avatar
avatar

NeVeR89

Сергей, 36 years, Иваново (RU), Ford Focus II

avatar
NeVeR89
24 Maymobile


solex11, так проблемы как раз таки с родным который стоял сначала были, он даже атмосферку замерял неправильно, потом с контрактным оригиналом, в идеальном состоянии. Оба раза спасал один и тот же аналог ERA за 1500руб.

avatar
NeVeR89
23 Maymobile


Кстати может кому пригодится, вот замер напряжения на разъёме TMAP датчика Ford Focus 2, Duratec HE 1.8, ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО! по моим ковыряниям в сети, всё так и должно быть.
posted image

avatar
NeVeR89
23 Maymobile


solex11, ну вот такая петрушка как бы, и вроде радуюсь, хоть настроение появилось😄 Третий день после замены всё стабильно держится... Но я ска 3 месяца почти искал тоже самое, что в прошлую весну месяц!🤦 Ну почему так то это всё, а не ошибки, отвалилось что-то с концами, встало намертво🤬🤦🤦 МАР - вечный датчик по словам многих, в итоге меньше чем за год 2 прлблемы по МАРу этому, и они различаются по своей сути!🤦🤦🤦

avatar
NeVeR89
22 Maymobile


solex11, ковырял, ковырял, кучу всего перековырял и менял, мыл, звонил, метки даже сверил, которые в идеале. Сел в машину, вспомнил про МАР ЭРА который мне помог решить все проблемы с начала прошлого лета по нынешний конец зимы, потом я его убрал в запас и поставил оригу контракт, т.к. отличий не было в показаниях никаких. Ну и что после вчерашней замены МАР я наблюдаю?
posted imageposted imageposted imageposted image
Не понятно если честно почему и отчего, но пришла стабильность, ушли вибрации неровные, на впуске откуда-то 27-30кПа появилось, вместо 25-27кПа. УОЗ только странный, и расход продолжает подрастать((

avatar
NeVeR89
21 Maymobile

1

Почитал тему, но так и не понял, читают ли сторонние программы реальные пропуски или нет?...Или это пыль какая-то? Имею такую картину к примеру
posted image
Бесконечное количество общих пропусков с момента пуска и до остановки, по цилиндрам по 0.25% в 3-х. По езде и работе никакой дерготни и реального признака пропусков, но проблема какая-то есть, копаю в сторону зажигания(ибо абсолютно всё уде проверено практически). Началось после замены свечей на Метеор, до них было всё в идеале, параметры коррекций около 0%+-1.5-2%. После замены свечей на 1-1.5 месяца искал стук в подвеске и забыл про параметры, потом обнаружил коррекцию долгую до +9+13%, черные юбки новых свечей(старые были слегка коричневатые), и вот уже 2 месяца ищу причины, исследовано всё что может влиять на смесь, всё чисто абсолютно, даже в метки залез - идеальнейшие. Ставил старые свечи с чуть меньшим зазором - на время сразу же всё пришло +- в норму, но не как раньше. Сейчас стоят NGK Laser Platinum, досанкц, коррекция долг. по прежнему до +9% и от условий работы мечется от +3 до +10%, появляется мелкая вибрация временами нестабильная, волнами плавными. Смесь явно богатая слишком, слышны пара глухих ленивых хлопков в выхлопе часто, если газ резко топнуть разово на ХХ, при обогащении смеси двигатель задыхается и роняет обороты, при обеднении адекватно и быстро подбрасывает их. Могло свечами такое сотворить? Катушки усосать к примеру, или далее по линии в ЭБУ? Стоят Finwhale все 4 катушки, на время обнаружения проблем по коррекциям, подкидывал старые родные, с ними вообще сразу после запуска и попыток погазовать чуток, были чихания и троения на наборе. Форсы чистил 2 раза, распыл отличный был. Ни у кого не было подобного? Типа слабая искра или мелкие пропуски частые, от которых недогоревшая смесь летит с кислородом на лямбду и ЭБУ льёт топлива?

