Генератор на ФФ3



Темы подобной не нашел по Фокусу 3. Первый раз создаю тему, прошу прощения за ранее
В общем проехал я уже не много не мало 74000 км, и есть у меня привычка проверять все в авто, ну уровень масла, зарядку акб, уровень всех остальных жидкостей, колеса раз в неделю проверяю на подкачку. И еще проверяю частенько по по пульту от сигналки сколько выдаёт зарядку генератор. И в итоге сегодня тоже проверил и зарядка показывала 12.4, потом скакала до 14.4, но при этом лампа акб не загоралась.
В итоге я поехал в Новую энергию, сняли генератор и на стенд проверить поставили, вроде работал нормально выдавал все хорошо.
Теперь я хочу немного остановиться на заряде генератора, многие пишут и думают, что 15.2 это слишком много и типа не в порядке что-то.
Теперь я точно знаю что заряд генератор выдаёт до 16.8 и это нормально, сам компьютер автомобиля берет столько сколько ему надо.

Еще раз убеждаюсь, что в интернете дофига ***, которым пальцы надо поотрезать, чтобы тупость не печатали в интернете

В общем разобрали генератор, заменили все: щетки (стёрты были более чем на 60%), подшипники (передний был в норме, задний уже был с люфтом), ну и дорожки по которым щетки бегают заменили (не помню как они называются, знающие пусть напишут в комментариях ), ну и естественно вычистили, теперь как новый стал

Все расходники по генератору у нас стоят Польские, сам генератор у нас Valeo.

Вывод: Профилактику генератору надо проводить в пределах 70-80 тыс. км, наездники могут кататься до 100тыс.км

Конечно сейчас многие начнут говорить типа у тебя авто на гарантии надо было ехать к ОД и т.д., отвечаю сразу, срать я хотел на этот ОД у них руки из попы растут, вон Vet-86 сцепление меняли и в итоге два болта не закрутили на подушке которая держит коробку с двигателем, это раз, а второе пока я попал бы к ОД и добился замены, то фиг знает чтобы еще случилось и не только с генератором. Можете критиковать, каждый имеет право высказаться

Вот несколько фоток, пока мастер делал
генератор, напряжение, профилактика, ремонт, электрика, аккумулятор, ремень генератора, электрооборудование

avatar
Valerka101_86Rus
23 May 2014

Генератор на ФФ3
444K
views
298
members
1,6K
posts

avatar
Серый
4 September 2019mobile

2

Что гадать,работает интелектуальная зарядка,новый акб,поэтому заряд может быть и 14 и 13 и может не быть вовсе,так как акб зарядился на 80%
aristarx18
4 September 2019mobile


Серый
почему тогда бортовой компьютер показывает зарядку перед запуском 12,1??? в режиме ТЕСТ, с новой батареей?
avatar
Серый
4 September 2019mobile


aristarx18
У меня тоже всегда так,вы же с включённым зажиганием смотрите,а там сразу столько блоков просыпается
aristarx18
4 September 2019mobile


Серый
думаете зря паникую?)
trubach
4 September 2019


A
aristarx18:

Серый
думаете зря паникую?)

Самый простой тест- если через пару дней утром заведешь- значит с зарядом все ОК! Я тоже пытался отследить алгоритм работы зарядки...плюнул и не парюсь. Второй аккум уже год отработал без подзарядок извне. 2012, 105, 232ткм.
aristarx18
4 September 2019mobile


trubach35
с 2013г НИРАЗУ даже и не знал что такое завестись со 2го раза или не завестись вовсе. На днях вот первый раз.
Но все же пробег 170.000км профилактика гене не помешает или не мешать машине работать? Всем спасибо за ответы.
trubach
4 September 2019

1

A
aristarx18:

trubach35
с 2013г НИРАЗУ даже и не знал что такое завестись со 2го раза или не завестись вовсе. На днях вот первый раз.
Но все же пробег 170.000км профилактика гене не помешает или не мешать машине работать? Всем спасибо за ответы.

Профилактика не помешает если намечается дальняя дорога. У меня щетки стерлись на 211ткм. Причем втихаря. Ни лампа не горела ни скрипа-скрежета.. Просто тихо пропала зарядка.
Швейк
5 September 2019

1

цитата:
Удивительно, что завелась от 9в, а не от 12в...

