 5-30, но 3 года машине было в июне, после решил менять сам и перешёл на кастрол 5-20. Решил что дилеры льют с одной бочки во все моторы, а на 5-20 красиво написано экобуст , да и посоветовали при покупке в Мир масел я там и поменял , тыщи две назад. На счёт топлива : Машину купил чуть больше года назад ее оставили в трэйдын с пробегом 57 т . Ездил на 95 ,потом пришлось найти прежнего хозяина , сигналка оказалась с симкой и кодом , он сказал что ездил всегда на 92-ом ну я тоже не стал сильно парится лил и тот и другой
Защита стояла , шумка с верху тоже.жалюзи нижние с одной стороны высыпались лежали в низу бампера это показали мне при разборке , раньше заглядывал как-то были на месте. Статистики ради ) отдыхали на озере 3 дня , из-за электро привода багажника и постоянно включающихся габаритов + зарядка гаджетов боялся посадить аккумулятор заводил Машину раза 3 минут на 20 не давая оборотов, а на пути обратно всё излучилось. Масла в коллекторе было много но может его нагнало из-за поломки, так как уровень упал и сильно дымила из выхлопа
2156327
1 September 2020mobile
D98RUS
Спасибо за совет но боюсь не потянуть мне сейчас ремонт с блоком за 130 коллектором и маслоотделителам. А что за проблемы били с гильзовкой через 3 тыс. Км. И кстати нагара на втором поршне было меньше чем например на четвёртом
2156327
1 September 2020mobile
2
Всем привет. Вот и я столкнулся с проблемой второго целиндра на куге 17-го года на пробеге 72 т. День был жаркий , ехал по трассе около 110-120 км/с , Машина чуть дернулась и перешла на передачу ниже, потом начала дымить, остановились мотор троит. Почитал о проблемах этого двигателя и надеялся обойдётся заменой поршня , но после снятия ГБЦ стало очевидно что нет. На гильзе две глубокие царапины. Новый шортблок нашёл пока около 130 к . В сервисе предложили отвезти блок на гильзовку, но посмотрели позапчастям и не нашли новых колец. Тут я вспомнил что читал в этой ветке как кто-то сравнивал поршни от 1.6 экобуста и они точно такиеже. Может кто подскажет пробовали их ставить на 1.5 или кольца от них , как я понимаю номера у них и у колец разные , а у 1.6 есть и ремонтные. Когда обзванивал мастерски кто гилизует , где-то мне сказали зачем вам гильзовать у вас же чугунные гильзы лучшие их расточить под ремонтный размер. Может кто что подскажет , по поводу кованых поршней тоже интересно , но как я понимаю особо их тут тоже не кто не ставил.
Фото моей второй гильзы