diego848

Вячеслав, Москва (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
ФМК, сервисы4 years

diego848
5 January 2020mobile

2

UPDATE
К механику по имени Кайло в Fservice (г. Москва) у меня претензий нет (всякое бывает, сломал шпильку, ладно, фиг с этим). Претензии есть к отвратительному отношению приёмщиков к новому клиенту (я про себя) в спорных вопросах, абсолютному не умению выстраивать диалог, тотальной не готовности рассматривать обоюдоудобные варианты решения проблемы (по вине механика).И самое главное - полное отсутствие такого понятие как - человечность. Даже тупо просто не извинились, продолжая "катить бочку" с позиции "сам дурак" и "косякич механика - это твои проблемы и в ответе за это, только клиент, но не сервис (Fservice)

diego848
5 January 2020mobile

4

Всем, привет.
Представлюсь. Меня зовут Вячеслав. Именно сейчас, 5 января 2020 г., в 14:10, в момент этого сообщения, я увидел новое дно УЖАСНОГО !!! автосервиса относительно обращения с новыми клиентами (я про себя), кстати "автосервис" Fservice, расположен близ станции метро Парк Культуры (г. Москва), Турчанинов переулок, д 6., стр.2.

Судите сами

1. Имеем: Ford Focus 2, 2008 г. 1,6, 115 л.с., механика
2. Что требуется: помимо различных робот, замена ремня ГРМ с водяным насосом.
3. Получаем: в результате проведения работ, механик по имени Кайло ломает шпильку с наружной, левой стороны двигателя
4: На вопрос к приёмщику Дмитрию (парень с чуть длинными волосами) - что будете делать (в том смысле, как решаются такие случаи в сервисе) - получаю ответ-заключение от noname бородатого рослого коллеги этого Дмитрия (забегая вперёд, никто из коллег не возразил noname сотруднику с бородой) и даже отказались рассматривать любые обоюдоудобные варианты решения "косяка" мастера), цитирую слова noname бородоча: "Если механик, что-то ломает/портит/гнёт и пр., когда что-нибудь откручивает/извлекает/вынимает и т.д. и если это что-то (деталь какого-либо узла, запчасти, фрагмента запчасти и прочее) ломается, то это НИКОГДА (в данном сервисе - примечание Автора) не будет виной механика. ВНИМАНИЕ - это вина либо Клиента, что он не проинформировал работников сервиса о состоянии узла, запчасти или его фрагмента, что запчасть может сломаться/погнуться/треснуть и так далее. А на Ваш вопрос, по типу - да откуда я знаю, что в моём Ford'e может отломать механик из-за, например, а ля "возраста" запчасти или ещё по какой-нибудь причине, то ответ такой - ЭТО ВАШИ ПРОБЛЕМЫ !!!
Либо, поломка чего-либо по вине механика - это ВАШИ (!) ПРОБЛЕМЫ И ЗАПЛАТИТЕ ЩА ЛЮБОЙ "КОСЯК" МЕХАНИКА, ТОЖЕ ВЫ !!! Потому что, именно в этом сервисе (Fservice), механик за излом чего-либо в ходе проведения им же, любых работ, ответственности НЕ НЕСЁТ !!!

Хотите рискнуть и проверить кошельком принцип работы этого "сервиса" (Fservice)? Если да, тогда, Welcome. А если уважаете себя и не готовы платить за ошибки механика, то рекомендую рассмотреть другие автосервиса.

posted image



    up