AndyAndy
22 February 2020
Может кто знает? После прочистки дроссельной заслонки, при медленной езде образовались провали, а при переключении передач обороты подскакивают до 3,4 тысяч. Такая же ситуация происходит, если нажать на педаль газа и отпустить, обороты подскакивают и держатся так еще пару секунд. При отсоединении дроселя, клему с аккума не скидывал. (фф2 дорестайл 1.8)
AndyAndy
2 February 2020
Всех приветствую! Прошу помощи у знающих. Ситуация следующая: не работала печка, электрик обнаружил обрыв провода на косе, которая отходит от подкапотного блока предохранителей. Для удобства он отсоединил разъем, снял аккум с поддоном и отсоединил мозги. После того, как провод был спаян, и всё вернуто на свои места, машина перестала заводиться. При повороте ключа, начинает моргать иммо и ничего не происходит! Что это может быть? (пайка панели приборов не помогла)
Подскажите пожалуйста как снять блок предохранителей, тот что под капотом. Оплавились контакты реле печки и теперь она не работает. В гугле так и не нашел инструкции по снятию. А у самого не получается
цитата (Liquid Desire) |
А как определили, что моторчик рабочий? Вообще, скорее всего его просто заклинило, как у меня было. У меня авто с климатом, и при переключении режимов обдува заслонки двигались, но потока воздуха не было. Тут без снятия никак. |
я пробовал подключать его на прямую. Вращается бодро
Может кто знает в чем дело? Ситуация такая, во время езды перестала работать печка. Потом заработала еще примерно секунд 5 и замолчала. Моторчик рабочий, предохранители и реле вроде тоже. Где искать причину?
PiterFF2:
|
Он один, посредине подкапотного блока предов втыкается. |
Самое смешное, что я уже это делал пару раз. А после вашего сообщения дай думаю еще раз попробую, хуже уже не будет. И о чудо! Она завелась! В общем, спасибо)
А вы могли бы сказать, где именно он располагается?
Подскажите знающие! Вчера еще было все нормально, а сегодня, при повороте ключа начинает мигать эмобилайзер, стартер не крутит и на табло светится ошибка "неисправность систем двигателя". ФФ2 2007года. До момента, пока машина перестала заводиться, я пытался снять блок предохранителей (тот что под капотом) для прочистки, но из-за сложности его демонтажа, вернул все обратно. В результате такая ерунда. Может кто знает что могло произойти?