сколько рабочих пинов у OBD2 ? хочу перепаять обд2 но есть папа-мама только с 13 пинами
как узнать сколько ключей прописано в мозги?
aptypkaa
15 October 2022
алоха
шер-хан magicar 10
стоит менять? на какойнить старлайн с "динамической защитой который ни один код граббер не может стянуть" или просто метку-иммо поставить от старлайна допом ?
aptypkaa
8 October 2022
FF3 2013 / 170k пробег / 1.6 125 PS
слышен странный звук слева спереди, особенно хорошо слышно если послушать под аркой переднего левого колеса, звук как будто глушак у 50 скутера, ну или звук банки, не знаю как описать, это что? каталик сдох ? если да то методы лечения? ставить новый или обманку ? ошибок и ничего другого нет, просто странный звук банки
aptypkaa
10 April 2022
kevinserg:
|
Все в моторном отсеке: плюс на форсунки идет от F34 (10А), провод VT-GY (фиолетовый-серый), далее идет на гильзу, после которой идут 4 провода того же цвета , далее на форсы. Каждая форсунка около 10 Ом, если последовательно с ней будет сопротивление провода до 1 Ом криминала не будет. Признаки проблем при увеличении сопротивления питания форсов - пропуски - дергается ДВС на ХХ. Минус от форсунок идет на ЭБУ - силовые ключи на их открытие. Если что, F34 кроме форсунок питает еще потребителей: катушка, клапаны... Еще, питание на F34 идет от F12(30А) и через силовые контакты реле R14. |
Это мы про питание? я бы хотел сигнал прервать...
кароче понятно что ниче не понятно, а есть ссхема где провод видно от эбу до форсунки?
Люди подскажите,
хочу сделать следующих мув:
вскрыть электрику и оборвать 4 провода на форсунки и датчик положения двигателя, вывести их в салон и перепутать с помощью обманки. но возникли вопросы:
1. при удлинении проводов на форсунки или увеличения их сопротивления, не возникнет проблем со смесью?
2. какой предохранитель отвечает за форсунки/датчик коленвала? и какого он номинала ? 5-10-20А ?
inkom62:
|
А за ina кто что скажет? Стоит брать или нет?? |
все советуют INA в серваках. но зачем если есть оригинал за те же деньги?
aptypkaa
14 April 2022
1
заменил на пробеге 160 000 с 2013 года
по деньгам 7250
ремень был уставший но я думаю еще бы не один десяток проехал
aptypkaa
2 July 2021
PiterFF2:
|
Процедура замены ремня на 1.6/115 в картинках)
|
а где взять такую документацию в целом на focus 3 1.6/125 ?
aptypkaa
2 July 2021
-2
господа )) я купил свои ЗЧ, а меня терь обслуживать не хотят на СТО с моими зч))) чувствую что буду менять все сам.
подскажите по вопросам
1. момент затяжки болтов на помпе? на шкиве и самой помпы к движку. на болтах есть мазюка, я так понимаю фиксатор резьбы не нужен
2. момент затяжки болта на ролике? ( и почему болт такой хлипкий) и нужно ли фиксатор резьбы?
3. как ставить ремни гур и кондея если нет спец инструмента?(покупал отдельно 2 ремня без инструмента) и как правильно натягивать ремни
4. момент затяжки КВ вызывает вопросы
затянуть 100нм потом повернуть еще на 90 градусов и еще на 15 ? у меня там резьбу не сорвет от таких затяжек? болт оригинал.
и кто как стопорит КВ для затяжки болта? тянуть его надо до того как я поставлю ремень грм?
и еще, сальник шел без втулки, т.е. при его установке втулка не нужна? каков правильный процесс установки сальник чтоб он не тек?
aptypkaa
30 June 2021
2
28.06.21
заказал
6PK1059EE DAYCO
5PK868EE DAYCO
2302744 FORD
1473807 FORD
2035528 FORD
итого около 10.000р.
вот че пришло
вроде все ровно и качество норм,
не парьте мозги с заменителями, берите сразу комплект грм+помпа если есть возможность, то на то и выходит только оригинал. з/ч доволен
а че все так жалуются на контитех
я себе такой набор собрал, но читая тему уже думаю взять все оригинал от дилера
x-mass:
|
brig Я бы на вашем месте глянул на состояние ремня. Физически он не изношен, но резина может потрескаться от времени и климата. Фото здесь выкладывали. Я свой махнул на 8 годах и 150 тыс. Именно по времени. Ремень, ролик и помпа были, как новые. |
у меня ща такая же замена 8 лет и 150 тыщ, думаю что брать, стоит помпу менять и остальное или тока ремни, ты помпу менял?
подскажите че за фигня, зимой бывает такая фигня, оставляешь машину на парковке ТЦ а она начинает орать без остановки.. сама по себе... на какой датчик грешить и что проверить?
люди, в общем решено менять гур, комп, грм, помпу, и сальники
если брать все оригинальное комплектами получается в районе 13000
но читая тему заметил что с оригиналом были проблемы, если подытожить что лучше?
1. все оригинал комплектами
2. все замена комплектами
3. все по отдельности оригинал
4. все по отдельности замена
читал про замену дайко якобы он китай
где тут найти идеальный баланс деньги/качество? или ваще забить и не экономить и брать оригу?
у yuasa на сайте ybx 3100 по таблицам весит 15.8 кг а когда качаешь брошюру то 17.1
у меня по факту 16.4, кароче решил не парится
becool:
|
Запчасти дешевле наверно самому купить, а поменять у официалов |
я так понимаю что велик шанс нарваться на подделку
цитата: |
В клубных сервисах наверняка дешевле. |
звонил в клубный, работа 7500
7000 ремень+ ролики
4000 помпа
по 1000 сальники
по 1000 два ремня ГУР и компрессор
итого тыщ 20+ выходит, почти тоже что и у официалов
ФФ 3 - 2013 - powershift 125 л.с.
замена:
замена ремня ГРМ
ролика ГРМ
ремня ГУР
ремня компрессора
+
возможно замена сальников КВ
цена без сальников и с ними?
работа+материалы
ПыЖиК:
|
dominik2110 Один из Московских сервисов, вроде как даже официальный дилер Форд. Цена с работой и запчастями 16000 тыс. В клубных сервисах наверняка дешевле. |
че за клубный сервис? я на форуме не нашел ссылки на "список клубных сервисов спб"