SanyaSmol
18 February 2021mobile
1
В общем, вырезал сейчас лючок под бензонасос. Ничего сложного.
Нужны ножницы, отвертка, головка на 15, и torx на 40 и 50.
Снимаем сиденья. Откручиваем крепление ремней - torx 50. Откручиваем рамку - со сторны багажника болты на 15. Которые к колесам ближе, очень туго идут. Одному голову свернул. Со стороны двигателя torx на 40.
Отщелкиваем пластиковые накладки снизу проема задних дверей. Откидываем войлочный утеплитель в сторону двигателя. Из под пластика обшивки багажника вытаскивается легко. Как буду вставлять, не знаю, наверно должен легко залезть на место.
Убираем пенопластовые прокладки, Убираем поролоновую виброизоляцию - у меня просто так лежала, ничем не держалась. Скорее всего от времени клей высох напрочь.
Подготовка окончена.
Через отверстие ввода кабеля на бензонасос режем ножницами по металлу отверстие. Я резал против часовой стрелки. В принципе видно, куда резать. Отгибаешь потихоньку что отрезал, и край гайки бензонасоса видно. На пару сантиметров от гайки резать, и все. Размечать ничего не надо, думаю. Когда рез завершаешь, осторожнее нужно - там шланг перепуска (?) газов из бака. У меня был поднят высоко, одной рукой прижимал его к баку, чтобы не повредить. Да, придется резать по битумной виброизоляции - на металле частично приклеена, там где резать надо. А по ней ножницы , как оказалось, очень плохо идут.
Ну в общем то и все с отверстием.
Да, в самом узком месте между корпусом и баком (со стороны багажника) см 3 расстояние. Так что в теории можно и болгаркой резать осторожненько, ничего не повредится.
Снимаем трубку бензонасоса - там быстросьем, надо прижать белую пластиковую вставку внутрь. Чем то похож на ту что на корпусе воздушного фильтра. Снимаем разьем с проводами - отверткой прижимаем пластиковый язычок и вынимаем , покачивая.
Гайку , прижимающую бензонасос, руками открутить не смог. Сдернул с места отверткой с широким лезвием (см 2), и молотком. Потом уже руками отворачивал до конца.
Итог - дыра в днище ))) . И экономия на эвакуаторе и сервисе )))
На всю работу полностью ушло 1,5 часа с двумя перекурами ).
SanyaSmol
17 February 2021mobile
Вопрос для прорезавших лючок для бензонасоса - там много расстояния между баком и днищем? Болгаркой можно? Или ножницами по металлу? И как разметить контур, где резать? Я же не увижу ничего через отверстие для кабеля
И еще, рамку, на которой сиденья крепятся, обязательнл снимать? Если да, что там нужно кроме головок обычных? Там вроде ремни на torx болтах прикручены, в темноте не понял. Или их можно не откручивать?
SanyaSmol
16 February 2021mobile
У меня две книги есть со схемами.
Схема из книги Focus II 1.8 и 2.0 руководство.pdf
Схема из книги Ford focus II C-Max.pdf
На схеме от фокуса предохранитель F111, что неверно. На схеме от си макса ничего не разобрать, но вроде F51, что правильно.
Еще есть вот такая
из C307_all_schematics.pdf. но я на таких немецких схемах ничего не понимаю
Вот думал, что у кого то есть правильная схема, где все видно, и понятно что куда откуда.
SanyaSmol
15 February 2021mobile
Си макс 1,8, бензонасос - где можно найти схему подключения? У меня есть схема от фокуса, что то она не похожа
SanyaSmol
9 February 2021mobile
Какой ремкомплект заднего суппорта лучше взять : FRENKIT 238041 или AUTOFREN D4612
SanyaSmol
21 November 2020mobile
Си макс 2007 г.
От чего передние тормоза, от какого фокуса?
И может знает кто код скобы суппорта?
SanyaSmol
5 September 2020mobile
Полез закручивать болт сальника коленвала. Выкрутился вообще, прозевал что то. Хотя и течи масла особой не было. При вскрытии обнаружил почти полный износ диска сцепления, уже начинал заклепками тереться . Купил новый диск sachs. Заодно смазал выжимной. Все собрал.
И вот проблема. Или может не проблема, а я загоняюсь уже.
До разборки сцепление начинало схватывать где то на полхода педали, когда остается см 3-4 до конца, уже полностью включено. Сейчас начинает схватывать практически сразу, 3-4 см от пола. Включено полностью где то полхода педали. Скорости включаются без проблем, никакой разницы что до разборки что после.
Прокачивал и по простому, шланг+бутылка+помощник на педаль нажимать. Потом уже пробовал снизу, шприцем большим прокачивал. Литр наверно снизу шприцем прокачал. Воздуха мне кажется нет.
SanyaSmol
5 September 2020mobile
Какой покупать пыльник? Шаровая диаметр 22. Или может кто какой еще код знает?
1 VWBJB-001 FEBEST. От VW, но вроде пишут что подходит
2 1205289 FORD. Непонятно, как бы оригинал, но вроде как от 18 шаровой
3 10854 CS20, от шаровой ВАЗ 2110
SanyaSmol
16 July 2020mobile
Где спросить про коды на уплотнители передних боковых стекол? То что между дверью и низом стекла снаружи?
SanyaSmol
22 June 2020mobile
sam1509
Я пробовал датчик наружной температуры в лед засунуть, охладил до -10. Никакой реакции. Попробовал отключить вообще его, то же самое, ничего не меняется.
Или как то по другому надо симитировать зиму?
SanyaSmol
22 June 2020mobile
Форд c-max. Генератор 120 а.
Было напряжение на аккумуляторе при заведенном моторе 13,7 . При выкручивании руля падало до 12,5. Лампа аккумулятора не горит.
При снятии фишки с генератора напряжение поднималось до 14,0 и стабильно держалось. Лампа загорается Если все включить что можно, то до 13,8 проседало.
Снял генератор, заменил диодный, регулятор , щетки. Кольца изношены , но не критично. Диодный мост какой стоял, непонятно, нет маркировки. Но 12 диодов, похоже что от 150 а генератора. Перемычек не было.
После замены - напряжение 13,8 . Поднялось немного. При снятии фишки - 14,4, при нагрузке проседает до 14,2.
Что еще сделать, чтобы напряжение нормальное стало? Или я загоняюсь уже, и 13,8 норма?
Да, еще через форскан постоянно вижу ошибку по электроусилителю - отсутствие сообщений сети. Можно сбросить, но опять появится.