zeret

Den, Ростов-на-Дону (RU)

zeret
4 March 2022


Привет товарищи, нужна помощь. кто регулировал клапана на форд фокус 1 Zetec-E 1.8 (115лс)

Вдруг у вас остались шайбы, продайте а?
не могу найти шайбы 2.50 или 2.49, 8 шайб удалось новые купить а эти две никак, везде отказы.

4 марта 2022

zeret
4 March 2022


9
96odyvanchik69:

Привет,а как шайбы доставал? Распреды снимал?Под какой там ключ на бугеля?

там звездочка, е10 вроде. Я валы скидывал. совмещал с заменой ГРМ

zeret
5 August 2021


так я ж и пишу - что болтается вал торщащий из рейки. к котрому в районе педалей подклчюается колонка. осевой люфт. Т.е. 100% это в рейке. только я не могу понять что там может износиться, если подшипника нет - что там ? втулки какие-то? сверху рейки

zeret
5 August 2021


Народ, подскажите пожалуйста, есть стук от рейки. очень сильный, залез под руль- пошатал вал, который из рейки выходит и подключается к рулевой колонке- там люфт приличный.

Пробовал подтягивать гайку на рейке - руль подкусывать стало, и стук при этом не ушел. Я так понимаю люфт в верхней части рейки, где выходит вал. Что там стоит?? до этого я две рейки на других машинах перебирал. и вверху были подшипники шариковые.. Но в фокусе то? что там стоит, я как не гуглил понять не могу.. но люфт вверху и как его исправить? Пысы Рейка сухая. не течет

Газобалонное оборудование. Оборудование и запчасти Focus 1
zeret
21 April 2020


avatar
Замирович:

Вариатор поставь и будут класс. Не плохо. Видно что для себя.

подскажи. что получим с вариатором на конкретно наших авто? реально расход меньше -тяга лучше?

Газобалонное оборудование. Оборудование и запчасти Focus 1
zeret
20 April 2020

1

posted imageposted image

Привет.
До фокуса имел авто. И когда я установил на него ГБО - я подумал: "Почему не хватило ума это сделать раньше???"

Вот с фокусом я решил уже "не тупить" по этому - газу быть.
Так как у фокуса нет гидрокомпенсаторов а стоят древние шайбы - нужно промерять зазоры. Это необходимо делать и при обычной эксплуатации. Тем более при установке ГБО - нужно понять положение дел под валами)
Дал дрыгателю остыть. И с товарищем начали катать взад вперед по гаражу тачку подставляя под измерение все кулачки. в итоге получилось вот так.

Допуски для впускных клапанов находятся в пределах 0,11-0,18 мм, то есть в среднем берется 0,15 мм, для выпускных – 0,27-0,34 мм, в среднем – 0,30 мм.
А для авто работающего и на газе - слышал рекомендации делать зазор на 0.05 больше т.е. я для себя вижу
впуск 0,20мм выпуск по 0,35мм - итого у меня впуск впоряде - трогать не надо а выпуск - желательно подточить шайбочки с 6 шайб снять по 0.1мм и с одной 0.05.

В принципе такие зазоры позволяют мне эксплуатировать на газе без проблем. но в ближайшие полгодика я все таки клапанами займусь.

<b>Оборудование ГБО</b>
posted image

Предпочитаю для ГБО, использовать новые комплектующие - единственное что может быть старым - это мозг. и то желательно с новой проводкой. если есть старый блок.

Приобрел.
1. Баллон 42литра. 600*200 (4118р) -такой баллон становится в универсала без проблем. больше не станет. Или поднимать пол
2. Редуктор Tomasetto Nordic 130 кВт (4182р)
3. Мультиклапан Tomasetto 200-204/30 ФЕ00 Sprint (1837р)
4. Мозг DGI FourMaxi (5100)
5. Форсунки POLETRON ТИП F-1,8 (6500р нынешняя цена, я покупал их для предыдущего авто раньше и дешевле. снял перед продажей)
6. Всякие шланги. трубки, переходники,ВЗУ еще на 5000р примерно.

Место для установки выносного заправочного устройства или ВЗУ.
Ну не люблю я когда они в бамперах... Не знаю. не нравится. Лючек у нас пластиковый и не имеет никакой жесткости для того чтобы ставить туда взу.
В общем поехал я думать в гараж. и придумал вот так.

posted imageposted imageposted image

ВЗУ держится на кронштейне из старого ключа, а кронштейн прикручен двумя болтами к внутренней части крыла. В итоге эта конструкция ОООЧЕНЬ ЖЕСТКАЯ, я думаю на мой вкрученный взу можно повесить килограмм 20 и он даже не согнется. Короче - добился своего. при этом закручивается заглушка взушки и лючек закрывается плотно - ничего не мешает.

Установка баллона.

posted image

Установка редуктора. Между моторным щитом и впускным коллектором. Становится прям здорово. тесно но при этому не задечает не мешает. Болт на который я прикрутил редуктор торчал из моторной перегородки. ничего варить гнуть даже не пришлось. Трасса от печки рядом. Обогрев врезал классически - параллельно печке. Да и патрубки от тройника до редуктора получились сантиметров по 20 всего максимум.

posted imageposted image

Врезка жиклеров(или врезка врезок) в коллектор.
Коллектор решено снимать. Вот кстати, особенность самостоятельной установки - никто никогда в сервисах по установке ГБО не снимает коллектора - срать им на то что там пластик. а еще хуже алюмишечные стружки полетят в камеру сгорания. Им важно сделать работу быстро.. Я считаю что коллектор должен сниматься обязательно!

Сделал врезку. очистил и отмыл хорошенько коллектор.
поксипол - это просто моя личная, возможно, бессмысленная перестраховка- мазнуть сверху)

posted imageposted image

По итогу. Запустился, откалибровался и в принципе машина сразу перешла на газ без рывков, ... и прочего.
Но проехав уже около 1 ткм на газе могу сказать что все хорошо - но при разгоне в "натяжечку" на 3 и 4 передаче, когда двигатель крутится между 2-3 тысячами оборотов в минуту есть какие-то провальчики..
Купил свечки- не помогло.. На бензине такого эффекта не ощущается.
Признаться - если на ХХ на бензине резко тапнуть в пол- то двигатель крутится с каким-то подтраиванием.

Позже решилось установкой новых ВВ проводов (T726G TESLA)
На данный момент все зашибись)
Вот так сошлись карты
posted image

zeret
22 August 2019


Приветствую Совладельцы. У меня комплектация Ghia- но тем не менее нет антибукса, по прошлой машине знаю что это очень хорошая вещь. Вдруг кто знает, что необходимо чтобы дооснастить автомобиль этой опцией? К кнопке между сидениями подходят провода. Только вместо кнопки установлена заглушка



    up