rahaev_av

Александр, Химки (RU)

rahaev_av
18 Octobermobile


Добрый день. Сколько стоит проверка меток ГРМ. И при необходимости замена цепи. Работа + запчасти.

rahaev_av
28 Augustmobile


Поменял я МАР. Показатели те же самые, значит не в нём дело. Деньги на ветер((. На выходных хочу заменить модуль бензонасоса, и промыть форсунки. Если и тут изменений не будет, останется смотреть фазы. Сегодня на всякий случай присмотрел комплект для проверки фаз.

rahaev_av
23 Augustmobile


Мне тоже что то подсказывает что выкину деньги на ветер заменив датчик МАР. Была у меня ошибка по его, но я его поменял. В принципе осталось поменять МАР, и бензонас в сборе.

rahaev_av
23 Augustmobile


Я откровенно говоря хочу чтоб она не тупила. Нов судя по тому что пишут, температура всасываемого воздуха не должна сильно отличаться от температуры окружающей среды

rahaev_av
23 Augustmobile


Маниторил вчера температуру в режиме реального времени.. Действительно температурв от скорости, и пробок. Но всё равно ниже 50 не опускалась. Заказал бошевский датчик. Может что то изменится

rahaev_av
22 Augustmobile


При какой температуре окружающей?

И у вас постоянно показывает 40, выше не поднимается?

rahaev_av
22 Augustmobile


Проверил в движении . При температуре окружающей среды 28 градусов, температуру всасываемого воздуха показывал 56-57 градусов. Это после пройденной дистанции 17 км.

rahaev_av
18 Augustmobile


Посмотрел вчера вечером температуру во впускном коллекторе ( после простоя около 12-ти часов). Показатели были такими: температура окружающей среды +21 , в коллекторе + 24. Завёл, немного поработала температура в коллекторе поднялась до +56. Это нормально?

rahaev_av
17 Augustmobile


Зазоры не променял, и фазы тоже не смотрел. Температуру во впускном гляну. А вот по диаграмму зонда не знаю какая она должна быть. Напряжение в обоих вроде в пределах нормы

rahaev_av
16 Augustmobile


ДАД показывает на горячую от 24 до 26

rahaev_av
16 Augustmobile


Сегодня посмотрю показания МАР

rahaev_av
15 Augustmobile


Ощущение того что её держут за задницу. Причём заметил такую фишку, что при отпускании педали газа машина как бы идёт бодрее. Вихревые заслонки втулил, имрк клапана менял, клапан абсорбера менял, свечи, катушки. Замерял давление в рампе 3.9 ( но стрелка на манометра как то судорожно всегда дёргалась). Дабл стартов нет. Х. З что ему надо и что ещё посмотреть.

rahaev_av
11 Augustmobile


Пани подскажите , а какие топливные коррекции считаются нормальными при нагрузке? Как и чем проверить?. У меня тоже двухлитровый , акпп. Тупит.

rahaev_av
20 October 2023mobile


Кроме щёток ничего не менял, хоть и брал ещё токосъемные кольца, но как то очканул его дальше разбирать.

rahaev_av
14 October 2023mobile


Да. Включал обогрев лобового, эпвс, подогрев сидений, плюс свет. Провод холодный. Но процентовка эпвс скачет со 100 процентов до отключения, и так несколько циклов. Беда прям какая то.

rahaev_av
11 October 2023mobile


Проверил. Со всеми включёнными потребителями, провод холодный как труп.

rahaev_av
10 October 2023mobile


Всём привет. Тоже установил себе эвпс.. Прописал, всё работает. Но напряжение проседает просто пипец, с 13.9 до 11.1, и он то включается, то выключается процентовка бегает со 100до 1 . Генератор на 120а. Щётки недавно поменял. Хана генератору?

rahaev_av
22 July 2023mobile


Всём привет. Парни подскажите, а форсканом можно активировать эвпс?. Не могу разобраться.

rahaev_av
29 April 2023mobile

-1

Всём привет. Нужен совет, помощь. Вобщем всё началось с лопнувшей правой пружины, когда она лопнула непонятно, ездил и горя не знал . При смене колёс и обнаружил. Ладно, заказал пружины. Когда их привезли, снял стойки и увёз в сервис чтоб зарядили, заодно и опорники поменяли. Приехал воткнул стойки, начал собирать, и лопнул палец рулевого наконечника, заменил оба. Выехал, машину ведёт влево. Поехал на сход развал, Зделали сход ,вывели в зелёную зону, я и уехал. Но её всё равно тянуло влево. Через день приехал к ним снова, говорю проверьте.. Вобщем увидели они что на правой стойке, когда я её устанавливал (писюн) на стойке не попал в кулак, и тем самым стойка была повёрнута. Уехал. Дома задомкратил, ослабил кулак и взявшись за пружину повернул стойку чтоб (писюн) попал в прорезь, затянул. Но её всё равно ведёт влево. Вопрос мог ли сбиться кастер,?, если я повернул стойку то наверное и метки на опорника сместились?. Ещё заметил что руль не так возвращается в нулевое положение. Кто что думает, где мог накосячить?

rahaev_av
13 April 2023mobile


Нашёл я таки пружины lesjofors, сегодня должны привезти. Теперь парюсь как бы была не пеленка. Может кто подскажет на что обратить внимания, как отличить?



up