Вот поэтому, нужно померить мультиметром на самом АКБ, а старая уже сдана в утиль, или ещё пока в гараже? Если старая батарея, оригинал фордовский, то с годами у них рабочее напряжение падает, я даже где то встречал на просторах инета, что у человека на АКБ напряжение было рабочее 10.5 в, и прослужил 13 лет. Моей АКБ 7 лет, задумываюсь о замене, заехал в магазин, т.к. выбора у нас в Миассе маловато, между бошем необслуживаемым и акомом но с пробками, поговорили с продавцом, я ему про свой АКБ рассказал, они взял прибор и мы пошли, открыли капот и померили. Так вот напряжение 13.3 вольта, при этом сопротивление АКБ низкое, так что говорит, что поездишь ещё. Я в теме про АКБ писал про эксперименты по зарядке нашего родного сильвер кальций-кальций. Поэтому напрашивается вывод по вашему вопросу, что явно не 9 вольт было на родном АКБ иначе бы ему реально не хватило бы крутнуть стартер, т.к. пусковой ток очень велик, и при таком напряжении, это невозможно. Можно ещё и плотность померить после зарядки. ну если конечно вы не выбросили в утиль старый. В поисках неисправностей, всегда нужно начинать с простого.🙂 да и 6 лет вообще АКБ не снимал и не подзаряжал.
Швейк
5 September 2019


цитата:
У меня щетки стерлись на 211ткм.

Стирание щёток, у всех по разному, от километража не стоит опираться. К примеру, кто крутит на пониженных, у того сотрутся быстрее, чем у того кто тошнит на пониженных, щётки стираются от оборотов, плюс грязь, ну и само качество якоря и самих щёток. мой друг крутил на своём фф2 под 4500-5000 и при 220 тысяч пробега, щётки были в норме. я же тошню под 2500-3000, и пробег 180, так что скорее подшипники навернуться.хотя конечно, под капотом грязи немерено, что попадает в гену не известно. Да конечно, кто едет далеко при пробеге большом, лучше посмотреть, заодно и подшипники глянуть. мне пока лень, т.к. далеко больше не езжу, эвакуатор дорого не влетит😉
aristarx18
5 September 2019mobile


Швейк
даже фото сделал тогда, не знаю, как грузить. Я не претендую на какую-то уникальность, но бортовик показывал именно 9в в тестовом режиме. Со скрежетом завелась. Старый фордовский сдал, правда купил не 278мм, а короче 242мм, но с теми же параметрами.
ilinka
5 September 2019mobile


На 215 тыс.км.мои щетки стерлись
Швейк
5 September 2019


цитата:
но бортовик показывал именно 9в в тестовом режиме.

поэтому, нужно мультиметром...может бортовик врёт. у меня сейчас начал врать по расходу топлива, причём в сторону занижения, и не хило врёт. Можно проверить АКБ нагрузочной вилкой, дать тренировочный цикл по зарядке, чтобы удостовериться, что с АКБ всё в порядке. Заведите машину, и мультиметром мерьте, напряжение на АКБ должно быть в среднем 15 вольт. И если начинает падать спустя какое то время, то мозги просто определяют что АКБ заряжен. Может ваш новый АКБ был изначально заряжен на 100%, а генератор заряжает только, боюсь ошибиться, но на 75%... т.е. он ещё не успел разрядиться до этих 75%, и поэтому зарядки нет. Вы бы хоть описали, как эксплуатируете авто, или таксист по 50 запусков может сделать в день и проехать 100км, или тот кто по трассе, два запуска и проедет 500 км. Но я бы не паниковал, понаблюдал бы.😉
aristarx18
5 September 2019mobile


Швейк
раньше ездил по 150 км в день (не таксист), но сейчас машина выходного дня - пробег в неделю 10-50 км
aristarx18
5 September 2019mobile


