Molodoy76:
|
Всем привет. столкнулся с такими проблемами, если пишу не туда,пусть модератор ткнет носом меня.=) фф2 1.6 115л.с. 1. Машина заводится хорошо. обороты держит ровно.в общем и целом все как положено. НО не зависимо горячая или холодная, проваливаются обороты. Делает она это когда выжимаешь сцепление, для того что бы подъехать к светофору допустим. не важно с высоких или низких оборотов ты это делаешь. Провалы бывают как до 600 так и до 400. Заслонка чищенная. Свечи свежие. куда еще капнуть. Бывали симптомы, что машина дергалась, на газ реагирует тупо, а бывало и вовсе как будто газ наоборот работал как тормоз. 2. Проблема, когда запускаешь двигатель, тухнет полностью приборка( перезапускается ), но машина при этом заводится и никаких проблем. На кочках и ямках приборка не отключается. Я так понимаю просто дохлый аккумулятор? Всем заранее спасибо за помощь! |
привет, удалось решить проблему с перезагрузкой приборки, тоже начала перезагружаться при запуске
PiterFF2
что за фирма не родного РР?
Добрый день, помогите разобраться, это нормальный график лямбд и почему долгосрочная коррекция -34?
Boostin_Mine:
|
4honte Бендер. Спасибо за помощь, починился. Да, генератор 105А, стёрлись щетки (поставил регулятор Mobiletron), плюс заодно подшипники, ну и пришлось поменять ротор, очень сильная выработка. Так вроде все норм, но показалось что на родном регуляторе заряд повыше был, там обычно наблюдал 14.4, а сейчас 14 (иногда 13.9 иногда 14.2), но правдо это с разряженным АКБ, после замены генератора пришлось прикуривать. Ну и отдельное огромное спасибо всем кто собирал и раскладывал по полочкам всю инфу в шапке, делал отчёты о снятии, разборке и т д.
|
Привет, подскажи, а ошибки все полностью пропали с мобилетроном?
sharfik90
22 October 2021mobile
А подойдёт оно все без доработок или надо будет как с мобилетроном перемычку кидать?
Всем добрый день!
Подскажите, кто какие регуляторы устанавливал на генератор 105А сделанный в Италии, просто почитав форум, не очень понятно какой точно заработает в ЭБУ.
sharfik90
21 October 2021mobile
Serg-84:
|
Так возьмите Magneti marelli у меня в 105а он в оригинале стоял.
|
Я тут начитался что если на коробке написано made in Brazil, то это подделка, настоящий магнетти белый, а в коробке черный
найти бы где б/у регулятор родной и реально перепаять щетки, а то вот так с выбором ошибешься и опять все разбирать((
serega836:
|
Не факт что подружится,толь методом научного тыка можно узнать) |
а какие регуляторы точно дружат?
serega836:
|
Регулятор лучше сохранить родной,(оригинал)а всё остальное можно и неоригинал |
в том то и дело что у меня уже не родной регулятор, висит ошибка P1632. Мобилетрон же должен подойти, что бы с мозгами подружиться?
4honte:
|
Если бензиновый, то такой скорее всего: Денсо на 105А |
спасибо)буду надеяться что такой, а то надо бы регулятор поменять
sharfik90
20 October 2021mobile
Форд фокус 2 рестайлинг, 2008 г, двигатель 1,6, 115 л.с.
добрый день, подскажите как определить модель генератора?
никаких наклеек не нашел на нем в пределах видимости, это возможно вообще сделать не снимая его?
Romax@:
|
Может наоборот - правая плохо тормозит, от того не греется как дОлжно? ) А так, посадочные под колодки в тормозной скобе почищены? Суппорт поменян на новый? Направляющие суппорта живы? |
Посадочные почищены, суппорт новый, направляющие живые, гладенькие)))
такое ощущение как будто клинит немного, но что там может клинить если после замены суппорта ничего не изменилось?
Добрый день! такая проблема, после замены передних тормозных дисков и колодок, начала перегреваться левая сторона, был поменян суппорт, но проблема осталась! подскажите куда еще можно копать?
crx666
верхний патрубок можно снять, если аккуратно его повернуть, и тогда трубка войдет.
по поводу нижнего патрубка, попорбуйте стяжку потоньше, или как выше писали из бутылки побить засор, или компрессором туда дунуть
Получилось пробить засор! тыкал туда стяжкой, она хорошо гнется как раз в этом уголке! теперь вода будет стекать как надо
RicsЯ правильно понимаю, что этот уголок дальше тупо выходит на улицу и никаких трубок после него нет?
главное пробить засор именно в нем?
Всем привет! такая проблема возникла, забился дренаж и вода еле стекает! даже если туда дунуть то ооооочень слабо проходит воздух! подскажите, как прочистить эту трубку от пассажирского места до выхода под днище?
SKIGUN:
|
А крышку для рестайла, нет возможности достать? |
меня этот вопрос тоже очень интересует! и есть возможность крышку вместе с креплением достать?