avatar
NeVeR89
18 Maymobile

-2

Offmax, всё не как у людей как говорится с этими Фокусами🤦😄 Везде 0.45, у нас ноль, и думай на что угодно...

avatar
NeVeR89
18 Maymobile


Народ, а какое опорное напряжение на разъёмах от ЭБУ должно быть на Duratec HE и при каких условиях? Сейчас меряю, у меня при вкл.зажигании на обоих ДК напряжение сигнальных контактов 0.01В((

Новые калибровки для 1.8! Эксплуатация Focus 2
avatar
NeVeR89
13 Maymobile


APP конечно странная прошивка по коррекциям, хотя можно предположить, что она либо под плохой бензин делалась, либо под более производительную систему. Вообще складывается мнение, что показатели коррекций с некоторых пор стали лажу показывать какую-то, либо с ПО что-то, но смотрелось на разных приложениях и с ПК, показания одинаковые везде на разных прошивках. А вот коррекции странные - допустим на VJ Белецкого, ADG, ADF, ABM стоках долгосрочка до +7% в среднем уходит всегда, поставил APP которая и раньше минусила - такой же минус и даёт -7%, при этом ничего абсолютно в поведении по сути не меняется, все прошивки едут как и должны ехать, а разница то в 14% минимум получается, а местами и все 18%🤷 Причем не только на моём перелопаченном вдоль и поперек в направлении коррекций двигателе. Очень странно...
posted imageposted image

avatar
NeVeR89
10 Maymobile


solex11, а этого никто никогда не знает и знать не может... Пока есть интерес, желание и силы - почему бы и не поковыряться? Вот эффект на лицо сейчас, все прошивки плюсят, а именно эта как и раньше минусит. Прогнал данные для интереса через ИИ, говорит какая-то несуразица по софту или работе ЭБУ, может реально сбоит уже компуктер от перепрошивок или какого-то фактора...

avatar
NeVeR89
10 Maymobile


Замирович, solex11, забавная и непонятная хрень с этими коррекциями получается, с которыми и я пытаюсь разобраться, и вы уже забили или решили другими методами вопрос. На любых самых популярных прошивках по типу ABM, VJ, ADG, ADF, долгосрочка всегда стремится к +7+8%, бывают какие-то проблески временами конечно, но не стабильные. Сейчас зашил хорошо мне да и другим известную APP, о которой в каких-то из веток были разговоры небольшие, что минусит коррекции, и у меня самого это было, вот решил проверить, будет ли минусить сейчас(когда ни одной прошивкой невозможно было согнать плюсовую долгосрочку). Ну и поставил, и привет тот самый минус...💁🤷
posted imageposted imageposted image

Сдаётся мне, что эти цифры почему-то стали с некоторых пор какой-то лажей программной... Ибо одни прошивки показывают +7+8%, другая зеркально -7-8%, а остальное ничего вообще не меняется! Все параметры +- одинаковые, едет всё+- одинаково, у меня даже легкие хлопки так же остались на спаде оборотов, если на ХХ резко газ топнуть и бросить. Такое чувство возникло, что идёт борьба с ложными показаниями, а на самом деле +7%-7% - реальность около 0%, а в глаза толкает фигню. Покатаюсь посмотрю что с расходом будет, ибо он великоват для этого времени пока.

avatar
NeVeR89
6 Maymobile


Ekb_Ewg, там нет пропусков)) Но 1 и 3 имеются типа какие-то... Вычитал, возможно это беспорядочные рандомные считает, но не в таких же количествах они будут, что за 5 мин поездки по городу их 40+тыс и растут растут...😬 Однозначного ответа так и не встретил, но у других авто хотя бы есть пункты по типу "пропуски при последнем цикле работы", или "общее количество пропусков за столько то времени". У нас вообще в этом плане ничего нет, количество общее тупо и проценты по цилиндрам, тут сотнями тысяч копиться, а по цилиндрам меньше половины процента🤦👍
Такое чувство, что это идет подсчет рабочего искрообразования наоборот, а не пропусков😬

avatar
NeVeR89
6 Maymobile


Привет народ🖐️ Пользуется кто программой CarScanner на смартфонах? Доверять этой инфе о пропусках, или это какой-то глюк и неверное считывание инфы?
posted imageposted image

