2kristalls36

Александр, Воронеж (RU)

Posts in forums:

2kristalls36
19 January


Подскажите, случайно провод от замка зажигания (IGN - зелено желтый), попал под рулевую колонку (когда поднимал руль вверх) и замкнулся на массу. Теперь включается магнитола, зажигания нет. Куда капать? Где найти этот предохранитель?

2kristalls36
20 August 2023mobile


ossmman16
Через Авито искать

2kristalls36
4 December 2022

4

Хочу предложить один простой вариант отключения света (в том числе и скандинава), для фф2 с автозапуском.
На своем феде уже реализовал автосвет, как описано в этом посте с отключением ПТФ в тёмное время суток, к тому же недавно установил сигнализацию с автозапуском.
Во время эксплуатации заметил, что во время прогрева горит свет, а это лишний раз разрежает аккумулятор и привлекает чужое внимание.
Появилась идея: пока машина прогревается - свет не горит, когда сажусь в нее, не прибегая к тумблеру переключения, свет сам включается и продолжает гореть, пока не заглушу машину. Это можно было бы реализовать через ручник, как описано несколькими постами выше, но этот вариант меня не устраивает, так как во время эстакады (когда нужно тронуться с ручником в горку), будут гаснуть фары, а это не удобно и не безопасно в тёмное время суток. Поэтому появилась задача реализовать не через ручник, а через замок зажигания.
Сначала была идея: в замке зажигания, как уже потом выяснилось, есть только на фф3, в его разъеме есть провод - отвечающий за статус наличия вставленного ключа, он работает на плюс. Данную идею могут реализовать владельцы фф3 через ключ.
posted image
Но так как у фф2 этот провод отсутствует (по крайней мере у меня в комплектации Ghia), хотя место в фишке для него есть, было принято решение реализовать всё это через провод "аксессуары" (отвечающий за работу магнитолы и д.р), провод располагается в блоке предохранителя в колодке C102.
posted imageposted image
У меня в наличии было 5ти контактное реле, поэтому использовал его, но работать будет и с 4х контактным. Схема для примера.
posted image
В результате:
- При автозапуске, если ключа в замке нет, фары не горят (как в светлое время суток, так и в ночное);
- При автозапуске, если перевести ключ в положение 1, фары загораются, в положении 2 тоже всё работает в штатном режиме.
- Если машина заглушена, в положении 1 работает только магнитола и фары не горят, в положении 2 фары загораются.

Попытался изложить все максимально подробно, и «разжёвано», т.к. статья рассчитана на широкую часть аудитории, в том числе на тех, кто плохо разбираться в схемах и подключениях.
Удачи на дорогах!

2kristalls36
7 August 2022


avatar
PiterFF2:

А метки проверяли со съёмом клапаной крышки? Через бабочку и планку. А то порой те ещё сервис попадаются.

Именно. А еще я проверял датчики распредвалов, менял местами, проблема сохраняется

2kristalls36
3 August 2022


Добрый день форумчане. Подскажите по ошибке P000B, ошибка плавающая, может появиться на несколько дней и не беспокоить пол года, а может висеть месяцами. Для устранении ошибки менялся сначала клапан муфты, проблема не ушла, решил, что нужно менять обе муфты, так как стояли оригинальные и пробег не малый + уже подтекали. Муфты были заменены - проблема не ушла. Ездил в 2 разных сервиса, чтобы проверить метки ГРМ - всё в норме. Езжу на масле 5w-30 a5/b5, но ради эксперимента пробовал подливать масло погуще 5w-40, проблему тоже не решает. Уже закончились идеи, может тут подкинут новых идей?)

Дополню, когда долгое время висел чек на P000B, один раз словил ошибку P000A и так некоторое время катался с двумя ошибками.

2kristalls36
29 April 2021


7
79156520778:

Здравствуйте !скажите решили ли вы проблему с автозапиранием дверей?

Нет, проблему еще не решил. Электрик, к которому я ездил, посоветовал найти на разборке замок водительской двери в сборе. Мне не хотелось бы отдавать столько денег за замок. Может найду кого ни будь, кто сможет его разобрать и отремонтировать. Как мне кажется, в замок попала влага...

2kristalls36
29 January 2021


Подскажите, фокус 2 2007 год (дорест) 1,6 115лс, комплектация чия. Примерно с пол года назад цз начал жить своей жизнью, происходят самопроизвольные "холостые" щелчки, как при движении автомобиля, так и при заглушенном полностью двигателем. Можно даже закрыть дверь и некоторое время замки будут щелкать в холостую. При этом сам цз работает, двери закрываются и открываются, но с оговоркой. Закрывается/открывается с брелока так, как будто батарейка садится и нужно подойти к машине ближе, только потом срабатывает (батарейки новые, несколько раз менял). Похоже на залипание... Что я еще заметил, звук отпирания/закрывания цз различаются (факт), я заметил, что после звука "тик", обязательно будет звук "так", т.е. не бывает два раза одинаковых звуков по типу "тик-тик". Ни разу не было замечено, что цз сам открыл двери, пока машина ночевала на улице. Дополнительной сигнализации не установлено, только штатный цз.



    up