+ 2 раза в год на дальняк 1500-1800 км туда и обратно
Швейк
5 September 2019


цитата:
но сейчас машина выходного дня - пробег в неделю 10-50 км

у кальциевых АКБ нет утечки, как у обычных, теоретически если его зарядить на 100% и оставить, то через полгода все 100% должны и быть. Вполне возможно, что ваш АКБ реально заряжен перед продажей на 100% и поэтому на авто берёт не на долго зарядку после запуска, а ждущий режим и сигналка, это мелочь. так что понаблюдайте с месяц или больше. Мультиметр на руках есть?
Швейк
5 September 2019


цитата:
+ 2 раза в год на дальняк 1500-1800 км туда и обратно

это тоже самое, что вы четыре раза в год заряжаете АКБ, правда не на 100%, но это кальциевому особо и не надо.😉 Я вот свой родной фордовский семилетний, после зимы зарядил, и пару месяцев назад, может ещё пару раз заряжу...И у меня машина выходного дня тоже получается, раз в неделю или два. максимум с десяток пусков делаю. Ни в какие тестовые режимы никогда не глядел, да и глядеть не охота, легче открыть капот, снять крышку и померить мультиметром.🙂
Deniskin
5 September 2019


Можно без мультиметра смотреть напряжение. Через тест на панели приборов. Сравнивал с мультиметром, разницы нет.
Швейк
5 September 2019


Deniskin
на вашем авто может и нет, а у него может и быть разница, один раз померить, сравнить, и если разницы нет, то конечно как кому удобнее, мне лично мультиметром удобнее, у меня в БК всегда стоит мгновенный расход, чтобы зимой оценивать прогрев двигателя, ну и на остаток переключаю, чтобы далеко за лампочку не уходить, ну и круиз, и всё. у меня и телефоны только кнопочные 😉 у aristarx18 при 9 вольтах двигатель завёлся, он в тестовом режиме это видел, не странно? Почитайте, что он пишет.
Швейк
5 September 2019


Deniskin
Генератор на ФФ3 (сообщение #19164227)
avatar
maguta
5 September 2019mobile


avatar
Серый:

Что гадать,работает интелектуальная зарядка,новый акб,поэтому заряд может быть и 14 и 13 и может не быть вовсе,так как акб зарядился на 80%

Я когда после ремонта гены ( в дороге ) посмотрел амперы были в минусе ... ну думаю пипец снова гена накрылся... акб разрядился до 60% и слава богу заряд пошел ... так как днем ранее отвалил 4к в туапсе за рнмонт гены, а уехал уже до волгограда ... так что вот такая хитрая зарядка ... но признаюсь амперы в минусе не разу не видел ...
aristarx18
5 September 2019mobile


Швейк
мультиметр придется прикупить, все же года машины берут свое, лучше следить
vasya.crot2015
7 September 2019


Приветствую камрады. Внесу и я свой вклад на тему "лампочка акб". Фокус 2011 г., 1,6, 105 л.с. Лампочка акб загорелась примерно 2 года назад. При выключении зажигания гасла, так и проездил 1,5 года. И вот в один прекрасный день, отъехав от дома буквально 1 км., индикатор загорелся, вырубился гур, загорелся индикатор абс. Заглушив авто я его завести не смог, сдох аккумулятор. После этого случая решил, надо что то делать. Сначала поменял аккум. - не помогло, через некоторое время снова горит. Поменял щетки - не помогло. Заменил интегралку (шоколадку) - не помогло. Решил тупо заменить гену. Купил неоригинал (корейский), после замены индикатор вообще стал гореть постоянно. диагностика показала повышенный заряд, больше 15. Спросив у мастеров чем это грозит, они меня напугали что может выкипеть электролит. Подумав, я решил поставить родной генератор. Уже месяц как акб не горит, но я думаю что она когда-нибудь все равно снова загорится. Что имеем в итоге, машина ездит, зарядка в норме, но мне все равно не дает покоя тот факт, что проблема не решена. Почитав форум выяснил что такая проблема есть у многих, и причину никто не может найти. Но выяснил одно - если загорелся индикатор акб, надо как можно быстрее остановиться и выключить зажигание примерно на 1 мин. Затем ехать дальше. Но меня такая перспектива не устраивает. Проблему не могу решить уже 2 год. Сейчас пробег 115000 км., за все время владения авто проблем не было. Хз что делать.
Швейк
8 September 2019


цитата:
Но выяснил одно - если загорелся индикатор акб, надо как можно быстрее остановиться и выключить зажигание примерно на 1 мин. Затем ехать дальше.

