Добрый вечер! 1.6 125 МТ. Вдруг кто-то сталкивался с подобным.
Недели за 2-3 до случившегося плавали обороты на ХХ в диапазоне ~700-1200, и работа была явно не ровной-потряхивало (предполагаю, троил, я подумал, бензин плохой залил). Погазовал и прошло, но потом повторилось еще раз, и все. На днях ехал по кольцевой (3-4т оборотов), ощутил легкую вибрацию, поставил в нейтраль и увидел, что обороты опять плавают. Проехал еще 30км, съехал, а после пары светофоров (при стандартном троганье обороты проседали до ~300-500, то есть почти глох двигатель, но на газ реагировал нормально) на прямой я увидел, что обороты зависли на 3т (педаль в пол - обороты не растут). Еще через 100м появилась тяга, а спустя 200м заглох, после чего так и не завелся.
Скрины ошибок прилагаю. "Бедная смесь" появилась, когда заглох; ошибка по по температуре воздуха на впуске - после попыток ремонта.
Что делал: подумал на насос - сделал люк, извлек насос (он неразборный), сетка на просвет чистая, подключил монометр (насос включается только когда начинаешь крутить! это норма?), давление ~3.7 в нормальном состонии, а когда крутишь ~4.2. Предполагаю, что насос жив. После этих манипуляций проявилась ошибка по температуре впуска. Попытался почистить МАФ спец. средством, но это не помогло. Взял рабочий б/у МАФ, но все так же нет результата. На всякий случай решил поменять свечи - 1 и 2 сухие, 3 и 4 в бензе. Завести получилось только после впрыска эфира в дроссель, НО обороты плавают, двигатель работает крайне нестабильно. А, как только обороты опускаются к ХХ, а/м глохнет (видимо, из-за того, что испаряется эфир).
Подскажите, пожалуйста, на что стоило бы обратить внимание. Зарнее большое спасибо!