NeVeR89
16 hours agomobile
ryslansmishliae, 32 ещё терпимо +-, а 36 уже плохо. Либо подсосы, либо подсбит ГРМ, износ естественный, клапана пропускают и т.д. Самое лёгкое - проверить на подсос, можно даже без дыма, карбклиннером на стыки распылять - коллектора с ГБЦ, форсунок с ГБЦ, вниз под коллектор где PCV, прокладка дросселя...
NeVeR89
18 hours agomobile
Antowke, после замены колец, колпачков, притирки и регулировки клапанов, проехал почти 4 года или 40тыс, показания разрежения как были около 25-26кПа, так и сейчас, до ремонта не знаю вообще сколько было. Ставил свечи Метеор месяц-полтора назад, зазор 1.3мм, недавно обнаружил коррекции до +13%, и разрежение впуска опускалось до 23-24кПа даже. Поменял на старые, коррекции в норму встали, впуск до 25-26кПа подрос на постоянку, вчера форсунки в димексиде кипятил, факел распыла из двух струй стал идеальным пыльным факелом, смотрю, катаю...
Возможно кто-то когда-то будет искать наглядное, короткое и простое видео про распыл форсунок, вот сегодня в димексиде чистил, заснял. Форсунки с Duratec HE 1.8/2.0
https://rutube.ru/video/2bb72d3cd40a58e920fc3db7...54/?r=a
Сопла после чистки
ВладимирВарвин, Brisk P6 иридий, покупались после мини-капиталки в 2021 году, по 297руб штука стоили, я проблем не знал ни единой с ними, попались качественные. Почему поменять решил - периодически стало по паре пропусков показывать в Форскане, но либо там считывает фигню, либо при троганиях где-то заваливал двигатель и т.д, и плюс сколько я с зазором игрался, в им хоть бы хны, вчера вот поставил и всё работает просто супер, на холодную резкая и чистая реакция на газ на ХХ. С Метеором последние дни я два раза пробовал чуток подгазовывать и такого я за 5 лет владения не слышал от машины, перебои и обороты не набирает, в глушитель простреливает, жесть, при этом ехали норм и тяга была отличная.
Замирович, да всё итак видно, а на давление впуска уже пофиг, главное коррекции приходят к норме. У меня до этого и впуск был 23-24, и коррекции до +13% шпарили, краткосрочка минусить могла в этот момент до -8-9%, и эта пляска длилась несколько дней, никак не находя друг друга. Свечи поменял, и машина едет мягче, и коррекции за одну поездку 10мин и прогрев на холостых встали в норму.
Замирович, сегодня решил поставить старые свечи Brisk P6, очень мной любимые на протяжении 30+тыс км использования. Ну просто даже такую бредовую мысль проверить решил. Доехал до дома вечером, долгосрочка +5+6%, сейчас ещё выходил подумать думы, попшикал на подсосы на всякий случай, и когда двигатель прогрелся и я домой уходить хотел, офигел от бесшумности работы, ни выхлопа не слышно, ни двигателя, открываю параметры и вот он, секрет счастья...
Просто какие-то говносвечи! И это были "Метеор" с зазором 1.3 в стоке

Почему и решил поставить старые, больше ничего вообще не менялось до появления проблемы, новые свечи поставил месяц-полтора назад, но не думал, что они так влияют. Пропусков и проблем не было, вот когда коррекции полезли вверх, появились сбои и стреляния в глушитель на холодную с утра. Как-то так
NeVeR89
24 Marchmobile
Народ привет. Кто нибудь в курсе, имеется ли какой-то клапан внутри коллектора, откуда разрежение отбирается на клапана imrc? У меня постоянный вакуум на заглушенную, в трубке которая идёт от коллектора на клапана, даже если машина 8-9 часов стоит, сдергиваешь любой левый с клапанов и происходит уверенный пшик. Шланг дуется внутрь коллектора, а от коллектора не даёт.
Замирович, забыл изначально перед манипуляциями показать состояние свечи, они проехали менее 1тыс(Метеор 1.3мм), сажевый нагар на юбке намекает вроде как на богатую смесь.
