zicko1980

Сергей, Кемерово (RU)

АКПП Ford 6F35 (GM 6T45) Ходовая часть Focus 3
zicko1980
27 February


цитата:
Но, моё субъективное мнение, в ручном режиме намного удобнее активно ездить,

На трассе так и делаю.

цитата:
т.е. "Sport", при активном торможении коробка в отличие от D заранее скидывает передачу на пониженную,

Может и в этом дело. Другой вопрос норма ли это для нашей коробки. Ну если не у меня одного такое а то что вы описали ну как раз моя тема вопроса. то может и норма.

АКПП Ford 6F35 (GM 6T45) Ходовая часть Focus 3
zicko1980
27 February


цитата:
а данной температуре переключение 1-2 происходит максимально плавно и нечувствительно

Не замечаю пинков с 1й на 2ю. Холодная горячая их нет. А вот с 2-3 и 3-4 они есть. И да когда коробас нагревается 50+ градусов пинки становятся малозаметней.

Видимо каждый коробас со своими прибабахами.

АКПП Ford 6F35 (GM 6T45) Ходовая часть Focus 3
zicko1980
27 February


цитата:
Адаптации сбрасывали?

Да чиповал и делал сброс уже как 5т.км назад. Но так долго впервые езжу на Sке. Обычно ей мало пользовался ну там денек пару часов. А тут неделю езжу 192 км по городу накатал.

цитата:
шланги на турбине были попутаны

У меня 2.5 атмосфера.

АКПП Ford 6F35 (GM 6T45) Ходовая часть Focus 3
zicko1980
26 February


Такое дело решил поездить на S режиме до следующей заправки. Ну провести так скажем сравнение.
И вот что заметил в режиме S машина грубо скидывает передачи набор стандартный а вот сброс идет очень агрессивно. Даже впечатления что идет в каких то моментах торможение двигателем. Очень заметно с 5 на 4ю и с 4й на 3ю. На 2ю не скидывает с 3й сразу на 1ю но там пинка нет. В D режиме такого не ощущается.
Что заметил в S режиме очень активно используется 4я передача в D она проходная там 5-6 и 3я. здесь 4я долго и потом 5я. 3я так же есть и бывает долго. 2я проходная

Кто может поделится своими наблюдениями?

zicko1980
31 October 2024

-3

цитата:
Поэтому и жрет. Или тюнер говорил, что будет переть как бешеный, переключаться моментально, расход упадет, а инженеры форда - козлы.


Улыбнуло. Я же без прошивки так же ездил. Не чего не поменялось в плане расхода (больше он не стал). Манера езды у меня такая. Повторюсь можно ездить и 10.5 в городе ну пускай 11 будет. в правом ряду только что. Ну и холодно сейчас уже тачку грею в холодную машину не сажусь. Прошивщик сказок не обещал. Отличный чел к нему вопросов вообще нет.

zicko1980
30 October 2024

-2

цитата:
Смотрю сказки про прошивку прошли у тебя

Сказки у вас у меня же реальность. Ну а то что по прошивкам не так как в форде грустно конечно но такова жизнь.
Стоит прошивка от Дениса Ходотаева с Воронежа. Она больше под коробку, вернее связка коробка-движок. Педаль газа отзывчевей стала не такая валовая как была. Переключается быстрее провалы меньше. В автомобиле разлочили всю автоматику которую можно было разлочить и весь потенциал ЭБУ туда сейчас хоть ксенон хоть что пихать в свет можно. Круиз разлочен он уже у меня только установить надо (ну до НГ поставим). Датчики придется в шины брать просто так не сделать.
Работы с машиной только начались еще многое предстоит сделать. Уберу недоразумения с дверей внизу Поставлю звук нормальный. Я только только стал с ней работать.
У меня ФФ3 был лютый аппарат (дикий)
И эта машина тоже будет в порядке. Не такая быстрая конечно ну да нечего.

цитата:
Работает совсем не громко.

Да ревет он после 4к оборотов по дичи. Про холостые и не говорил там нечего слушать.

zicko1980
30 October 2024

-3

цитата:
и свечи поменять.

А вот свечи поменяю. Посмотрим как будет везти себя дальше.

zicko1980
30 October 2024

-4

цитата:
По трассе 130 км/ч у него расход не более 8 литров.

Ну не видел я такого расхода при активной езде. Да я как то умудрился сделать 8.7л/100км. Но это 90-100 км. ч. Я частенько езжу в командировки за 80км. В городе опять же можно ездить 10.5 но это пенсия в правом ряду. Так как езжу я то расход написан выше. Двигатель работает штатно (тфу-тфу) а искать черную кошку в темной комнате да можно всегда.

