tort-47

Artsiom, Opole (PL)

tort-47
30 September 2019


avatar
АлТекс:

Тот же год ,тот же двиг.Ремонтировал форсы,менял датчики,клапана,а проблема не ушла.После рем.форс. получше стало,но все равно,вместо 136л.с. не более 90л.с.

вчера нашел где воздух убегает, (кажется это ваккумные трубки). дунул в шланг который приходит к клапану N75 к гнезду IN услышал как где-то сопит воздух, пошел стрелять сигареты, так как сам уже не курю, но все-таки пришлось три сиги убить 🤪 короче по дыму нашел шланг который слабо держался на штуцере, затянул пластиковым хомутом и кони вернулись в конюшню 😁 к слову они там все без хомутиков, давления получается нет. но все же эта мизерная утечка решила проблему. НО: P2263 и Р0380 висеть остались, посмотрим что дальше, может после долгих поездок все равно будет дурить голову... кстати Р2263 уже выглядит обычно, без здоровенного восклицательного знака, в чем разница я хз

tort-47
27 September 2019mobile


posted image
М
Мишуха:

Ошибки читай, от них и пляши. Будет номер, будет и совет.

tort-47
27 September 2019mobile


Мишуха
а почему раньше проблема появлялась после долгой езды, а теперь усугубилась?
ко всему ещё добавлю, купил elm327 под блютуз, когда пропадает тяга, давление во впускном коллекторе при разгоне почти в два раза меньше, чем при нормальной ситуации

tort-47
27 September 2019


avatar
Serj in Rogervik:

Свечи меняй.

подскажите плиз, встречал что кому-то помогло. как вообще свечи накала влияют на работу дизеля уже после заводки?

tort-47
27 September 2019


салют. проблема в следующем: пропадает тяга. раньше проблема приходила после очень долгой непрерывной езды (500+км), со временем проблема стала появляться все чаще и чаще и теперь 10 км до магазина проблема ехать на нормальной резвой машине. в сервис отдал, один сказал куча ошибок, езжай к электрикам. (ошибки были что-то с турбиной, свечи и какие-то по мелочам). поехал к другим, что-то мне втирал про фильтр в баке, мол в этих машииах такая проблема, я почистил, все будет ок, взял 100 уе и досвидос, проблема как была так и осталась. какие есть варианты? я просто в польше и хз кому отдать, чтоб не тянули бабки, а только решили проблему. сам из того,что начитался это поменял клапан n75- без толку(проверить было нечем, просто решил испытать удачу). недавно еще слетел патрубок интеркуллера с впускного коллектора. у меня их два, машина фокус 2005 год 2.0 тдси 136 лс.в вакуумные трубки от N75 дул и втягивал)) слышно вроде как шток дрыгается если дуть в одну. а в другую если дуешь то слышно как где-то свистит воздух, это тоже один из основных вопросов должен ли выходить где-то воздух если дуть в трубку которая подходит к клапану n75 к разъему in?)



    up