maksa59

Максим, Пермь (RU)

maksa59
3 December 2022


Они сейчас ведут к тому, чтобы мы проиграли дело по расторжению ДКП. И судились по некачественному ремонту. Хотя обращение было в гарантийный период и у них купленные экспертизы, что отсутствуют дефекты. Автомобиль после ремонта проехал два раза по 200км и возвращался к ним на эвакуаторе, но они делают все, чтобы причина неисправности была другой - никак изначально. И им в этом помогают эксперты разных организаций и судьи в том числе. Чувствую себя "ничтожеством" на фоне этих товарищей. Хотя все понятно и хронология об этом говорит - сначала отказывали в ремонте по гарантии, потом согласились провести гарантийный ремонт, потом гарантийный стал - негарантийным, а итог что сделали х...вый ремонт без замены блока (хотя изначально в первой экспертизе было сказано что он неремонтнопригоден и требует замены), которого хватило на 200км, потом категорически отказывались снимать ГБЦ ссылаясь, что антифриз попадает не из под прокладки, после того как мы им доказали обратное - признают некачественный ремонт и готовы устранить, но опять не говорят как они хотят это делать.

maksa59
3 December 2022


avatar
DedMedic:

Продолжение трэш истории?
Мой взгляд конечно, но вижу вариант забрать автомобиль и продать в таком состоянии, забыть про все это как страшный сон. Не вижу смысла дальше бодаться, тянуть время и деньги, такое понаписали что концов не найдешь.

Дак он опять с разобранным двигателем после очередной экспертизы у дилера и блок уже на выкид, они пишут в акте, что дефект устраним. Причину возникновения и необходимый ремонт, по нашему запросу, не предоставляют и играют в молчанку. Апелляция 5.12 в Пермском краевом. Посмотрим, но уже не верится в адекватное решение хотя все всем понятно. Но закон - есть закон.

maksa59
3 December 2022

-2

Мне по гарантии вот такой ремонт сделали, поставили гильзу в первый цилиндр - хватило на 200км. Делал официальный дилер Альфа_Гарант Пермь. Ситуация с этим говнофордом продолжается уже почти 3 года.
posted imageposted imageposted image
Измором берут
Доходит до смешного, просили суд провести экспертизу с разборкой двигателя, суд одобрил. А эксперт не стал категорически. Все куплены...

maksa59
15 August 2022


Продолжение истории...
Забрали автомобиль у дилера 9.08.22. Экспертиза последняя еще не известна. Дилер выставил счет на 140тыс.руб (120 тыс - стоянка 500р/сутки). Оплатили 21тыс. руб, за стоянку платить отказались. В итоге на следующий день 200км пробега. Антифриз в цилиндрах, уходит антифриз, валит белый дым.
Привез дилеру на эвакуаторе. Позиция дилера - что антифриз поступает в цилиндры из впуска, из-за негерметичности радиатора во впускном коллекторе (они его устанавливали). Говорят, что это типо не связано с ремонтом. В итоге забрал авто и поставил на стоянку. Ждем экспертизу и ответ от дилера на заявление по безвозмездной диагностике неисправности и устранению. Еще минус 15.5 тыс на эвакуатор и 1.5 тыс. за диагностику. Автомобиль сломался на следующий день, жесть.

maksa59
26 July 2022

-2

avatar
firesanek:

А поверка компрессометра дилера имеется? Или китайским за 500 р измеряли?

если они берут деньги за замер и выдают документы, наверно знают что делают
вопрос как доказать, что компрессия не соответствует норме?
они говорят, что это вы думаете и хотите, чтобы было 14, а у нас компьютерная диагностика не показывает ошибки...

maksa59
25 July 2022


avatar
DedMedic:

Все правильно, откуда у эксперта может взяться внутренняя документация по этому двигателю и технология ремонта. Ford как любой другой нормальный автопроизводитель не так просто делает пометку на внутренних документах для дилеров "конфиденциально" и предупреждает об ответственности за распространение.

