NeVeR89
23 hours agomobile
Исследую и борюсь с проблемой... По итогам наблюдений и двух контрольных тестов(ну типа) с разницей в неделю, обнаружил такую закономерность - клацанье напрочь отсутствует, когда двигатель и салон прогреты на 100%, когда можно выставлять температуру салона какую душе угодно. По крайней мере так было оба раза когда специально катался по "нужным" лежачим много раз, ни единого намёка, всё плотно, тихо, упруго. После обоих тестов на следующее же утро по тому же маршруту на каждом лежачем знакомый клац, машина не нагрета. Делаю вывод - возможно дело как раз в хитрой болячке, которую указывал выше постом, но уплотнения трубок не хватает, т.к. клацающий звук может издавать сам радиатор в корпусе под торпедо, а затихает он когда от полного прогрева и корпус и сам радиатор получают тепловое расширение... В теории имеет право на жизнь такая версия, на практике - полезу опять в недры торпедо и буду уплотнять трубки на входе в корпус радиатора как-то...
И снова привет)) Может кому пригодится, тайная возможная причина частых негромких постукиваний с обоих сторон спереди на очень медленной скорости(1-2 передачи).
https://rutube.ru/video/6c78f21044f0c05b14c9b333...2/?r=a/
Возможное решение описывал здесь
https://www.drive2.ru/l/697733037630173082/#comments
Привет народ. В прошлом году я вроде писал тут о проблеме клацающего звука слева спереди, при сильной нагрузке на сжатие по плавным ямам. Сделано и исследовано было довольно много всего, в т.ч. замена стоек стаба, проверка и уплотнение всего что есть под капотом, установка втулки подрамника слева. Проблема ушла после замены опорников и опор. Через год примерно, картина похожая справа... Такой же клацающий плотный звук по определенным лежачим высоким, особенно на съезде при сжатии передка(( На заезде такой короткий резкий и не сильно внятный ввиду общего звука заезда, а на съезде уже выраженный плавный как бы "КЛААЦ". Гайка штока затянута, обнаружил люфт бачка ОЖ, который мог биться об кронштейн трубки кондея на правой опоре, тем более при бултыхании ОЖ по лежачим, теория дала надежду, устранил люфт, катался все выходные по лежакам и слушал - ни разу не проявилось. В будни поехал привычным маршрутом на работу(на котором и донимает этот звук), на тебе! - будто и не уходил никуда((
bestkotik, смотри исправность датчика выжима сцепления ещё. Симптомы его отказа и неправильной работы(даже без ошибок) - провалы при трогании, слабая тяга при троганиях, тычки/провалы на переключениях, дерготня на сбросах газа.
Я хоть и не на 1, а на 2 Фокусе, но скажу одно - любые проблемы с датчиком сцепления, будь то выход из строя, перекос при установке и т.д., вызывают омерзительные мелкие пакости, от которых езда становится такой же бесячей. Любые отключения, снятия с проводом, удлиннения и укорачивание штока датчика, приводят к тому же самому. Когда не знаешь в чем дело и ездишь месяцами с этими мелкими проблемами(вялое трогание, тычки при сбросе газа, тычки, провалы, пинки при переключениях, чувство, что трансмиссия вся раздрыгана и ей скоро придёт хана), а потом делаешь рабочим датчик выжима и ставишь всё по заводу - автомобиль вызывает кайф высшей степени!
