reeentgen

Александр, Москва (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация3 years

Полетел бензонасос (ч.2) Эксплуатация Focus 2
reeentgen
1 June 2020

10

avatar
-instructor-:

Итак, коллеги, отнесу свой опыт надевания трубки к бывалым, поскольку мне попался бракованный фильтр Ledo, из-за которого я пять раз заново надевал ВАЗовские трубки на оба патрубка, определяя место неисправности. Сейчас уже могу надеть трубку с закрытыми глазами.
Первое, что хочу сказать, не стоит ничего греть в масле, температура кипящего растительного масла фатальна для трубки:
posted image
Если брать остывшее масло, трубка становится мягкой, но эффект памяти позволяет ей свободно крутиться на патрубке (сопуне).
Итак, что нужно делать.
Купите ВАЗовскую гофру, у которой нет на концах расширений, она терпима к сжатиям. Обмотайте ее прочно изолентой, создавая прочную прямолинейность конструкции, у концов сделайте утолщения, чтобы в них упираться рукой:
posted image
Далее кладем фильтр тонкой очистки на пол, подложив под него моток изоленты:
posted image
Смазываем сопун силиконовой смазкой, саму гофру, и, взяв в руки гофру, наваливаемся всем весом на фильтр, зажав его между коленями:
posted image
При надавливании слегка проворачиваем гофру по часовой стрелке. Заходит на раз.
Далее очередь крышки с клапаном регулятора давления. Подкладываем под крышку моток провода:
posted image
И точно так же всем весом напираем гофрой на сопун, предварительно смазав его силиконом, слегка проворачивая по чавовой стрелке, заходит на раз.
Выставляем соосность 180’С, разматываем изоленту.
Итоговый результат:
posted image
Повторюсь, что способ, пока искал неисправный узел, был проверен пять раз. Гофру берите ВАЗ без юбки, самую простую, она лучше всех переносит сжатия и кручения:
posted image
Модераторов прошу закрепить тему в самом верху шапки. Всем успехов, на самом деле плевое дело, больше переживал.


Специально зарегистрировался на сайте, чтобы сказать спасибо за предложенный метод натягивания гофры. Метод оказался самым простым из того что я перепробовал. Также как и многие грел в антифризе правда не в концентрате, грел и в масле, но трубка перегревалась и после натягивания не держалась на штуцере.
В итоге решил попробовать метод грубой силы. Предварительно смазав штуцер верхнее части насоса, подложил под нее дощечки чтобы не повредить выступающие элементы элементы и начал напяливать трубку обильно обмотанную изолентой как показал пользователь instructor при этом покручивая. Идет туго, но вполне реально. получилось с первого раза, держится крепко и не проворачивается.
Жалко фотографии не сделал, честно говоря не надеялся что сработает, однако, как показала практика, это лучший и самый надежный вариант натягивания гофры.



    up