в связи с последними событиями, никто не готов поделиться конфиденциальной информацией? TSB и технология ремонта?

maksa59
25 July 2022


avatar
froligor:

Предметом доказывания при отказе от ДКП является то, что недостаток товара является существенным.
Пока не понимаю, как эти вопросы эксперту помогут в таком доказывании.
Эти вопросы направлены на доказательство некачественного ремонта, а не на недостаток товара.

Автомобиль по первичному заказ-наряду был в ремонте 44 дня, некачественный ремонт - соответственно дополнительно устранение, свыше 45 дней - расторжение. Не прав?

maksa59
25 July 2022


avatar
froligor:

john0791
На материалы первого суда могут сослаться. На второй нет.
А в проведении судебных экспертиз очень много зависит от поставленных перед экспертом вопросов. Лучше, когда в формулировке вопросов к судебному эксперту со стороны истца участвует компетентный автоэксперт.

posted image
Ну ответы на вопросы могли бы решить все в нашу пользу, но эксперт сказал, что он возможно не сможет ответить на вопрос выполнен ремонт по технологии завода изготовителя или нет. Ну а кто тогда может ответить?) И по компрессии интересно, что напишет...

maksa59
25 July 2022


J
john0791:

Ну и кашу заварили, жесть.
А кто стратегию придумал и реализовал? Чёт не очень хорошо все, столько лишних движений.
Нагаваривать не хочу, но каша знатная получилась.

Юрист расчитывал на то, что признают экспертизу их незаконной и мы подадим на расторжение ДКП, но проиграли, так как по мнению кассационного суда должны были выдвигать материальные требования

maksa59
25 July 2022


avatar
froligor:

Из того, что написано выше, я понял следующее:
Было всего 3 судебных дела.
Первое дело - в иске отказано (уже неважно какие требования и почему, проехали, т.к. вступило в силу).
Второе дело с требованием выполнить гарантийный ремонт. Результат его не ясен.
И вдруг появляется третье дело о расторжении ДКП, в рамках которого истец (maksa59) собирается забирать автомобиль из гарантийного ремонта.
Где логика, затрудняюсь ответить...

Второе дело - не стали заключать мировое и сделали 2 неявки - прекращено. Автомобиль сдали в гарантийный ремонт. Так как дилер предложил его выполнить во время судопроизводства.
Третье дело возникло после того как я забрал авто после гарантийного ремонта и вернул его обратно на эвакуаторе с неисправностью

maksa59
25 July 2022

-2

avatar
DedMedic:

У вас в другой теме компрессия была 8, куда 0,5 пропало?
А по факту только единицы проверяли компрессию после ремонта, какой смысл?, загорится чек если что-то не так.

posted image
первый раз мерили 7.5 была, позже при повторной экспертизе 8.8 везде. Автомобиль все это время находится у дилера и он ее измерял. Норма 14 для турбомотора, по словам мотористов - можно рассчитать из степени сжатия. Чек не загорится при низкой компрессии. Это механика. Машина не едет. Я готов был забрать машину после ремонта и выставить на продажу, но не судьба...

maksa59
25 July 2022


После этого был подан иск с требованием выполнить гарантийный ремонт. В итоге ответчик сам предложил выполнить гарантийный ремонт в рамках делопроизводства. Мы согласились и передали ему автомобиль. В итоге автомобиль находился в ремонте по документам 44 дня. Когда стал забирать автомобиль из ремонта, увидел, что блок не заменен - указал об этом в акте приемке. До дома нормально доехать не смог - автомобиль по дороге затроил, загорелась ошибка двигателя. Время было позднее - решил все же доехать до дома, так как дилеру было невозможно уже дозвонится. На следующий день позвонил им и сообщил об этом, сначала они ничего не предпринимали, но в итоге пообщавшись с их юристом - они отправили эвакуатор за машиной. При сдачи им автомобиля, были зафиксированы пропуски зажигания. В итоге позже они сослались на неисправность свечей зажигания (снимали в мое отсутствие). И сказали,что это не гарантия - оплачивайте эвакуатор и диагностику и забирайте автомобиль. На коллекторе еще был одет кислородный шланг заглушенный болтом на хомуте.
posted image
Мы не стали забирать автомобиль и оставили претензию, чтоб устранили все недостатки ремонта.
posted image
В итоге ничего не добились и вышли в суд с требованием о расторжении ДКП. на основании повторяющейся неисправности двигателя и нахождения автомобиля в ремонте свыше 45 дней.