Это общее количество пропусков растёт видимо бесконечно каждый цикл работы двигателя, видел и 20тыс и 60тыс, просто постоянно и быстро набирает, при этом на деле то ничего нет такого, ездит, тянет, не дёргается. Знакомого спрашивал, у него такая же картина.

avatar
NeVeR89
1 Maymobile


Привет народ! Гляньте графики дорожек дросселя, что сможете сказать по этому поводу, может кто-то глянет на своих здоровых заслонках, или уже проходили это. Ситуация такая: на холодную стали появляться прям жесткие провалы в тяге при трогании или попытке продолжить движение на 1 передаче после нормальной езды(на холодную) и торможения. Авто работает на ХХ минуты 3-4, сажусь и трогаюсь отлично от дома, еду метров 100 всё супер, торможу перед главной, убеждаюсь что чисто и на включенной заранее 1 передаче трогаюсь и даю газа умеренно, авто начинает трогаться и на полном отпускании сцепы и выкатывании на дорогу, при нажатии на газ ловится полный отказ реагировать на газ и жесткий провал(машина тупо катится насколько позволяет инерция). Потом толчок(один раз было подобие хлопка во впуск, но всего один) и едем отлично без всяких проблем. 2 раза глох на одном и том же светофоре в 500-600м от дома, доехав до него вообще без вопросов, трогаюсь и даже без напряга и удара авто тупо глохнет... Горячий едет изумительно в любом режиме, свечи премиум новые, подсосы и прочее всё уже сто раз проверено и изучено, параметры работы отличные все, и только график ДЗ странный, и подозрения на отравленную силиконом лямбду, но она завтра приедет.
Вот графики на ХХ, резкие нажатия газа с подбросом оборотов до 2-2.5тыс, удержанием газа небольшим, в некоторых моментах графики вообще молчат, а в большинстве один датчик явно слабее другого.
posted imageposted imageposted imageposted image

avatar
NeVeR89
17 Aprilmobile


solex11, да нет, не делал, тут нужен человек понимаюший и с оборудованием, а учитывая все знания и понимания которые уже есть в голове, доверить такое даже тому же клубному сервису, где уверен и половины не понимают из этого всего... Износ ГРМ имеешь ввиду цепь, или всё вместе? Хотел заглянуть хотя бы на положение распредов, но кто-то писал, что уже смотрели при такой же фигне, и всё там норм. Одно знаю, на 143тыс цепь была на 3 зуба, сейчас 183тыс, зазоры и т.д. делались в номинал, масла ни грамма не ест.

avatar
NeVeR89
17 Aprilmobile


solex11, да у меня полный сток во всём, Евро4, лямбде пару лет. Просто не найти ни одного упоминания о диапазоне напряжений лямбды до 0.7 допустим, поэтому и прицепился уже давно к этому факту. Что ни диагностика или принцип работы - от 0 до 1В, ну до 0.8-0.9В хотя бы, нет данных по фордовскому принципу этому до 0.68-0.72В... Самое главное уже миллион раз всё перепроверено, что может влиять на эти коррекции до +7+10%, всё исправно и абсолютно нормально работает, топливо 4 бара в любом режиме не шелохнётся, на распыление пропана не реагирует ни в одном месте двигателя, подсос строго исключен, 2 МАРа всё верно замеряют и показывают, ну вот чего ему надо не пойму🤦
И ладно бы давно это было уже, но ведь появилось непонятно откуда и временами в норму приходит, но чаще плавает в плюс.

