Всем привет. Подскажите, пожалуйста, по заднему сальнику коленвала. Фокус 1 (Русфокус), Zetec 2 литра. Я правильно понимаю, что на этих двигателях меняется именно сальник (сама резинка)? без корпуса? по экзисту корпус и сальник бьются как разные запчасти. Сальник 1 220 978 и корпус 1 138 415.
Сальник оригинальный тефлоновый и стоимость будто для космического корабля. Пробивается аналог FEBI 05629 за адекватную стоимость, вроде как обычная маслостойкая резина. Ставил кто такие сальники?
Доброго времени суток. В теме 1,7к сообщений, так что извиняюсь если моя проблема уже обсуждалась ранее.
Фокус 1 (Русфокус), 2 литра Zetec. Удалялся катализатор. Проблема: ошибка Р0135 обрыв цепи подогрева датчика кислорода. Перегорает мгновенно предохранитель (№18). Было сделано: замерил сопротивление на лямбде (на холодную 7 Ом); прозвонил + от фишки до предохранителя, прозвон есть 00,2 Ома, 12 вольт есть. Отключал фишку от лямбды, ставил новый пред. Он так же сгорает сразу при включении зажигания. По логике проблема должна быть где то от фишки в сторону блока с предохранителями. Где искать замыкание? есть какие нибудь потенциальные места? Очень не хочется распускать весь жгут до блока предохранителей
vasilchenko_89
26 August 2020
short_circuit
Да в том то и дело, что радиаторы промывал и продувал. Термостат тоже открывается. Вентиляторы срабатывают. Датчик температуры работает (проверялся отключением вентиляторов). Но в жаркий день когда глушишь авто, под капотом слышно как антифриз бурлит, шипит и что только не делает. Большой патрубок деревянный становится. На днях вообще сорвало большой патрубок, вырвав его с пластмассой (где он затягивается хомутом на кожухе крышки термостата). Так же высокое давление в расширительном бочке, крышку менял, ничего не изменилось. Вот я и подумал, что это из за того, что банка коллектора нагревается, а она находится рядом с радиатором и патрубками.
vasilchenko_89
25 August 2020
Всем привет. Авто Фокус 1, руссборка, 2,0 Zetec. Был удален катализатор (разрезалась банка выбивался кат, заваривалась банка). Когда наступило лето, заметил что подкапотное пространство через чур нагревается. Возникли проблемы с охлаждением (высокое давление в системе). Это может быть связано с удаленным катализатором? При удалении ката пламегаситель нужно было вваривать?
vasilchenko_89
15 June 2020
спасибо большое. уже решил проблему путем среза заглушки втулки
vasilchenko_89
10 June 2020mobile
Доброго времени суток. Подскажите как регулировать приблуду на фото? Проблема такая: нужно 100500 раз резко дернуть наружнюю ручку чтобы открыть дверь.