Уважаемые форумчане всем привет!
Хочу поведать о своей проблеме, может вы что посоветуете...
Итак, фф2, 2006 г.в дуратек 2.0, 145 л.с
Купил его летом 2019 с пробегом 127500 км, и к январю накатал 30500 км без нареканий!
Расход масла был 2 литра на 10000 км, лил мобил супер 3000 формула fe 5w30.
В одном свечном колодце еще летом обнаружил масло и заодно со сменой термостата решил поменять и прокладку клапанной крышки.
На новый год умчал в загранку на 800 км, приезжаю и проверяю щуп на сл.день, там 0!
Доливаю 2 литра и получаю норму, двигатель троит, а затем и чек выскакивает.
В итоге по приезду обратно смотрю свечные колодцы - в масле! Меняю уже у др. Мастеров прокладку клапанной крышки а заодно и саму крышку, правда не оригинал, выставил масло в уровень, проехал около 1000 км, проверяю масло там 0 на щупе, но, колодцы сухие!!!
Понимаю что походу влип на капиталку, покупаю что мне говорят: прокладка гбц, вкладыши шатунные стандарт, маслосьемнве колпочки, кольца поршневые стандарт, масло и фильтр, решил дотянуть до отпуска в начаое февраля.
Так и езжу 2 недели подливая масло, жрет литр на 1000 если не больше сейчас!
Сегодня решил навести порядок, помыл движок, сходил в магазин минут на 30, завожу, движок троит, еду пару тройку км, чек выскакивает, смотрю свечные колодцы, 3 из 4 по уши в масле!
Помогите советом друзья!