Подскажите пожалуйста эти стойки 1768587 мне подойдут?
fusion
vin WF0UXXGAJU7L83771
Спасибо.
Ставил сам, смазки не жалел.
А у тебя какой кузов?
У меня вагон, может с этим связано. Вагон тяжелый, нагрузка на подвеску больше.
Kali0stroДа, ты прав, на задние такой комплект брал
http://www.energysuspensionparts.com/prodd...l.asp?prod=6307Смутило название магазина.
veetoos
2 October 2012
Ставил себе полиуретан от energy suspension и в перед и назад.
Через год (примерно 12-15 тыщ пробега) пришлось зад перебирать, полиуретановые сайленты износились в хлам, больше всего износ был на косточках и рычаге под пружину, бабочки - живые.
Передок пока ездит, износа не заметно.
В общем если б знал, что это за гуано, то ни в жисть бы его не купил.
Numme
Потому что в этой стране цены на полиуретан дикие. В пиндостане цены на него более демократичные и судя потому что контора energy suspension производит сайленты из полиуретана практически для всех авто американского рынка, у них он более распространен.
SDVIG
Теоретически - да, но на практике я заметил, что она хуже поглощает вибрации от мелких неровностей, на больших кочках ведет себя практически как резина.
SDVIGДа, вот так
Полиуретан в метале проворачивается. И полеуретановые сайленты при установке смазывают, чтоб не скрипели.
Летом заменил все сайлентблки (перед и зад), покупал сайленты здесь
http://www.energysuspensionparts.com/produ...Ford+Focus+2000доставили за 2 недели.
Уже полгода - полёт нормальный, ни чего не стучит, не скрипит, т.к. это полиуретан то немного по жестче стандартных на мелких неровностях.
По деньгам получилось как если бы ставил китайские с экзиста.
Еще один плюс полиуретана, это то, что не надо выставлять подвеску на расчетную высоту перед затяжкой болтов, т.к. полиуретан свободно проворачивается в металических втулках.
У кого есть схемы на америку огромная просьба выложить.
То, что предлагают постом выше - на европу.
Я в багажник вагона засовывал 2 коляски, обе полноразмерные с люльками, правда пришлось второй коляске колеса снять. Одна влазит и вдоль и поперек, и места полно остается и складывать сидушку не надо.
Нет. Просто затянут туго. Я брал деревянный брусочек и через него молотком постукивал.
Да, нормально. Рукой потянул и снял. А дальше ремень ГРМ - как на ладони. Снимаеш ролик, снимаеш ремень, ставиш новый ролик, новый ремень, выдергиваеш стопорную шпильку из ролика и он натягивает ремень. Я даже валы по меткам не выставлял, если их не вращать, то всё нормально получается, главное не торопиться и всё аккуратно делать.
шкив сделан из железа, зубъя не поломаются даже если сильно захотеть это точно, он весит киллограма три не меньше. А вот отлив может и поломаться.
Меняли с отцом позавчера.
Долго думали как же его (коленвал) зафиксировать. В итоге сделали так:
отец вставил монтировку между зубъями на шкиве и движком(удобно упереться в отлив к которому примыкает пластиковая крышка), я откручивал болт. Открутился он легко. Если у вас он затянут сильно есть риск повредить дюралевый отлив.
Подскажите, подходят ли на американца задние аммортизаторы от европы (у меня вагон)?
Менял амортизатор и опорный подшипник (он совсем развалился, хотя пока не разобрал признаков его кончины небыло). Кулак не менял.
to: киселев максим
Если передние колеса домиком, то скорее всего погнуты амортизаторные стойки. У меня была такая хрень. Поменял стойки, теперь колеса стоят ровно.
Причем пока я не снял старые стойки они мне казались ровными.
Нет не отдает. И колёса блокируются если сильно придавишь.
Странно... Может поломалось до меня и его отключили?