rim.mogilev:
|
Авто 2012ого года, 2.0 МКПП. Подскажите - плохо держит ручник ( на тех. осмотре сказали что только 30% от нормы). Тросик менялся 4 года назад на оригу - визуально норм. Один из суппортов какой то странный - флажок ручник не дает никакой реакции на поршень. Проволочная скоба - при разборке обломалась у основания. Сам поршень не закручивается в нулевое положение и не вылазит дальше + 5-8мм -- т.е. очень ограниченный диапазон работы -- что это может быть ? Есть смысл его реанимировать ? Резина поршня развалилась , под ней был песок. Эти резинки, скорей всего никогда не меняли. |
Разбор показал - что суппорт заклинил окончательно и не целесообразно в нем разбираться - проще менять на уже восстановленный, предварительно проверить ручник ( понажимать на флажок ручника и увидеть, как суппорт выходит)
Авто 2012ого года, 2.0 МКПП.
Подскажите - плохо держит ручник ( на тех. осмотре сказали что только 30% от нормы). Тросик менялся 4 года назад на оригу - визуально норм.
Один из суппортов какой то странный - флажок ручник не дает никакой реакции на поршень.
Проволочная скоба - при разборке обломалась у основания.
Сам поршень не закручивается в нулевое положение и не вылазит дальше + 5-8мм -- т.е. очень ограниченный диапазон работы -- что это может быть ? Есть смысл его реанимировать ?
Резина поршня развалилась , под ней был песок. Эти резинки, скорей всего никогда не меняли.
АНДРЕЙ1973:
|
стойка или опора. я думаю стойка. стойки стабилизатора я так понял менялись и проверялись. |
да, стойки стабилизатора заменены - там все хорошо.
Подскажите, есть FF 3 дорест - пробег сейчас 155к км ( 50к км в моем владении). Есть грохот на плохой дороге ( асфальт с множеством латок и неровностей ). В стойке было заменено всё, кроме амортизатора.
Опора амортизатора — LEMFRDER 3400201
Подшипник опоры — SKF VKD 35035 T
На вывешенной машине:
- Кручу левое колесо по горизонтальной оси одной рукой — второй — держусь за пружину — чувствую небольшое заедание -- неисправный опорный SKF ?
- С другой стороны, если опустить колесо на деревянный рычаг и понажимать (стойка ходит в вертикальной плоскости) - чувствуется стук в районе опоры - LEMFRDER.
Мастера на СТО точно не могут диагностировать проблему ...
При раскачивании кузова авто, стоя на земле, - амортизаторы ведут себя нормально. С виду - сухие.
Вопросы
- могут ли описанные проблемы касаться люфта штока амортизаторов ?
- имеет ли смысл разобрать стойку - мб тогда будет явно видена неисправность амортизатора , опоры и подшипника ? А уже потом что то заказывать ...
- на дорест подходят SACSH - 315469/315470 ?
цитата: |
ASVA FDCB8B - 93$ -- есть реальный опыт установки на драйве |
в итоге поставил эту на FF3 2012ый год 2.0 МКПП. Мастер болгаркой срезал старую - вкрутил новую.
Вырос расход бензина где то на +1 литр. Сейчас при средней скорости в 28 км/ч - 9.5.
Из ошибок - висит B10C0 7 тыс. назад.
Также иногда потряхивает на холостых.
Свечи менялись 50к назад. Лямбда - 40к назад. Больше ничего.
Подскажите, что можно проверить - какие варианты проблем увеличенного расхода ?
Из вариантов вот что нашлось
Внешний ШРУС шлицы 23/27
ASVA FDCB8B - 93$ -- есть реальный опыт установки на драйве
Кроссы:
GSP 818238 - 32$
TRIALLI GO 1030 - 46$
FEBEST 2110-CDH - 58$
JIKIU JC51033 - 93$
Есть ли какие мнения по кроссам ?
rim.mogilev
20 March
Добрый день, 2.0 МКПП бензин 2012ый год. На диагностике приговорили внешний шрус справа (какой то люфт...).
Как я понял из форума - с аналогами все плохо ?
На драйве один человек вколхозил ASVA FDCB8B, но его что то нет в наличии. Есть ли еще какие то варианты ?
-andros-:
|
Если гайка родная - то можно, но! Если будет изготовлен спецключ. И даже при этом придется опустить подрамник. Если гайка Уже не родная, а под шестигранник, то можно сломать руки и дотянутся накидным ключом. По крайней мере у меня получается. |
Проинспектировал - гайка родная - нужно теперь точить головку - не то на 20.6 , не то на 22
b0k:
|
Аналогично. Тоже менял и сайленты, и стойки стаба. При ручной раскачке корпуса, амморты гасили ее и вроде бы всё нормально с ними. Поменял старые амморты на новые и всё стало ок. Примечательно, что на старых аммортах, вдваливая шток до упора, он "выдавливался" обратно секунд 15-20 (считай не работал))) |
один амморт у меня родной, второй - синий - видимо менял предыдущий владелец. Попробую сначала подтянуть гайку - посмотреть на результат - там уже будет видно - в чем причина ...
