Аналогично! Потеряна резинка-прокладака (между крышей и креплением багажника).
Где достать?
Подскажите!
Посмотрел передние колодки: внешняя износ процентов 15-20, а внутренней почти не видно. Что это значит? Она сточилась или ее и не должно быть видно?
Юрьич:
|
Давным давно смазывал резьбу на болтах подвески и колёсных нигролом,очень хорошо помогало,теперь его не найти,пользуюсь графитовой,тоже помогает хорошо,но проникает хуже. |
Не надо смазывать колесные болты или шпильки смазкой! На иномарках они не ржавеют!
Если же очень хочется, возьмите обычный пластелин и однократно, на весь срок эксплуатации, обмажте резьбу. При закручивании, пластелин забивает зазоры между болтом (шпилькой) и гайкой. Воде туда не попасть. Проверено с 1985 г.
Обратите внимание: все, кто купил SE, довольны машиной, ... все, кто купил Рус, то же довольны.
Причем, спорят о том, чья лучше. Вывод - форд производит хорошую продукцию!
ШПИЛЬКИ РЖАВЕЮТ- проверенный дедовский способ - один раз промазать пластелином, вода не сможет попадать на резьбу, ржаветь не будеут. Хотя впервые слышу, что бы на иномаркках ржавели шпильки.
НЕ СНИМАЕТСЯ ДИСК - вывесить колесо и ПРОКРУЧИВАЯ ЕГО, постукивать кувалдой по внутренней стороне шины. Смотреть, чтобы не было перекоса!Причина 1) малО посадочное отверсвие (пройтись наждачкой), 2) прилип диск (смазать специальной графитовой смазкой).
CHEL 1
Насчет рекорда по расходу топлива.
2 литра АКПП, по компу.
Трасса, прямой, горизонтальный участок - 4,6 л.,
Городская пробища - 20,0 л.
Такой же щелчек при точно таких же условиях. Появился через год эксплуатации (8 тыс.км.) И только после ночной стоянки, непосредственно при переключении в "R". В "D" - не послушивается. Очень странно!
Говорят - хороший стук наружу вылезет!
"перл" менагера из ММ: "Оригинальным параметрам Вольво соответствуют только оригинальные диски. Это позиция производителя".
Дилеры пытаются всеми способами втюхать нам диски не лучшего качества по ценам брендов, ссылаясь на мифические "оригинальные диски". А разве диск может быть оригинальным? На сколько я знаю диски на заводе форда не производят. Если не прав - поправьте. Оригинальными могут быть только параметры.
Повод для судебного разбирательства.
Вопрос к умным: кто мне объяснит, что означает в классификации колесного диска буква "R"? Например R 17 ...?
Заранее признателен.
ff north
масло в АКПП доливается в трубку масляного щупа. Главное НЕ ПЕРЕЛИТЬ!
Такой расход в норме.
На моем тоже появился ЩЕЛЧЕК при переводе из P в D, после ночной стоянки. Ранее такого не наблюдалось. Пробег 8000. Может быть что-то примерзает за ночь? Или щелкает какой-нибудь соленоид? Кто знает, подскажите!
Устанавливая новые галогенки соблюдайте два правила:
1) не трогайте стекло колбы пальцами - останутся жирные отпечатки и лампа прослужит мало,
2) после замены ламп НЕОБХОДИМА регулировка света на стенде, так как поставить лампы абсолютно точно невозможно и Вы
а) не получите правильного пучка света (а соответственно и эффекта от замены),
б) будете ОСЛЕПЛЯТЬ встречных водителей,
в) не пройдете техосмотра.
По поводу мощности двигателя 2.0 L AT
Пользую авто один год. Стал ловить себя на том, что в пробках, расслабившись при трогании, догоняю бампер впереди идущего автомобиля. Пока без столкновений. Но чуть-чуть. Вероятно средняя скорость старта у ФФ 2.0 существенно выше скорости старта основного потока, что создает неудобства при езде в пробках, т.как приходится постоянно держать правую ступню навесу (размер ноги 46). Знал бы такую ерунду - взял бы движок послабее!
Вам не придется полировать плистик фар, если Вы не будете протирать грязный пластик тряпкой! На грязном пластике в изобилии находятся песчинки, которые являются естественным образивом.Таким образом Вы сами же себе вредите.
НУЖНО:
1) взять у жены (тещи, подружки, соплеменницы...) использованный пластиковый флакон из-под средства для протирки оконных стекол (например Мистер Мускул) С РАСПЫЛИТЕЛЕМ
2) залить туда обыкновенную незамерзайку, флакон возить в машине
3) купить в магазине автозапчастей резиновый скребок для сгона дождевых капель с боковых стекол
4) при загрязнении фар- полить на них незамерзайку и согнать жижу резиновым скребком. И фары, и руки чистые!
[b]Алексей777[/b
Спасибо за ссылку. Надо посмотреть, что предлагаю другие, а потом решить по качеству-ценам.
В Ростове сделали, конечно, супер. И вставку хотелось бы из полированного алюминия, чтобы не колхозить и потом не переделывать обратно, как было.
А телефончик ателье можно?
Кажись допер, почему все жалуются именно на ПРАВЫЙ:
пока льешь воду-чистят нормально, дворники выключились-пуаза, после контрольный взмах.
Вот этим взмахом, как раз, оставшаяся грязная вода и смахивается на правую сторону, где успешно и размазываетс правым дворником. Воооо...!!! Так что заменой модели не отделаться?
"недожимают педаль, когда она упираеться в ступеньку"
В FF-2 все педальки и кнопочки нажимаются нежненько, едешь и кайфуешь, а вот чтобы включить кикдаун (сбросить на пониженную передачу) необходимо, дожав педаль газа до воображаемого упора, нажать просто сильнее, почуствовать, как педаль уйдет далее по ходу до коца. При этом коробка будет думать пару секунд, а уже потом включит пониженную. За эти две секунды Вы уже передумаете совершать маневр. Пользуйтесь заранее ручным переключением!
На скоростях 90-140 совершенно спокойно и с превеликим удовольствием пользуюсь переходом с прямой на пониженную! Ес-но при обгонах не вмеру шустрых (я то шустрее!) или фур. Но пользуюсь не киком, а ручным, т.к. могу это сделать заранее. Алгоритм: подъехал-уперся, качнул вправо и вперед, жду удобного момента, газанул-объехал, качнул просто влево, супер! ... сзади отдыхают, я горд!