Вчера на холодную после установки форсунок пробовал чуток газ нажимать, были перебои сразу, обороты набирались с провалами, хлопки в глушитель при отпускании педали, подумал может воздух из рампы не весь вышел. Сегодня с утра похожая картина, после 4-5 мин на холостых, понажимал газ немного, хлопки в глушитель и перебои, после этого поехал, на ходу всё нормально. До всего этого и приколов с коррекциями, внезапно ещё зимой начал появляться рандомно странный запуск - стартёр крутит, и в момент схватывания и отпускания ключа происходит затуп на мгновение, как будто зажигание слишком раннее, и потом подброс как обычно до 2тыс и нормальная работа.
Замирович, я пока не нашёл ни одного логического объяснения или обоснования, чтобы считать иначе

Если клапана зажаты, часть газов будет вырываться обратно во впуск, если слишком большие зазоры, греметь и недостаточно наполнять цилиндры, и в обоих случаях во впуск либо гонит обратно повышая давление, либо недостаточно забирает, и опять же резрежение не может от этого быть излишним.
Замирович:
|
Я предпологаб причину. |
Мне тут же предполагали, типа клапана и т.д. Но все проблемы с клапанами и поршнями вызовут повышение давления впуска, но никак не уменьшение. Даже опытные в дыигателях люди согласны с этим, и единственное что может так влиять, это какое-то нестандартное железо, которое внедрили или тюнинговали уже имеющееся...
Я даже ДПКВ двигал, думал может повлияет его более позднее положение на это, но тоже не особо. Само поведение авто меняется, если припозднить чуток на 0.5-1мм, то по ощущению мягче работает двигатель, едет так же мягче, но пропадает некая острота и упругость хода. Вернул назад всё, в точное нулевое положение, вот такие странные коррекции сейчас
Причем когда встаёшь на светофоре, первые несколько секунд и давление на впуске 30кПа, и коррекции околоидеальные, смотришь прямо на глазах впуск падает, долгосрочка вырастает, краткосрочка начинает минусить.
Замирович, да, ничего не изменилось... Вообще загадка конечно, и охота её разгадать. Почти год же отъездил с изумительными коррекциями обоими, около 1.5-3% были, всё это время часто отслеживал. Что могло случиться, чтобы они скакнули на 7-10% ума не приложу. Причем в большей мере на холостом и при стабильной скорости, хотя насчет набора могу и ошибаться, логи не записывал, а глазами мельком смотрел. Не пойму ещё как может всасывающая способность двигателя быть такой, 24-25кПа и нагрузка на двигатель 14-16%, когда у всех повально 30+кПа и 23-30+% нагрузка на ХХ, ну вот как он так "сосёт"?
Замирович, вот сейчас собрал форсунки, погляжу... Самое интересное, если в прошлом году из-за МАРа машина в тяге теряла и была вялая, сейчас с плюсовыми коррекциями она как зверь можно сказать тащит, мне кажется даже раньше на стоке так не ехал он, заметил уже приличное время назад, что реагирует на газ остро и уверенно, и на сбросы газа так же, особенно если обороты небольшие, начинает сразу двигателем тормозить. Хотя возможно последнее вследствие итак низкого давления впуска.
Замирович, я нашёл только две темы в сети один в один, и опытные мотористы с оборудованием разным разводили руками на такое давление впуска. Причем все из них согласны с тем, что любые проблемы по железу ЦПГ и ГБЦ вызывают только повышение давления с пробегом, но никак не такие низкие показатели. В одной теме человек решил вроде проблему, виной всему был бензин в масле! Но там не помню был ли такой прикол со впуском. Из-за плохой лямбды и попыток запуска, налило бензина, который ушёл в поддон и самостоятельно не смог вентилироваться, человек в тепле открывал маслозаливную и компрессором продувал через щуп, коррекции после этого в -17% улетели. Я вчера сверил давление топлива - идеально 4 бара, даже не шелохнётся, сверил метки, интересно было не ушли ли относительно ДПКВ, вроде как было слегка пораньше нормы, но особо ничего не дало это, на ходу +-2% коррекции, как встал на холостых - тут же +7+10%, краткосрочка до -6-7% бывает, но она никак не принимается долгосрочкой. Сейчас форсунки замоченные в растворителе без сеточек буду собирать и продувать, сетки новые поставлю, посмотрю... Новые сетки дуются без сопротивления вообще, старые на 30-40% хуже по прикидкам.
u041348, едет да не едет порой... Я слежу за всеми параметрами и устраняю сразу, этой мой выбор, интерес и желание. Плюсом расход средний не особо устраивает, знаю что может быть меньше, сейчас 12.4 по б/к. В прошлом году с серьёзными проблемными коррекциями был 11.9, после устранения которых упал на 2 литра за неделю городской езды.
