Из салона записал на ходу. Телефон совал в ноги пассажиру. Можно услышать этот звук. Но он плохо слышен на видео.
А снаружи оно звучит так
Но если бы гремело колено или поршни, то они бы и гремели постоянно. Логично? Но стук этот иногда пропадает. Как это объяснить? И каким макаром стук от колена или поршней передается на рампу? Слушали стетоскопом мотор со всех сторон. Куда только не тыкались. Громче всего на рампе долбит. Там где поршневая на блоке такого криминала не слышно. Говорил же, что башка после ремонта. Вчера клапана отрегулировали. Сразу завели и появился этот стук.
цитата: |
На счет маховика кстати не самая последняя версия, звук меняется как-то, если например выжать сцепление, воткнуть любую передачу(желательно 4 или 5ю) и плавно по чуть-чуть начать отпускать?, в момент соприкосновения маховика с диском сцепления возможно удастся отследить изменение стиля звука. И при езде на 1й передаче внатяг будет дергаться машина и по трансмиссии будут ощущаться эти удары. |
Ничего подобного нет. С трансмиссией все в порядке. На холодную с утра бывает нормально, но потом по мере прогрева этот стук появляется. Может неожиданно пропасть на пару минут.
positiv
11 April 2020
DimFF2Я выкладывал видео ранее
http://www.youtube.com/watch?v=a31LB5w7q_wПри чем тут маховик. Я же написал что громче всего грохот слышен на рампе стетоскопом.
цитата: |
Форсунки отключать по очереди, если стук пропадает, значит они. |
Не пропадает.
positiv
11 April 2020
-1
цитата: |
Заслонки в коллекторе, если таковые остались там, либо клапанный механизм. Либо что-то ещё, чего не слышно и не видно с дивана сидя на форуме) |
Заслонки сняты давно. Клапана вчера отрегулировали. А вот то самое "что-то еще" найти не получается.
цитата: |
Форсунки цокают при работе |
Как проверить что это они?
Громче всего стучит если прислоняешь стетоскоп к топливной рампе. Что там может так громыхать?
цитата: |
Также стучит? Скорее всего снова провернуло. |
Также стучит. Ничего там не провернуло. Иногда стук пропадает. Но ненадолго.
Нет, не отлетели. Все на месте.
Собрали. Завели. Все равно стучит.
AL-DL
Была замена клапана после НГ, и тогда же заменили вкладыши до кучи. Получается, что провернуло сразу как только завели. За маслом следили нормально. Думали то сначала на голову, что с клапанами что-то. Автомобиль проехал с провернутыми вкладышами 5 т. км. Общий пробег за 300 т. км перевалил.
В итоге загадка этого стука разгадана
http://www.youtube.com/watch?v=a31LB5w7q_wПровернутые вкладыши 1-го цилиндра. Остальные тоже покоцаны, но не так сильно. Сейчас будет замена. Чтобы убедиться в том, что это не клапан стучит - заводили со снятой клапанной крышкой. После этого снимали поддон. Вот как-то так.
цитата: |
Вряд ли не притертый клапан стучит сильнее притертого |
Это да. Причина была во вкладышах. Провернуло.
Про шум, стук, или как его там... Дед моторист сказал, что клапан стучит, который заменили. Видимо его не притерли нормально. Короче тот, кто клапан менял, хреново сделал выходит. Голову в Авиагородке делали если чо, так что будьте осторожны. В общем повезем голову в другое место.
dimanoffЯ понимал, что с китайским чипом возможно все, но не думал, что так быстро и неожиданно. Адаптер всего два раза был использован, на одной машине, с одним и тем же ноутом. И на третий раз нате, получите и распишитесь
Да не, тогда были бы проблемы со сцеплением, дерганье какое-нибудь и подобное.
цитата: |
Ну похоже, что проблема с натяжителем цепи. |
Цепь менялась летом. Была растянута и шумела.
Слушал палочкой. Прислонял к мотору и слушал. Так вот этот стук где-то в районе выпускного коллектора. Палочкой неудобно. Не дотянуться туда, поэтому не понятно где оно точно стучит.
positiv
21 January 2020
352
Снимал уже ремни, звук не исчез. Вчера снимал клапанную крышку, смотрел расположение распредвалов, все нормально. Коленвал тоже норм. Зазоры тоже мерял, думал при ремонте накосячили, нет, все в норме. Я же писал, что менял кольца, соединение поршень-палец-шатун там нормальные и люфтов нет. Вкладыши были заменены. Если бы с поршневой что-то не так было или с клапанами, то этот ужасный звук был бы всегда. Но вчера то он пропал на короткое время. Его просто не было. И он появился как я уже писал, после сборки. Заслонки болтались, но и они уже сняты. Как думаете, покупка стетоскопа поможет в поисках проблемы?
На какое-то время сегодня эти звуки пропали. Машина стояла и мотор работал тихо. Просто шептал. Потом снова появился этот звук. Выходит это не клапана и не поршневая. Что-то из навесного.
А клапан PCV может так греметь. Когда голову снимал, то стучал по нему и там болталось что-то внутри.