vasya.crot2015
18 September 2019
Vortex:
|
Так это обычные медные свечи NGK, много кто на таких катается и нет проблем с лампой зарядки АКБ. Сопротивление не замеряли? |
Нет не замерял. Может они бракованные попались мне.
vasya.crot2015
16 September 2019
цитата: |
А можете выложить фото свечей, на которых были проблемы? |
Хорошо, в ближайшее время выложу.
vasya.crot2015
15 September 2019
Vortex:
|
Имелось ввиду, как влият тип свечей? Бракованный резистор? Наводки? |
Я не специалист. Выше привел цитаты что люди писали по этому поводу. Больше информации никакой нет.
vasya.crot2015
15 September 2019
1
цитата: |
Не один раз об этом писалось! |
Ну да, я этот форум от начала и до конца прочитал. Никак не верилось как свечи на это могут влиять.
цитата: |
Еще бы взаимосвязь найти |
Вот что писали про взаимосвязь
цитата: |
В общем напишу еще одну вещь. Моя проблема с лампочкой аккумулятора была оказывается из-за того, что я поставил свечи иридиевые, но она не сразу начнет загораться, а где-то после 7-8 тысяч пробега. Поставил оригинальные свечи проехал пару тысяч ни разу не загорелась лампа, потом решил опять поставить иридиевые, которые стояли ю, и буквально на следующий день опять загорелась лампа акб )) Вернул родные свечи и вот уже 7500 проехал лампа акб ни разу не загорелась Это так для информации |
vjhirev:
|
Не так давно разбирался с одной машиной - периодически пропадала зарядка. При этом генератор полностью исправен и проверен трижды на стенде. Было замечено что зарядка пропадала одновременно с началом неустойчивой работой одной из свечей. В нескольких сообщениях в этой теме что то подобное наблюдалось, то есть я не первый кто заметил подобную связь. Захотелось понять как одно влияет на другое и есть ли вообще зависимость между геной и зажиганием, уж больно разные системы.
Не стану утомлять подробностями, вот выводы - при сбоях зажигания в бортовой сети появляются очень короткие импульсные помехи отрицательной полярности. Оказалось что в этом генераторе задействована защита от короткого замыкания (такая защита присутствует во всех современных блоках питания). Защита срабатывает в случае кз, когда выходное напряжение падает близко к нулю. Она выключает источник питания до следующего перезапуска системы. И вот главное - Ложное срабатывание защиты вызывается короткой отрицательной импульсной помехой в бортовой сети от системы зажигания. |
vasya.crot2015
15 September 2019
1
Проблему с горящей лампочкой акб решил банальной заменой свечей зажигания на родные. Не любит отказывается Фокус не оригинальные свечи. Блин, два года понадобилось на решение проблемы. Так что имейте ввиду ребята, свечи зажигания на Фокус ставим только оригинал.
vasya.crot2015
8 September 2019
Швейк:
|
проблема была в бронепроводе |
Это высоковольтный провод вы так называете?
vasya.crot2015
7 September 2019
Приветствую камрады. Внесу и я свой вклад на тему "лампочка акб". Фокус 2011 г., 1,6, 105 л.с. Лампочка акб загорелась примерно 2 года назад. При выключении зажигания гасла, так и проездил 1,5 года. И вот в один прекрасный день, отъехав от дома буквально 1 км., индикатор загорелся, вырубился гур, загорелся индикатор абс. Заглушив авто я его завести не смог, сдох аккумулятор. После этого случая решил, надо что то делать. Сначала поменял аккум. - не помогло, через некоторое время снова горит. Поменял щетки - не помогло. Заменил интегралку (шоколадку) - не помогло. Решил тупо заменить гену. Купил неоригинал (корейский), после замены индикатор вообще стал гореть постоянно. диагностика показала повышенный заряд, больше 15. Спросив у мастеров чем это грозит, они меня напугали что может выкипеть электролит. Подумав, я решил поставить родной генератор. Уже месяц как акб не горит, но я думаю что она когда-нибудь все равно снова загорится. Что имеем в итоге, машина ездит, зарядка в норме, но мне все равно не дает покоя тот факт, что проблема не решена. Почитав форум выяснил что такая проблема есть у многих, и причину никто не может найти. Но выяснил одно - если загорелся индикатор акб, надо как можно быстрее остановиться и выключить зажигание примерно на 1 мин. Затем ехать дальше. Но меня такая перспектива не устраивает. Проблему не могу решить уже 2 год. Сейчас пробег 115000 км., за все время владения авто проблем не было. Хз что делать.