у меня было нечто подобное, но проблем с АКБ не было, проблема была в бронепроводе, заменили и вот уже несколько лет езжу без проблем. Правда мне ОД поменяли катушку, ну якобы и в ней проблемы, но им видать хоть как то с меня надо было просто денег взять, т.к. они полпередка разобрали, возились шесть часов, хотя я им говорил сразу, проверьте бронепровод, они мне сказали: умный чёли? ну я как хотите...короче, раз мою катушку мне не вернули , а поставили свою, то вывод один, с катушкой всё впорядке. Но я им простил, ведь, правда жаль мастера было за шесть часов работы получить ничего.😉
vasya.crot2015
8 September 2019


Ш
Швейк:

проблема была в бронепроводе


Это высоковольтный провод вы так называете?
Швейк
8 September 2019


цитата:
Это высоковольтный провод вы так называете?

да... поставили от мондео, он чуть длиннее, т.к. у них у ОД не было для ФФ 😂
vasya.crot2015
15 September 2019

1

Проблему с горящей лампочкой акб решил банальной заменой свечей зажигания на родные. Не любит отказывается Фокус не оригинальные свечи. Блин, два года понадобилось на решение проблемы. Так что имейте ввиду ребята, свечи зажигания на Фокус ставим только оригинал.
avatar
Серый
15 September 2019mobile


vasya.crot2015
Не один раз об этом писалось!
avatar
maguta
15 September 2019mobile

1

vasya.crot2015
Еще бы взаимосвязь найти ... катал иридий нжк и денсо проблем не было ... с лампой акб...
vasya.crot2015
15 September 2019

1

цитата:
Не один раз об этом писалось!


Ну да, я этот форум от начала и до конца прочитал. Никак не верилось как свечи на это могут влиять.

цитата:
Еще бы взаимосвязь найти


Вот что писали про взаимосвязь

цитата:
В общем напишу еще одну вещь. Моя проблема с лампочкой аккумулятора была оказывается из-за того, что я поставил свечи иридиевые, но она не сразу начнет загораться, а где-то после 7-8 тысяч пробега. Поставил оригинальные свечи проехал пару тысяч ни разу не загорелась лампа, потом решил опять поставить иридиевые, которые стояли ю, и буквально на следующий день опять загорелась лампа акб ))
Вернул родные свечи и вот уже 7500 проехал лампа акб ни разу не загорелась
Это так для информации


avatar
vjhirev:

Не так давно разбирался с одной машиной - периодически пропадала зарядка. При этом генератор полностью исправен и проверен трижды на стенде. Было замечено что зарядка пропадала одновременно с началом неустойчивой работой одной из свечей.
В нескольких сообщениях в этой теме что то подобное наблюдалось, то есть я не первый кто заметил подобную связь. Захотелось понять как одно влияет на другое и есть ли вообще зависимость между геной и зажиганием, уж больно разные системы.

Не стану утомлять подробностями, вот выводы - при сбоях зажигания в бортовой сети появляются очень короткие импульсные помехи отрицательной полярности. Оказалось что в этом генераторе задействована защита от короткого замыкания (такая защита присутствует во всех современных блоках питания). Защита срабатывает в случае кз, когда выходное напряжение падает близко к нулю. Она выключает источник питания до следующего перезапуска системы.
И вот главное -
Ложное срабатывание защиты вызывается короткой отрицательной импульсной помехой в бортовой сети от системы зажигания.
avatar
Vortex
15 September 2019mobile


V
vasya.crot2015:

Вот что писали про взаимосвязь

Имелось ввиду, как влият тип свечей? Бракованный резистор? Наводки?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF3 эл.оборудование
Электрические схемы
FF3 эл.оборудование
Проблемы с GEM
FF3 эл.оборудование
Катушка зажигания
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF3 эл.оборудование
Распиновки разъемов
FF3 эл.оборудование
Система стеклоомывателя


up