aleksandr_vb88:
|
Upd: диагностику запустил - ошибок нет (горят все индикаторы). |
На всякий случай снимал моторчик, смахнул пыль с датчика, проверил сам моторчик (включается при включении зажигания).
Здравствуйте! Спасибо за развернутое мнение )
Да, я, возможно, всё в кучу, сумбурно. Рассказываю.
При запуске и прогреве двигателя обычно ставлю в режим обдува стекол и в ноги при минимальном напоре, при этом включив рециркуляцию. Мне кажется (может, просто кажется) ), что в этом есть смысл. Разумеется, печка у меня не молотит на полную, пока двигатель холодный. Когда стрелка ОЖ начинает движение вверх, отключаю рециркуляцию, и в салон начинает попадать уже ощутимо теплеющий воздух. На максимальный режим печку включаю уже только в движении, когда и стрелка ОХ "на своем месте", и когда обороты упали и держатся не плавая на ~800. Да, в движении я вручную корректирую параметры печки.
Отвечая на вопрос, почему не пользуюсь КК: максимальный напор вентилятора с ним работает гораздо дольше, чем я вручную его убавляю, когда в машине уже откровенное пекло. Сначала я снижаю напор, потом понижаю температуру. КК, насколько я его узнал, при выставлении температуры играется этой самой температурой, не переставая молотить. Вот и всё объяснение.
Про бутафорскую стрелку ОЖ знаю, конечно, поэтому использую для определения "прогретого двигателя", как написал выше, комбинацию из показаний стрелки ОЖ и тахометра. То, что реальная температура ОЖ не равна реальной температуре двигателя, и что сама температура ОЖ тоже плавает в некотором диапазоне в зависимости от состояния термостата, большого или малого круга, работы вентилятора радиатора. Это всё понятно.
Я своим вопросом хотел донести другое свое ощущение. Что вот ты едешь минут 20 на прогретом уже автомобиле, уже даже самому жарко, но всё равно есть такое ощущение, что в какой-то момент воздух из дефлекторов
вдруг резко теплее становится. Не плавно прогревается, что естественно, а как будто не догревался все эти условные 20 минут, а потом как будто на фене с тёплым режимом включил горячий режим. И, соответственно, зеркальная ситуация с кондиционером. Как будто он сначала не на весь потенциал охлаждает (разумеется, от него этого не ждёшь сразу после запуска, а в течение тех же условных 20 минут движения), а потом резкой ступенью он дует ледяным.