NeVeR89
19 Marchmobile
Я вроде тут писал о битве с положительными коррекциями до +14+17% в самом начале прошлого лета... После победы МАР'а до недавних пор шло всё отлично, но новый аналог МАР - ERA в один из дней показал неправильное атмосферное давление и я поставил ориг.б/у датчик в отличном состоянии, почти год в запасе лежал. Сбросил КАМ, стал наблюдать, и вот с тех самых пор практически, а может и чуть раньше уже, долгосрочка стала опять +6+8%, на впуске снова как тогда с врущим МАР'ом 23-25кПа. Остальные параметры вроде в полной норме, и едет отлично(хотя бывают и какие-то прослабления порой), атмосферку МАР замеряет с отличной точностью, расход на ХХ так же 0.7-0.8-0.9. Единственное уже не первый год не пойму почему и родная лямбда и новая 100% оригинальная Bosch выдают максимальные пики до 0.7В, даже чаще 0.65-0.68В, или они как раз видят обедненную смесь постоянную и верно показывают? Вот х.з. ездил же без проблем почти год, чего опять за проблемы непонятные начинаются у гада х.з. уже...
Paxa8407, я вот у себя вчера посмотрел визуально на сколько открыта заслонка на ХХ на горячую, вопросов стало больше чем было(( Во первых никакой разницы в звуке нет, что с патрубком к фильтру, что без него, думал будет шипеть-засасывать, вообще нет. Во вторых, мне кажется, что заслонка излишне закрыта, и явно давит упорную пружину, вот фото
Процент открытия по Форскану 12.94%, пальцем пробовал понажимать для интереса, стоит намертво.
Замирович:
|
Хотя 24 это много. 26-28 стабильно |
Почитал я чуток тут ваши сравнения...)) Могу показать ещё большее "чудо", при этом по МАР всё в порядке, абсолютно точно меряет атмосферку, а коррекции начали плясать немного, либо не устаканились после сброса и езды только в городе((
Так же по поиску инфы высокого разряжения на впуске, вообще ноль информации, единственное накопал наглядный видос о том, что давление впуска меняется при изменении угла опережения зажигания, а у нас ДПКВ выставляется и регулируется в нулевое положение своё, т.е. можно подвигать проверить...
Проблема решена и найдена через кучу исследований и мытарств, виноват правый газовый упор капота, при мелких резких перемещениях штока, он будто прилипает и издаёт звук. Снял упоры, стук по лежачим пропал...
https://rutube.ru/video/5c3027a2590577a92b7e3dd8...f/?r=a/
NeVeR89
20 Februarymobile
Исследую и борюсь с проблемой... По итогам наблюдений и двух контрольных тестов(ну типа) с разницей в неделю, обнаружил такую закономерность - клацанье напрочь отсутствует, когда двигатель и салон прогреты на 100%, когда можно выставлять температуру салона какую душе угодно. По крайней мере так было оба раза когда специально катался по "нужным" лежачим много раз, ни единого намёка, всё плотно, тихо, упруго. После обоих тестов на следующее же утро по тому же маршруту на каждом лежачем знакомый клац, машина не нагрета. Делаю вывод - возможно дело как раз в хитрой болячке, которую указывал выше постом, но уплотнения трубок не хватает, т.к. клацающий звук может издавать сам радиатор в корпусе под торпедо, а затихает он когда от полного прогрева и корпус и сам радиатор получают тепловое расширение... В теории имеет право на жизнь такая версия, на практике - полезу опять в недры торпедо и буду уплотнять трубки на входе в корпус радиатора как-то...