Подскажите, FF 3 2012ый год, пробег 150 тыс. Электрорейка.
Есть некий стук в области педалей на грунтовке. Подвеска был продиагностирована в 2х местах, заменено все что вызывало хоть какие то вопросы ( по факту остались не замененными, только тяги стабилизатора и аммортизаторы). Стук остался. Выходит рейка ? Можно ли ее пождать, как на видео в шапке темы, не снимая рейку с авто ?
Подскажите,
FF Мотор 2.0 бенз - пришла пора менять пружины спереди (лопнула левая).
1. ставить от дизеля, с целью увеличение клиренса. Можно ли обойтись только заменой пружин ? или для дизеля еще другие аммортизаторы и тд ?
или
2. брать что то по аналогам FORD 1 851 892 - 2.0 универсал (A-I) ? Какой аналог можете посоветовать ?
Загадка про парктроники:
- FORScan указывает на неисправность заднего левого внешнего парктроника ( Далее парктроник №1 ).
- пальцеметром так и есть - не цокает.
- меняю местами его с другим работающим ( соседний - далее парктроник №2). Итог Парктроник №1 в фишке №2 - работает, а парктроник №2 в фишке №1 - не работает.
- на фишку №1 парктроника №1 при активации приходит 11.8V - т.е. и напряжение есть
- на фишке парктроника №2 - также 11.8V
Предварительно получаем что и напряжение есть и парктроник рабочий, но при это - ошибка и парктроники не работают ...
Какие могут быть причины ?
Добрый день, подходит маховик (BM51-6477-AA) на 2.0 XQDA.
Никак не ощущается в авто, а после разборке по замене выжимного мастер сказал что люфт большой. При этом износ диска сцепления и корзины - небольшой. Пробег на приборке - 140 тыс.
В итоге рассматриваю варианты:
- продолжать ездить
- БУ - нету никаких предложений
- восстановление - 12 тыс - кот в мешке, вряд ли удастся сделать хорошо
- переделка на одномассовый - не вникал в нюасны
- новый SACHS 6366000057 - 53 тыс - вроде как именно то, что сейчас стоит
- новый SACHS 6366000057 с Ebay Англия - 25 тыс - доставка 1-2 месяца
* по кроссам предлагается какой то LuK 415045910 - 28 тыс, но судя по применимости на 2 литра 145лс , видимо это фокус 2 2.0 и не подходит в моём случаи
Может кто был в схожих раздумья ?
Подскажите, машина Focus 3 2012 год 2.0 (XQDA) бензин + МКК. Список запчастей для замены сцепления. Нашел на драйве такое:
Сцепление luk 624329509
Выжимной sachs 3182654190
Сальник к/в задний 819001200
Сальники приводов FORD 1543933 - 2 штуки!
Масло castrol 154FA3 2 литра!
Все корректно ? Сальники приводов и масло в МКПП - удешевить как то можно ? или это уже минимум ?
vovka8525:
|
да, замена первая. Перед заменой, наверное пару лет, стало хватать в самом конце и трогаться с вибрацией (особенно когда сцепление горячее). |
а сталь вождения у вас "вальяжный" ?
и подскажите, какой выжимной подшипник ставили при замене ?
vovka8525:
|
Заменил сцепление на 2.0, пробег 250. В оригинале стоит LUK. Ставил тоже LUK 624329509, один в один оригинал |
Подскажите, это у вас первая замена сцепления ?
У меня пробег на приборке 130 ( 30к я отъездил, до этого был еще один владелец с нуля). Сцепление схватывает в самом верхнем положении и плавно тронуться сложно. Думаю о замене сцепления и выжимного. Мотор 2.0 (XQDA) + МКПП.
rim.mogilev
23 November 2021
Серый:
|
Сначала напишите какие у вас тормоза,хотя итак думаю ясно,что трос под замену,так как нет никаких колодок стояночного томоза |
те у фокуса 3 нету колодок стояночного тормоза внутри тормозного диска ? Получается используется суппорт общий с обычными тормозами ... тогда значит проблема с скорей всего тросиком, спасибо. Осмотрю тросик и буду искать что поставить
rim.mogilev
23 November 2021
Добрый день. Подмерзает стояночный тормоз без всяких моек. Метод - поддать газу и само пройдет - перестал работать, сегодня уже начало дымить из колодок. Скорей всего это правая сторона.
Подскажите, что делать ? - Менять колодки ручника ? Или еще и тросик ?
* сам ручник держит нормально
rim.mogilev
30 October 2021
Для FIAMM 257008 никто отдельно проводов не находил ?
Закородировал ближний штекер к питанию. Наждачкой во внутрь не залезть, гравера нет. Первый снял, езжу пока только на втором и вот думаю - менять ли провод или брать новый комплект. Ибо покупка гравера по идеи будет равно покупке нового сигнала...
rim.mogilev
10 August 2021
1
Lost1980:
|
та же проблема с задней ручкой двери, открывает но не возвращается |
мне помогла разборка ручки - снял ее полностью, залил внутри ВДшки - потом вставил ручку назад - разработал и вот уже месяц как все отлично.