zicko1980
29 October 2024

-1

Ну вот я поездил уже месяц 3500км на Куге 2 рестайл 2.5л.
Какие впечатления от этого мотора.
Начну с плюсов
1.Греется быстро температуру держит стабильно 86-96 (сотку видел но это при парковке длительной) в зависимости от скорости и нагрузке. (До этого был фф3 2.0 МТХ-75 там температуры сильно разнились с 83-105).
2. Датчик температуры более честный чем на том же ФФ3
А теперь минусы
1. Ну мотор удушен как такое сделали понятно под налог. Зачем нужно было делать 2.5 мотор и душить его в до налог ну были бы там 180 так нет. Но его разлочить нельзя. На фф3 была сказка от прошивки 168 Паулюса.
2. Рев мотора ну дикий не благородный что ли. Есть с чем сравнить. Меган 2006 Эпика 2010 ФФ3 2013 все звучали лучше. а до Эпики там вообще далеко.
3. Расход он просто на полтора а то и 2 литра жрет больше чем фф3 2.0 на мехе. если нормально ехать по трассе а в Кемеровской области да да есть отличные дороги с разрешенной скоростью 130 км/ч Так вот 12.8л./100км. (140-160км/ч) выходит при нормальной езде. В городе при не пенсионерской езде 14л. На фокусе по трассе 11,5 (180-200км/ч). В городе 12.5 при нормальной езде. Вот и прикинте разницу скорость меньше а жрет как увалень. Тут попытался выжать с него максималку да он поехал с горем пополам 180 но желания больше разгонять его нет до таких скоростей. На фф3 я не замечал как стрелка доходила до 200 (по радар детектору в районе 190-195) приходилось одумываться и сбрасывать. а тут ну что поделать буду ездить так.

Это мое чисто в тему про мотор. ИМХО.

zicko1980
29 October 2024

-2

цитата:
Тогда надо возвращаться на фокус.

Тесно там стало для моей семьи. Основная причина его смены. В остальном автомобиль меня полностью устраивал.

Прошу прощения за офтоп.

zicko1980
29 October 2024

-5

Hidden post
цитата:

Советую больше читать форум, тогда бы не было такого удивления. Все даже в первом посте есть.

На форуме очень много информации в том числе и не очень полезной для меня лично. И не всегда есть время обработать ее (прочитать принять к сведению и сделать выводы) Поэтому и спрашиваю.
Ну так вот у меня негодование по этому поводу. Почему это нельзя было сделать так же как в фокусе? Зачем такие сложности? Что бы датчики эти продавать? Так же не понятно так как есть китайские аналоги. Маня вполне устраивала система как это работало в фокусе.

zicko1980
28 October 2024

-5

Hidden post
Столкнулся сегодня с этой проблемой. Хотел разблокировать опцию давления в шинах. И нет мне ее не смогли разблокировать сказав что нужны датчики и такого фокуса как в Фокусе не получится. Авто закрывание дверей при движении разблокировали только.

АКПП Ford 6F35 (GM 6T45) Ходовая часть Focus 3
zicko1980
26 October 2024

-2

Народ прошу совета.
Правильно ли я делаю: при длительной парковке
1.Устанавливаю селектор в N
2.Ставлю на ручник.
3.Устанавливаю селектор в P.

zicko1980
25 October 2024

-2

Подскажите кто устанавливал динамик в торпедо. Там вроде как место есть для него.

zicko1980
25 October 2024


Лью на данный момент Равенол ФО по цене боле менее нормальное масло.

zicko1980
4 October 2024


Всем привет! Взял тут Кугу и обратил внимание что на внутренней стороны двери есть небольшие очаги ржавчины как раз где сток воды идет. Что посоветуете что бы эта гадость дальше не распространялась? Видно на всех дверях.

zicko1980
2 October 2024


Господа подскажите по светодиодам в КУГУ 2 рестайл. Стоят линзы.
Н7 что путевое можно поставить? У кого нибудь есть позитивный опыт?
И так же по Н11 в туманки?

АКПП Ford 6F35 (GM 6T45) Ходовая часть Focus 3
zicko1980
2 October 2024


Ну значит это нормально для режима тапки а пол? И вы все так обгоняете на трассе? Правильно понимаю?

АКПП Ford 6F35 (GM 6T45) Ходовая часть Focus 3
zicko1980
1 October 2024

-2

E
evgendalf:

Ещё в спорте характеристика педали меняется, включается считай педаль бустер

Всем привет! Сегодня сделал круг в 500км. И я не знаю нормально ли это. На мехе у меня такое было не часто а тут почти каждый раз при обгоне. Как только педаль вдовил посильней на обгоне то все до отсечки почти, пару раз точно до отсечки ... мотор ревет как не в себя тачка едет конечно обгон уверенный. Но нормально ли это? На мехе ну блин до такого доводить ну очень редко за 4 года и 100т.км по пальцам 2х рук пересчитать. А тут за 500км. при уверенных обгонах почти постоянно 6000+ Мотор страдает видимо чего то мне не по душе такое. Или это норма и так у всех на АКПП?

АКПП Ford 6F35 (GM 6T45) Ходовая часть Focus 3
zicko1980
25 September 2024


F
fx000:

Опять сказки пошли.

Ну господа у меня еще опыта нет по коробке. Дай то бог что бы все так оно и было.

F
fx000:

Самый серьезный износ идет тогда, когда вы жмете постоянно газ-тормоз и передачи/блокировку ГТ туда-сюда. Это так можно в пробочном режиме ушатать коробку,

Ну и опять же абсурд. Пробки неотъемлемая часть нашей жизни в городах 500к+ И из за этого еще люди приобретают себе автоматы ибо они очень сильно упрощают движение в пробках. А тут все кабздец пробки приговор. В пробках так и будет газ-тормоз-газ.

Я как бы не кому не чего не доказываю а просто собираю информацию и мнение других людей которые уже имели опыт эксплуатации АКПП и в частности 6F35.
Что бы для себя выстроить какую то картинку мира и дополнить ее собственным опытом в будущем.



up