[QUOTE]1434444 - резинка крепления крышки двигателя 1,8
Великолепно заменяется отрезком "кислородного" шланга подходящего диаметра (примерно 20). Два года уже так езжу.
За три года ничего не отказало. Даже после мойки двигателя под давлением.
При перекачанных(2,4+2,4) колесах, на пустой машине заметна небольшая нестабильность на траектории, нервность какая-то, ну и шумность. Но это плата за экономию бензина (при повышенном давлении). Заводская Пирелли Р6. По управляемости Макс на высоте!
Пробег почти 60000 км. На 40000 на ТО проточили немного. Никаких проблем.
Красил порог по КАСКО в Нижегородец Бош-сервис. Перехода на крыло вообще не нашел! Но похабство заключалось в том, что нижнюю часть порога не прокрасили...
В выходные обнаружил неприятную картинку. Отслоилась краска с кромок заднего крыла, в месте перехода от металлической части к пластмассе бампера. С левой стороны под отслоившейся и отвалившейся краской (примерно 3х3 см) цинк и точки ржавчины. С правой - тоже уже пошло. Причем все это уходит на внутреннюю часть кромки крыла. По КАСКО - случай не гарантийный. Эксперт предположил попадание влаги во внутреннюю полость. Какие-то грустные мысли приходят... Машине 3 года. Полностью устраивает и иллюзий о качестве за эти деньги не питаю. Но не до такой же степени...
Прошел сегодня очередное ТО (53700 км) Прогон ходовой на стенде, замена масла, масляного и воздушного фильтров, по рекомендации замена тормозной жидкости и антифриза. За все 6170 и 4 часа времени. По распечатке диагностики ходовой видно падение эффективности амортизаторов. За каждые полгода 3-5%. Сейчас примерно 65-70%. Пока в норме. Прошел год после окончания гарантии. Макс успокоился и проблем не доставляет. Бензин сейчас лью на Лукойле 95 Экто. Всегда заправляюсь только на Лукойле. Примерно на 30000 снимали бензонасос, меняли датчик уровня топлива. Бак и насос девственно чисты. Свечи заменил на 32000 только из-за проблем при пуске в прошлогодние сильные морозы. Свечки чистые. На замену бензина машинка никак не отреагировала. Видимо, упоминаемые на форуме проблемы с двигателем при переходе на "моющие" 95 бензины вызваны резким смывом накопившейся грязи, а не самим бензином.
Появился в Нижнем новый дилер. Агат-моторс, если не ошибаюсь. Знакомство пока заочное-присылают рекламу и поздравительные открытки. За Нижегородцем остались остались долги в виде поврежденных при ремонте внутренних панелей, надо добивать. Вообще, из опыта "жизни" с Нижегородцем. Мастера - на 5 баллов, дело знают, ошибки признают и исправляют. А вот ремонтники, рабочие - полный отстой! Не знаю, как у них с квалификацией, но отношение к работе... По-списку. Забыли поставить защитные колпачки на заправочные штуцеры кондея, перепутали местами тормозные колодки (из-за чего я ездил три месяца как с ведром с гайками - бренчало). Сами причину найти не могли, зато сломали панель багажника. При снятии кресла ободрали порог и две пластмассовые панели. Короче, стоять над ними надо и смотреть...
Есть-ли опыт общения с новым дилером?
Нижний - Москва. 4 чел.+небольшой груз. Ночь и сплошной туман-свет+кондей. Расход 5,6 при 90-110 км/ч. Обратно днем-120. расход 6,7. В среднем шоссе+город выходит 7,5. Заметил, кстати, самый оптимальный режим в смысле время/деньги-120 км/ч.
После небольшого лирического отступления (см.выше) опять немного о технике. Первый и последний раз лазил в этот пресловутый блок предохранителей (и довольно успешно, почитав мануал) при замене лампы в плафоне "для чтения дорожных карт". Если перед этим не изъять соответствующий предохранитель, он сгорит на 100%.
За два года езды по нашим направлениям: небольшая вмятина порога под водительской дверью (25 см) - ледяная шишка, лечили в "Нижегородец Бош-сервис". Приваривали медные шайбы и вытягивали. Заделали хорошо - покрасили отвратно. Потом прилетел камень в правый порог. В результате две ссадины на пороге и одна на задней правой двери. В этом году в порог у водительской двери прилетела колесная гайка от грузовика и через несколько дней еще один камень!!! КАСКО есть и страховая платит. Но! Сколько времени и нервов уходит на оформление! Короче, деньги я получаю, но уже ничего не ремонтирую. Решил закрыть пороги по ребро, где начинается дверь, черным антигравием Боди. Иначе так и будет: бьешь и красишь, бьешь и красишь...
Немного о грустном. Пожалуюсь на тормоза. К 35000 настала пора менять все колодки разом. Об этом мне сообщили на ТО-2. Заменили. Теперь периодически слушаю свист-скрип передних тормозов (и слева и справа!!!) при легком торможении на небольшой скорости. Или вообще постоянный свист при движении. Засеч сие чудо на сервисе удалось только один раз за четыре!!! последующих посещения сервиса. Чудесным образом на сервисе все неполадки пропадают, чтобы потом возродиться с новой силой. Перестановки колодок местами, обработка очистителями тормозов и т.д.и т.п. результатов не дает...Чтобы не пугать всех при подьезде к светофорам и т.д. торможу теперь резко (и смотрю назад, чтобы не получить... )
Информация по ручнику.
При попытке поднять ручку ручника кнопка просто выскочила вместе со всей требухой сантиметра на три. Соответственно, никакой фиксации. На сервисе сказали что о проблеме сей знают. Причина в каких-то двух фиксирующих пластинках, спрятанных в недрах сего механизма. Они даже научились их типа "рихтовать" и ставить на место. Правда, после снятия всего механизма (вся ручка вместе с опорной площадкой) механики вынесли вердикт, что лучше его заменить. В результате все вернули на место, несколько раз пробовал затягивать ручник. Пока держится. Жду замены.
P.S. Неисправна не кнопка ручника, а механизм фиксации который находится в "недрах".
В двух словах, скрип впереди-справа издает трубка кондея в месте крепления у расширительного бачка охлаждающей жидкости. Резиновая такая опора. При продольном качании машины (при медленной езде, трогании и т.п.) качается двигатель и эта фигня жутко скрипит. Мне на сервисе показал мастер. Брызнули смазкой и наступила тишина!!! Правда дня через два снова заскрипело
. Так и брызгаю силиконом периодически... "ФОРД-СДЕЛАЙ САМ!"
У меня тоже на второе лето стол меньше холодить... Думал-рассосется... Рассосалось!!! Второй раз буду менять компрессор, третий раз муфту и заправлять- нанадцатый
Видимо, уважаемый Sерега имел ввиду наклеенные с внешней стороны замка квадратные бархотки (типа ответной части от застежки-липучки).
В продолжение темы предпоследнего поста, вчера из кондея подул теплый воздух... Диагноз-муфта под замену, заодно и компрессор... Опять!!! Это будет уже третья муфта и второй компрессор. Вообще говорят компрессоры полный отстой. И кто их только делает!???
Менял по-порядку: трубку кондиционера, муфту, ремень, компрессор, еще раз муфту. Опять периодически возникают какие-то странные звуки. "То как зверь она завоет, то заплачет как дитя..." Мастер ничего не слышит. Но двигатель работает (звук справа) как-то жестко, с подвываниями.
Свистит при скорости выше 100. Шум аэродинамический.