NeVeR89
29 October 2024mobile
alex.pskov:
|
подскажи код опоры |
ME-2087. На Озоне за 2500 есть, оттуда и брал
https://ozon.ru/t/nAWkN11
NeVeR89
27 October 2024mobile
4
NeVeR89:
|
Народ привет! Кто-нибудь может подсказать, есть ли какие-то тонкости при установке левой опоры кпп? Дело в том, что ставил года 3 назад недорогую обычную опору, на днях решил поставить опору чуть лучше с демпфером(которая знакомому человеку убрала шумы трансмиссии), но я какой-то обратный эффект получил, стало слышно лучше некоторые звуки, а некоторые поменяли тон или стали другими. Установлено всё как и первый раз, снял-поставил, оба раза кпп домкратил через защиту, с подложкой бруска между кпп и защитой... |
akakiy1985Quman30Проблема решена разбором и осмотром. Собирал в дождь торопясь, забыл поставить сапун кпп на место, запихивал уже когда короб и аккум на месте были, наконечник сапуна не хотел садиться на место, думал из-за более толстого металла корпуса подушки, который имеет место быть, но запихал с горем пополам. Когда скинул аккум и ящик, всё понял сразу, наконечник сапуна упирался в демпфер и жестко сидел на своём месте, т.е. был проводником всех звуков кпп напрямую на кузов. Поставил сбоку, эффект шикарен - почти все звуки трансмиссии пропали совсем, мелкая вибрация пропала

То, что и должна была принести подушка с демпфером.
Эти вот тонкости и интересовали, и они всётаки есть(появились)
NeVeR89
23 October 2024mobile
akakiy1985, так с демпфером оно как ни крути лучше, а конструкция у них одинаковая на все моторы и кпп.
NeVeR89
23 October 2024mobile
akakiy1985, я об этом написал в первом вопросе. Ещё на форуме есть целая ветка с кладезью инфы о всевозможных демпферах и их применения даже ПОМИМО штатных конструкций и мест.
NeVeR89
23 October 2024mobile
Quman30, смещение было 100%, т.к. держалась на узком бруске, и после откручивания чуток завалилась в сторону радиатора. Когда ставил обратно всё, пришлось применить довольно сильное толкание и удерживание кпп, чтобы болт наживить. Буду разбирать вобщем, и делать со снятием защиты и на яме, чтобы контролировать все положения. Идея с запуском была конечно, но возможно она не особо сработает при заглушке, когда мотор трясти может сильнее перед остановкой. Благодарю
NeVeR89
23 October 2024mobile
2
akakiy1985, зачем мне VIN, если я прекрасно понимаю что и для чего мне конкретно с подушкой было нужно? Подбирать з/ч и мониторить цены, опыт и т.д. я прекрасно умею, а так же обходится без сервисов почти на 100%. Тут мне интересен опыт и какие-то возможно наблюдения связанные с установкой именно левой опоры.
NeVeR89
21 October 2024mobile
Народ привет! Кто-нибудь может подсказать, есть ли какие-то тонкости при установке левой опоры кпп? Дело в том, что ставил года 3 назад недорогую обычную опору, на днях решил поставить опору чуть лучше с демпфером(которая знакомому человеку убрала шумы трансмиссии), но я какой-то обратный эффект получил, стало слышно лучше некоторые звуки, а некоторые поменяли тон или стали другими. Установлено всё как и первый раз, снял-поставил, оба раза кпп домкратил через защиту, с подложкой бруска между кпп и защитой...
Замирович, да уж, это адское кольцо какое-то, я тоже
... очень долго. Каждый раз вроде думаешь самые трудные процедуры уже пройдены, но появляется всё новое и новое

Offmax, вот думаю уже на лайте и без заморочек залезть в будущем к РДТ и вставить доп.уплотнительное кольцо, недавно человек делился таким опытом, но у него просадки были на постоянку, а у меня только при резком и коротком ударчике по газульке, х.з. почему. Если на 4тыс.об всё как кол стоит, а тут проваливается, питание может просадку даёт в этот момент, надо глянуть.