По их ходатайству суд назначил экспертизу. Эксперт ограничился компьютерной диагностикой и зафиксировал, что блок не менялся. При проведении экспертизы мы настояли на замере хотя бы компрессии, так как автомобиль при езде явно не тянул, но эксперт этого "не увидел". Замер компрессии сделали только за оплату с нашей стороны и выдали документы, в которых указано что в каждом цилиндре 7.5 атм. Но в экспертизе эксперт об этом умолчал. Указал, что ошибок нет и автомобиль исправен. В итоге дилер машину даже не отдает без оплаты эвакуатора, диагностики, свечей и их замены(не согласовав никак со мной) - итого на сегодняшний день это уже более 100 000 р, так как стоянка 500р/сутки у них.
posted imageposted image


По нашему ходатайству назначена повторная государственная экспертиза. Экспертиза проведена. Результат пока не известен. Но складывается впечатление, что будет не так как хотелось бы. Так как эксперт при проведении экспертизы не исключил, что не сможет ответить на вопрос, о том как выполнен ремонт (по технологии или нет).

свечи зажигания менялись на ТО3 при пробеге 45000км - в данный момент на автомобиле 51000км, есть заказ-наряд и выписка из электронной сервисной книжки.

maksa59
25 July 2022


Этот текст я писал после проведения экспертизы дилером АвтоПрестиж для пояснения другому эксперту:

В период между ТО1 (04.07.18) и ТО2 (19.05.19) на автомобиле периодически стала возникать неисправность – потеря мощности при движении и ошибка «двигатель неисправен, срочно сервис!». При выключении зажигания и пуске через некоторое время данная неисправность пропадала. При диагностировании ошибок двигателя не было, были ошибки указывающие на потерю связи между блоками управления. При обращении к дилеру на ТО2 (19.05.19), дилер не мог диагностировать данную неисправность и предлагал при ее проявлении ехать сразу к ним не глуша автомобиль. Но так как я проживаю на расстоянии 200км от ближайшего дилера, проехать на автомобиле, который не развивает мощность, это расстояние не представилось возможным. При поездке в Крым и обратно в июле 2019г данная неисправность возникала многократно, но при перезапуске автомобиля пропадала. При обращении к дилеру на ТО3 (08.12.19) данную неисправность не смогли диагностировать повторно. В ходе данного ТО были заменены свечи зажигания, старые мне вернули в упаковках вместе с остатками масла в канистре и фильтрами. Уже позже при осмотре свечей, выяснилось, что одна свеча отличается от трех других – она не имеет нагара и чище других, что свидетельствует о том, что на ТО3 дилер уже видел, что во второй цилиндр попадает антифриз и не довел эту информацию до моего сведения. В заказ-наряде на ТО3 указано в рекомендациях – заменить водяной насос, которого на момент проведения ТО не было на складе у дилера. На замену водяного насоса я приезжал к дилеру 25.12.19, но в данный момент у меня присутствуют сомнения о том, какие именно работы производились с моим автомобилем, при сдаче автомобиля в ремонт было озвучено время выполнения работ – 4 часа, но по факту работы производили более 10 часов – менеджер до самой выдачи автомобиля избегал общения со мной, оставаясь в ремонтной зоне и не выходя в клиентскую зону. Документы о проведении данного гарантийного ремонта мне до сих пор не предоставлены, хотя неоднократно я их запрашивал в устной и письменной форме. При проведении экспертизы 17.07.2020 мной был замечен факт того, что патрубок на дроссельную заслонку был чистый, хотя все детали в подкапотном пространстве были грязные – данный факт был зафиксирован мной посредством фото. Я думаю, что данный патрубок снимали, чтобы откачать моторное масло из впускного коллектора через дроссель – данная процедура широко описана на форумах, так как из-за конструкции впускного коллектора, в нем собирается большое количество масла, которое попадает во второй цилиндр. На фото в экспертизе данный патрубок нигде не видно, хотя эксперт производил фотосъемку подкапотного пространства 11.07.2020 перед экспертизой. Проблема с попаданием антифриза во второй цилиндр очень распространена на данных двигателях, она возникает в следствии попадания значительного количества моторного масла из впускного коллектора в камеру сгорания второго цилиндра, в результате чего происходит LSPI процесс. Термином LSPI (Low Speed Pre-ignition) называют детонационные процессы, возникающие в турбодвигателях с непосредственным впрыском, которые обусловлены неконтролируемым воспламенением микрокапелек моторного масла в условиях высокого давления в камере сгорания при относительно низком числе оборотов ДВС.

