-instructor-: |
Итак, коллеги, отнесу свой опыт надевания трубки к бывалым, поскольку мне попался бракованный фильтр Ledo, из-за которого я пять раз заново надевал ВАЗовские трубки на оба патрубка, определяя место неисправности. Сейчас уже могу надеть трубку с закрытыми глазами. Первое, что хочу сказать, не стоит ничего греть в масле, температура кипящего растительного масла фатальна для трубки: Если брать остывшее масло, трубка становится мягкой, но эффект памяти позволяет ей свободно крутиться на патрубке (сопуне). Итак, что нужно делать. Купите ВАЗовскую гофру, у которой нет на концах расширений, она терпима к сжатиям. Обмотайте ее прочно изолентой, создавая прочную прямолинейность конструкции, у концов сделайте утолщения, чтобы в них упираться рукой: Далее кладем фильтр тонкой очистки на пол, подложив под него моток изоленты: Смазываем сопун силиконовой смазкой, саму гофру, и, взяв в руки гофру, наваливаемся всем весом на фильтр, зажав его между коленями: При надавливании слегка проворачиваем гофру по часовой стрелке. Заходит на раз. Далее очередь крышки с клапаном регулятора давления. Подкладываем под крышку моток провода: И точно так же всем весом напираем гофрой на сопун, предварительно смазав его силиконом, слегка проворачивая по чавовой стрелке, заходит на раз. Выставляем соосность 180’С, разматываем изоленту. Итоговый результат: Повторюсь, что способ, пока искал неисправный узел, был проверен пять раз. Гофру берите ВАЗ без юбки, самую простую, она лучше всех переносит сжатия и кручения:Модераторов прошу закрепить тему в самом верху шапки. Всем успехов, на самом деле плевое дело, больше переживал. |