nao1515111
4 August 2020mobile
Falcrum
Я думаю, что первая втыкается с пинком. Т.к. если после торможения примерно до 15 км/ч нажать на газ, чтобы обороты были более 2000, сначала с пинком подключается первая, а потом сразу же через пару секунд вторая. Как будто после подключения первой мозги зразу же решают подключить вторую. Если обороты после нажатия на газ были меньше 2000, то первая с пинком подрубается, а вторая не сразу, а потом по регламенту)
Спасибо за ответ, буду пробовать прошивать
nao1515111
4 August 2020mobile
Пинок есть именно в режиме D. Как будто после торможения коробка на неитрали, может это быть дело в прошивке?, Хотя машина 2011 года и прошивка последняя стоит на тот момент.
nao1515111
4 August 2020mobile
Falcrum
Не думаю что болт, т .к . в ручном режиме нет такого пинка. В ручном режиме торможу перед лежачим полицейским, коробка скидывает на первую нажимаю газ и нет никакого пинка
nao1515111
3 August 2020mobile
Здравствуйте, Форд фокус 2 2.0 АКПП 2011. В режиме D если после торможения нажать газ (например проезд лежачего полицейского), то передача включается не сразу. То есть, я притормозил, а потом когда нажимаю газ, сначала поднимаются обороты, как будто коробка на нейтрали, а потом с пинком включается передача. Это происходит именно после торможения. При обычном разгоне все передачи переключаются нормально. Если ехать в режиме типтроник (ручное переключение передач) то все идеально, пинков нет. В чем может быть проблема?