vitalikvolga
20 Octobermobile
Мажется шлицевая часть валов и шлицевая часть вилки, там где моторчик.
vitalikvolga
19 Octobermobile
dyos-motor
Обратите внимание на ТНВД, скорее всего по нему ошибка будет.
vitalikvolga
7 Octobermobile
kamubica
Меняйте вилку А. Руками вам хватает сил её сдвинуть с мёртвого места, а электромотор при повышении тока отрубается и выдаёт ошибку.
vitalikvolga
3 Octobermobile
АНДРЕЙ1973
Несколько раз уже сталкивался, при проблемах с напряжением на линии, защищённой предохранителем F15, ошибки возникают именно по цепи питания обеих вилок.
vitalikvolga
3 Octobermobile
zav.ad
Про предохранители вижу что писали, но всё же уточню. F15 под капотом меняли на другой (можно с соседним переставить)? И провод от этого предохранителя до блока тсм прозванивали?
vitalikvolga
11 Septembermobile
froldennelex
Сам переключатель с жесткой фиксацией положений стоит внутри кпп. Проверьте как тросит лежит под капотом и как хорощо надет он на переключатель режимов.
vitalikvolga
27 Julymobile
Внесу свои 5 копеек. После того, как умер родной датчик и в жару стала появляться ошибка p0131 со всеми вытекающими, в виде расхода литров 16 по городу)), решено было его менять. 4 года я отъездил на ваговском (который ...270), проблем не было никаких. На второй машине решил купить тот, который бош именно для xqda (...321), а так же попробовать с али. Меньше 2000 я отдал за датчик китайским братьям, ждал недели 3-4. Осенью год назад поставил, зимой один раз была ошибка по медленной реакции (код не помню). До сих пор работает адекватно. Сейчас на первой машине вместо ваговского я поставил бошевский для xqda, на второй машине стоит с али (ваговский полностью рабочий снят лежит в коробке). Итог всего вышесказанного: за 4 года проблем с датчиком от вага не было. Датчик с али стоит почти год и до сих пор адекватно работает.
vitalikvolga
10 Julymobile
alexandrlys6
Корзину распускали после установки на кпп? Может лепестки не все вышли из зацепления? Потому что обе ошибки по передачам на вилке А, соответственно и смотреть надо в сторону вилки А, или дисков сцепления А.
Hduty83
Точно про них ничего сказать не могу. У моего поставщика нет на коробках никаких китайских символов и наклеек, но может их просто перед продажей удаляют. Но внутри лежат точно оригинальные детали производства LUK со всеми оригинальными маркировками, проблем с ними нет.
vitalikvolga
9 Maymobile
Hduty83
Приезжали в этом году 3 машины. Все меняли сцепу в одном известном в городе месте, с чеками, гарантией и прочим, и у всех стояли не оригинальные комплекты (о чём владельцы не знали, т.к. стоимость комплектов была выше обычного и всё лежало в оригинальной коробке). Через +/-15000 после замены у всех заклинила вилка А, вилка Б на подходе была. В гарантии, соответственно, отказали, т.к. прошло полгода (точнее 7 месяцев) с момента замены. Вилки из этих комплектов были другого цвета с непонятной маркировкой. На двух машинах поставили новые комплекты, на одной поменяли только вилки.
vitalikvolga
18 Aprilmobile
2
Doonkan
Он до упора садится. Можно использовать трубчатый ключ и молоток для осадки. Шлицевую часть только чем-нибудь обмотайте (бумага, пленка) чтобы сальник не повредить. Если всё ещё нужны размеры осадки - вечером могу скинуть.
vitalikvolga
28 Marchmobile
barasus
Могу ошибаться. Ну а если вместо насоса накинуть нагрузку и посмотреть напряжение?
vitalikvolga
21 Marchmobile
eatm
Сервис только выбирайте знакомый с шифтами, а то будет сплошное разочарование...
vitalikvolga
21 Marchmobile
eatm
Прошивками и адаптациями вы ситуацию не измените. Либо вилка А подклинивает, либо корзина уже подпалена. 190000 - хороший пробег для родной сцепы (будем условно считать что она родная). Меняйте комплект сцепления, сальники по необходимости, и катайтесь в своё удовольствие. По стоимости выйдет 80-90.
vitalikvolga
5 Marchmobile
acid5243
Сервис не хочет брать на себя ответственность за вилку, которая почти умерла, это здраво с их стороны. Поэтому повторю слова людей, либо самому попробовать адаптировать на свой страх и риск, либо менять комплект сцепы.
vitalikvolga
23 Februarymobile
avkgor
Т.к. занимаюсь ремонтом таких коробок, скажу откровенно. Предыдущий собственник может немного слукавить говоря про ремонт. Если рассматривать реальные причины хруста кпп - то это износ синхронизаторов вследствии недовыжима сцепления. А сцепление может не выключаться по причине механического износа. Соответственно сцепа умерла, пока машина ездила в таком состоянии (даже может только до сервиса доехала) мог умереть как миниммум синхронизатор или синхронизаторы, поменяли сцепление и появился толчок при включении передачи с изношенным синхронизатором, который впоследствии перешёл в откровенный хруст. Всё это только теория, реальная причина только после вскрытия будет ясна.
vitalikvolga
22 Februarymobile
avkgor
Сцепление меняли по какой причине? Вилка заклинила или развалилась?
vitalikvolga
19 Februarymobile
alexandrbaev53
Ошибка гласит "низкое НАПРЯЖЕНИЕ в цепи...", и значит большая вероятность что вилка здесь не при чём. Посмотрите на наклейке нлмер ТСМ, если последние цифры не 105, а 498, 100, 101 и тд - то меняйте тсм. Ещё как вариант - поставить временно заведомо исправный.
vitalikvolga
12 Februarymobile
1
rock.n.roll.4ik
Снимаешь стекло с приборки, ставишь в машину и в тестовом режиме двигаешь стрелки. Минут 5-10 и всё будет готово.
vitalikvolga
24 Januarymobile
goryunova855
Здравствуйте. В личку отписался.