avatar
avatar

garkins

Roman, Днепр (UA)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford Focus 44 years

avatar
garkins
17 April 2020


T
ToxaLinc:

Дело в том, что у меня модуль родной, стоявший там с завода, так что вариант с не правильной шиной отбрасываем. ESN модема светится в синке.
Подскажите по поводу Forscan и TCU. По какой то причине у меня его нету в Forscan. Шнурок ELS27 китайский, проблема в нем? Чем вы читаете? Сначала грешил на форскан, что он на новых машинах не видит модуль просто.

смотри версию форскана - дело может быть в этом. Шнурок у тебя нормальный. Может быть дело в конкретной модели авто. Например в Эджах не было TCU до 2019го года и раньше (середина 2019 года) я видел люди жаловались что TCU не видит - но вроде разрабы подфиксили и у всех видит. Если не видит - пиши разрабам форскана через почту или форум - наверное через почту лучше.

avatar
garkins
16 April 2020


avatar
Dobrinia:

Какой из этих конфигов рабочий?
пока никакой ))

avatar
garkins
17 April 2020


а вот когда была другая калибровка
Скрытый текст

avatar
garkins
17 April 2020


Скрытый текст

avatar
garkins
15 April 2020mobile


Всем привет! Тоже озадачен проблемой поднятия TCU с Edge 2019 в своем Edge 2016 (где их не было отродясь).
Прочитал все 200+ страниц на форуме f150.
Основной проблемой вживления данных модулей является их работа на правильной шине. То есть при подборе такого модуля пытайтесь узнать на какой шине он работает - например в эдже 2019 TCU работает по hs4 can, которой в моей машине нет. Самым правильным методом вживления в мою машину было бы добавление GWM от того же эджа 2019 с поддержкой hs4. Когда я подключил модуль к hs3 can шине своей машины его ESN не определялся Sync-ом. В каком состоянии были другие параметры - я не помню (состояние параметров считать просто. Forscan -> Мониторинг параметров реалтайм -> выбираете модуль tcu и все его параметры. Там Cell_signal, TCU_state и тд).
Но я начитавшись ф150 форума (Там @jm061 писал что даунгрейднув такой модуль KT1T- до JL3T- будет работать) погнал сразу даунгрейдить калибровку UCDS-ом. Зашивается минут 70. ESN модема появился в синке, но что-то не заработало.
Если будете выбирать такой модуль в машину - выбирайте донора где он работает на той же шине. Также не заморачивайтесь регионами - все американские модемы если работают - работают везде. Форд платит. И внутри ATT Global eSIM. То есть работает везде.
Еще есть вопросы по антеннам которые подключать к TCU - америкосы используют штатные pifa antennы
П.С. Простите за скомканость, если есть вопросы спрашивайте с радостью отвечу, если надо быстро ищите по нику в UCDS телеграм чате

Да и разделяется два функционала через это устройство
- fordpass connect (удаленный запуск, открытие/закрытие с приложения, также в апп прокидываются координаты тачки, давление шин, остаток пробега и много чего еще, и пуш уведомления штатной системы охраны - типа открыта дверь машины под охраной)
- wifi hotspot (точка доступа в машине со своими данными) этот функционал у нас не заработает. Да и нафиг он надо. Поэтому часть настроек которые вы будете находить - она о хотспоте.
Также у устройства бывает 1/2 выхода на антенну (fakra разъем). И на плате распаяна антенна вайфая.
posted image
Данные с модуля моего товарища. Машина из США - тут всё работает. Из-за него и решил мутить такое себе (на c-max energi работает по ms-can, в машины ставится с 2017 года)

Кстати, насколько знаю на фокусе мк4 работает по hs4 can - твой модуль же похоже с F150-2018 и работает по hs3 can. То есть мой подходит тебе, а твой мне ))
posted image
Мой модуль )

ты можешь подключить свой модуль к машине - аж четыре провода.
posted image
Если подключишь к HS3 Can зайди в UCDS -> F150 2015+ -> TCU -> опросить модуль (правой кнопкой мышки на tcu)

п.с. И оставь попытки вкорячить туда симку )



    up