В конце марта - начале апреля текущего года у меня начались проблемы с автомобилем. Стал уходить антифриз, при запуске авто шел белый дым. Двигатель при запуске стал неустойчиво работать. Машина запускалась не с первого раза. Выскакивала ошибка двигатель не исправен. При обращении к дилеру по телефону - сказали, что в связи с карантином не работают и сказали чтоб авто не эксплуатировал и пригнал к ним автомобиль после карантина. 24.04.2020 я пригнал им автомобиль по согласованию с ними и оставил. 29.04.2020 мне позвонил менеджер и сказал, что у меня в двигателе трещина, но случай не гарантийный, так как по их данным была перепрошивка, которую я не делал. Я попросил дать мне официальный отказ в гарантии. Менеджер сказал, чтоб я обратился на горячую линию и оформил запрос на получение отказа. В процессе эксплуатации у меня были обращения к дилеру по поводу периодически возникающих неисправностей - выскакивала ошибка двигатель не исправен и возникала потеря мощности, глушил авто и при новом запуске неисправность пропадала. При поездке в Крым в июне 2019 году данная неисправность возникала несколько раз. При обращении к дилеру - дилер ее не мог обнаружить и предлагал при проявлении данной неисправности ехать к ним. Периодически она возникала, но они не могли ее после диагностировать. В середине декабря 2019 проходил ТО-3 - обнаружили неисправность помпы. 25.12.2019 по гарантии меняли помпу, после этого авто мало эксплуатировал - начались вышеизложенные проблемы. В апреле по рекомендации дилера автомобиль практически не эксплуатировал. Гарантия на автомобиль до декабря 2020г, все ТО пройдены у одного официального дилера. Никаких прошивок я не делал – по моему мнению манипуляции с программным обеспечением мог провести дилер при приемке автомобиля с целью обосновать отказ от гарантии. Данная неисправность имеет массовый характер по причине производственного дефекта данного двигателя - по гарантии при замене ставят другой модифицированные блок без проточек (именно в этом месте у всех образуется трещина в блоке), впускной коллектор с маслоотводом (во впускном коллекторе, установленном на заводе скапливается значительное количество масла – которое попадает в цилиндр) и маслоотделитель , тем самым форд признает конструкционный брак деталей установленных при сборке. У моего товарища Гурьева П.А. авто 2018г пробег 58000км – с авто абсолютно та же самая проблема произошла в конце мая – автомобиль так же стоит у дилера Автопрестиж – дилер пишет ему отписки и скрывает какие именно недостатки были выявлены и не выдает акт проверки качества. Данная неисправность широко и подробно описана на интернет-рессурсах:
Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?f=77&t...rt=1440
Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
https://www.drive2.ru/l/480429682685116461/
https://www.drive2.ru/l/554603286850699292/
https://www.drive2.ru/l/8957666/
На ffclub.ru в теме по проблемам данного мотора ведется список обращений собственников –в основном отказы в гарантии, по причинам вышел гарантийный срок, качество топлива, перепрошивка и тд.

