Всем здравствуйте! Стук особенно когда по мелким неровностям, был на СТО - треснул сайлентбок подрамника (переднего, задний). Подскажите, может кто сталкивался? По экзисту только подрамник полностью менять? Может есть какие ни будь заменители? Всем спасибо!
Всем привет! Бывший владелец ФФ 3. Решил приобрести что то с большим клиренсом. Глаз пал на Escape. Так как авто из США, есть проблема с подбором запчастей (знаю по ФФ3). Подскажите ресурсы где можно узнать европейские финисы на запасные части (по VIN ничего не находит). Если такие есть. Благодарю!
Bip_bipp
24 July 2020mobile
2
Antowke
Vit76
bombaster88
Как оказалось проблема с ручником, плохо держал. Подтянули на сто. Теперь никаких проблем. Но Вашими советами буду пользоваться!
Спасибо за помощь!
Bip_bipp
23 July 2020mobile
Antowke
Vit76
Благодарю за помощь буду пробовать!
Bip_bipp
23 July 2020mobile
Vit76
Конечно ставлю на ручник. Ну что Вы...
Здравствуйте! Помогите с предварительной неисправностью коробки. 2,0л бензин Power Shift. Проблема: При переключении с P на R, особенно при парковке на уклоне, даже не большом, происходит ощутимое дерганье! Подскажите что может быть, на что обратить внимание на СТО. (масло менял) Других проблем не замечаю. Не первый владелец, поэтому история "засекречена". Пробег 140+
За ранее спасибо!
Всем привет! Уважаемые форумчане, к сожалению, возникли трудности с оригинальными частями, а именно кронштейн блока управления двигателя (1720891+1685732). Существуют ли аналоги? екзист предлагает:
Junsite LQ-FKS-211, BSG
BSG 30-256-004
ZZVF
ZVXY-FCS5-039.
Подойдет ли что то из этого? Заранее спасибо!
x-mass:
|
Sidem делает отдельно сайлентблоки на алюминиевые рычаги. Логично предположить, что они таки меняются.
И стоят не дорого. Может есть смысл проехаться по другим СТО с тем же вопросом? Может и потребность в замене отпадёт. Оригинальные стальные рычаги стоят в районе 150 евро. Аналоги (Lemferder, TRW, Sidem, Moog) стоят в два раза дешевле. Но и пробег будет меньше. Зато потом на стальных можно легко менять сайлентблоки и шаровые. Всё зависит от вашей ситуации. Какой пробег у машины (состояние шаровых)? Сколько планируете на ней ещё проехать? Будете сами делать или на СТО? Сколько готовы вложить в ремонт сейчас? и т.д. Я поменял задние сайлентблоки на 150 тыс. А на СТО мне на них показывали ещё до 100 тыс. |
Благодарю за информацию, к сожалению, адекватных СТО по обслуживанию ford в моем регионе только два))) И то это официалы, остальные мало разбираются:( И искать зап части не хотят, поэтому все сам! Пробег 140 тыс...(наверное, не первый владелец)...
bizz41:
|
Купить стальные рычаги. А то потом вопросы будут как туда новую шаровую прокрутить. |
Только оригинал подойдет? Или есть аналоги?
Здравствуйте Ув. Формчане. Требуется замена задних СБ ПЕРЕДНих рычагов. Но вот что мне поведали на СТО: рычаги - алюминиевые и на них СБ не меняются. Говорят новые нужно рычаги, а они как бы под 200 $ один( Есть ли выход с простой заменой СБ? Заранее спасибо.
Bip_bipp
20 May 2020
Всем привет. В последнее время значительно увеличилась вибрация, особенно при запуске двигателя, при езде и педаль газа вибрировала и т.п. Приговорил подушки. Итого заменил все три. ФФ3 2 л ПШ (США):
31375739 Volvo
BP4N39070D Mazda
HMPAV616P082AC Hmpx
Все подошло без проблем. На СТО оказалось, что нужно менять только правую. После замены, вибрация отсутствует.
Итого 150$ с работой.
alex-a:
|
Всем привет! Машина - чистая "американка". 2,0 МКПП. Выдала ошибки: P0456 ("незначительная течь в системе выделения паров топлива") и P1450 ("не получается сбросить вакуум в топливном баке"). Буду признателен знающим людям за подсказки. |
Была такая же проблема, заменил клапан продувки абсорбера на бош под номером 0280142479. Проехал более 3 т км. Полет нормальный. Проверьте свой.