heartstop, закончил я эту жуткую эпопею, практически обрёл душевный покой и просто езжу кайфуя

Коррекции на месте, проблемы точно нет и не будет, пока что-то не отрыгнёт снова. До излечения коррекции после сброса в этот же день летели на свой уровень плюса большой, сегодня 6-й день езды по городу, всё в норме, 1.5-2-3% максимум. Историю как смог описал на драйве
https://www.drive2.ru/l/676839567923363721/
СынТерминатора, номиналы 0.25 впуск, 0.30 выпуск, допуски - впуск 0,22-0,28, выпуск 0,27-0,33
solex11, короче с коррекциями "вроде как", я разобрался. Переделано и пересмотрено куча систем, узлов, способов проверки, принципа работы и опыта из сети по похожей проблеме(практически нет такого материала, подсос или топливо, и всё без решения в итоге). Дул дымом, катался с манометром, перебирал впуск, итога не было. И вот после переборки впуска, я закинул новый MAP и сбросил коррекции... Сегодня 4-й день, и долгосрочка на ХХ стоит примерно на таких показателях +-2--3%.
Раньше дня с головой хватало, чтобы долгосрочка улетела в +9+14%. Барометрический показатель впуска стал выше >100-101кПа, на старом было >98-99, выше никогда. Давление впуска поднялось с 24-25кПа, до 27-29кПа. Но при разгонах долгосрочка идет вверх до +14+16%, хотя с манометром стрелка стояла как влитая на 4 Бара. При этом есть провалы до 3.5-3.2 Бар, при резком коротком газе с ХХ на месте. Лямбда бедноватую смесь кажет, до 0.7В еле дотягивает. Теперь как я понял, есть смысл возвращаться в бак к РДТ?
https://youtu.be/HicX0cRnk14?si=GIpDUNvOYaSro_aQ
NeVeR89
28 May 2024mobile
heartstop, слежу пока, а так сообщу. MAP поставил ERA 550157. Сначала перебрал впуск, и делал много всяких проверок до этого, запустил не трогая адаптации - ничего не поменялось, заглушил, сбросил адаптации и всунул новый MAP, вот 3 дня откатал, на ХХ около +3+4% стала долгосрочка, вместо +9+14%
4-й день сегодня, город, поездка на работу, как раз двигатель прогрелся. Тянет отлично.
До сих пор смущает, что долгосрочка плавает на ходу, показывает больше в разгонах, а на высоких оборотах в норме, при этом краткосрочка часто в минусах в эти моменты.
NeVeR89
28 May 2024mobile
Offmax, я ж говорю, сменил MAP в борьбе с коррекциями в плюс, стало выше давление. До замены было 24-25кПа, и лило топливо. Сейчас давление выше стало, и коррекции пришли в норму. Впуск снимал, маслоприёмник тоже, всё проверял, подсосы устранил. Дымом до переборки ничего не обнаружил, обнаруживалось лишь выводом графика краткосрочки и прысканьем карбклиннером вниз под коллектор, двигатель при этом не реагировал, только график краткосрочки в минуса падал. После переборки реакции пропали, долгосрочка лучше стала намного. Прошивка сток АВМ, топливо 4 стоит, при резком газе на ХХ провал бывает до 3-х, на ходу при любых оборотах ровно и уверенно 4.
https://youtu.be/HicX0cRnk14?si=BCjTyMQLFR8nbQpp
Самое главное, когда все параметры были в шоколаде, и только долгосрочка в большом плюсе, мне часто говорили, мол на впуске очень сильное разрежение, это не нормально. Вот я добился разрежения повыше без подсосов и с теми же параметрами + долгосрочкой нормальной, и опять не так)) У знакомого 30кПа, и обе коррекции всегда по нулям на ХХ
Offmax, вот сделал ещё скрины, параметры работы такие
Мучали коррекции до +9+14% на ХХ и на ходу. Предпринял меры какие только можно(помог видимо ДАД новый, и то пока рано судить, 3-й день пошёл). И вроде раньше при тех коррекциях лямбда до 0.7+ стабильно доставала. Сейчас коррекции в норме(на ходу подскакивает долгосрочка до +14+16% всё же), но лямбда стала ниже 0.7...
Холостой ход
Ровно 2500 на холостых
Сброс газа с 2500 на ХХ