Так выглядело подкапотное пространство двигателя перед разборкой мотора
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
По моему мнению наглядно видно, что откачивали масло с коллектора перед разборкой

Это первая экспертиза, которую делал дилер Автопрестиж
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image


В итоге был подан иск о признании данной экспертизы незаконной, Была проведена судебная государственная экспертиза, которая подтвердила наличие дефекта блока цилиндров и прокладки ГБЦ, но не смогла установить производственный это дефект или эксплуатационный. Также была предоставлена независимая экспертиза от эксперта, который учавствовал в процессе проведения экспертизы Автопрестижем с нашей стороны. Суд первой инстанции был выигран, ответчик подал апелляцию - апелляционная инстанция отказала в удовлетворении иска, так как не были заявлены требования. Мы подали кассацию - она отменила решение первой инстанции так как не были заявлены требования с нашей стороны. Получилось так, что мы выбрали не правильный способ защиты.

maksa59
25 July 2022


Хочу узнать у местных - как вы считаете после гарантийного ремонта, компрессия во всех цилиндрах 7.5 атм это нормально?

maksa59
25 July 2022


J
john0791:

Так вопрос должен быть не эксперту, а заводу изготовителю, как и что должно ремонтироваться, что менять в сборе, что ремонтопригодно, а что нет.
Требования, указанные в иске и действия должны быть согласованы и последовательны. Если реально иск заявлен о расторжении договора, то не надо было отдавать на ремонт. В противном случае в иске откажут и в судебных расходах тоже. Юрист должен этим всем заниматься. Советчиков много, все нюансы ток юрист будет знать по делу. Как и что делать.
Никто вам тут дельного совета не даст, чтобы его дать надо знакомиться со всеми материалами дела.

при первой экспертизе я так понял эксперт делал запрос и на основании его делал выводы
а сейчас есть сомнение, что вообще возможно запросить такую информацию в связи с последними событиями

maksa59
25 July 2022


avatar
froligor:

Ничего не понял. Если требование о расторжении ДКП, то зачем вы отдали автомобиль на гарантийный ремонт?
Либо пишите полностью всю историю, чтобы было понятно, либо тогда никак.

Расторжение это по иску после ремонта, до этого требование было выполнить гарантийный ремонт. Позже вечером попробую полностью все изложить сначала и до конца

maksa59
25 July 2022


avatar
froligor:

А какой может быть гарантийный ремонт при отсутствии признания иска, мирового соглашения или вступления в силу решения суда?
Какие выводы в первой экспертизе и зачем назначена вторая? Какие вопросы поставлены перед второй экспертизой?
Какие вообще исковые требования?
Вопросов больше, чем ответов

В рамках судопроизводства дилер предложил выполнить гарантийный ремонт, это есть в материалах дела и есть телеграмма, в которой написано готовы выполнить гарантийный ремонт. Они даже сами забрали ее на эвакуаторе за 200км. После чего сделали 2 неявки. После ремонта вновь обратились в суд.

maksa59
25 July 2022


avatar
froligor:

А какой может быть гарантийный ремонт при отсутствии признания иска, мирового соглашения или вступления в силу решения суда?
Какие выводы в первой экспертизе и зачем назначена вторая? Какие вопросы поставлены перед второй экспертизой?
Какие вообще исковые требования?
Вопросов больше, чем ответов

исковые требования - расторжение договора купли-продажи, первая экспертиза - ошибок по электронной диагностике нет, все гуд. Про замер компрессии даже не написали, хотя мерили ее в присутствии эксперта и доводили до него информацию, что она не соответствует нормальной. Перед второй экспертизой поставлен вопрос имеется ли недостаток и ремонт произведен по технологии завода-изготовителя или нет. При общении эксперт сказал, что он возможно не сможет ответить на этот вопрос

maksa59
25 July 2022


цитата:
№2-1949/2020

это уже 5 экспертиза, 2я после ремонта, до ремонта было проведено еще 3.
В самой первой черным по белому написано, что блок имеет повреждения привалочной плоскости и стенок цилиндра - отсутствие хона и что отсутствует технология ремонта блока, т.к данная деталь меняется в сборе (по этой причине его не стали разбирать и дефектовать). Но при проведении ремонта дилер решил сэкономить и не стал его менять. В заказ-наряде только коллектор и маслоотделитель и прокладки. Нет не гильз, не поршней и колец. Такое ощущение, что была задача собрать и отдать.

maksa59
25 July 2022


avatar
Vortex:

Не для всех моторов эта формула подходит. Ориентироваться нужно исключительно на заводскую документацию. Ниже минимума - мотор неисправен. И как там нынче модно: - "и точка" (с)

я так понял нет такой документации, есть только ОТТС из ПТС со значением степени сжатия 10 единиц



up