avatar
NeVeR89
17 Aprilmobile


Offmax, да, уже забросил эту теорию... Вчера попробовал "почистить" в химии старую лямбду спаянную, она после этого отрыгнула, график непонятно какой стала показывать, то до 0.5+, то до 0.7, с зависаниями и ступеньками в верхнем диапазоне, фигня это всё. Манометра нет под лямбду, замерять бы противодавление... Вчера отключал и выкручивал первый ДК на ХХ, хоть как-то понять что там будет происходить - если отверстие свободное, из него летит выхлоп, если ДК просто приставить в это отверстие и отпустить, звук выхлопа пропадает, и даже с небольшими нажатиями газа он стоит никуда не деваясь. Пальцем в перчатках тоже заткнув ничего никуда не пытается выдавить. Дурь конечно, но за неимением ничего...

, дело в том, что у меня задняя банка подсекает сбоку, расходится по шву, да и металл уже как фольга видимо в этом месте. В целом звук не изменился, заводской тихий, но настораживает пару вещей. Первое, это отчетливый звук шипения из этой банки до последнего брыка двигателя при заглушке, прямо в такт поршням(чи-чи-чи типа), так же после резких однократных нажатий на газ, когда обороты падают уже рядом с холостым, такое же сечение отчетливое и резко усиливающееся(хотя на верхних пиках и при наборе всё тихо). А второе, не из-за засора ли какого в этой банке или после нее, её же и раздуплило так.

avatar
NeVeR89
16 Aprilmobile


Вот кстати график на ХХ с обоими лямбдами
posted image

А вот с отключённой второй лямбдой после каталика, она что, тоже коррекции вносит какие-то?
posted image

avatar
NeVeR89
16 Aprilmobile


solex11, вот такая работа лямбды на средних оборотах на ходу, около 3тыс.об, видимо смесь реально бедная(( И долгосрочка на ХХ летит до +8+10%, и лямбда более 0.7В не выдаёт даже на ходу, хотя переключения активные и частые, на обогащение смеси тем же пропаном через впуск реагирует очень быстро, поднятием напряжения до 0.8+В, двигатель при этом теряет обороты и трясётся. Т.е. коррекция по топливу работает верно, и смесь вроде как правильная, почему тогда лямбда не хочет выше 0.7В набирать, не понятно...
posted imageposted image

Форсунки топливные (бензин) Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
NeVeR89
14 Aprilmobile

1

вован2, в чашке димексид, чашка в миске с водой на газу, доводил на глаз градусов до 80 и легких признаков кипения, а в чашке с димексидом 4 форсунки стоя, соплами вниз. В идеале без сеток, чтобы шприцом горячий димексид внутрь заливать и щелкать клапанами. Перчатки резиновые обязательно, иначе рукам хана.

Форсунки топливные (бензин) Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
NeVeR89
14 Aprilmobile

-1

Привет народ! Подскажите кто знает, наконечники форсунок Duratec HE которые пластиковые(на фото выше выкладывал свои), они являются каким-то ограничителем/упором при посадке форсунок на своё место? Просто имею ситуацию - на одной форсунке давно отломалось это кольцо, какое-то время ездил без него продолжительное время, не так давно когда обслуживал форсунки, поставил на неё новенький наконечник, с виду один в один практически. И вот меняю уже второй комплект колец уплотнительных, и не могу понять почему сосёт воздух эта самая форсунка на 1 цилиндре... Даже не она одна, а рядом которые тоже, но подвигав рампу и форсунки, удаётся исключить подсос всех, кроме небольшого на 1 цилиндре. Кто вообще придумал эту рампу с возможностью двигать во все стороны и менять угол впрыска чуток...🤦Да и на кой фиг непонятно. Вот интересно, не упирается ли форсунка этим новым наконечником в посадочное место где-то там...
posted image



up