Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2

11 years ago

54



Описание и технические характеристики:





ЧаВо


Скрытый текст
Archive (2015)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
RamzesiK
30 November 2012

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2
904,4K
views
529
members
6,4K
posts

avatar
solex11
10 April 2020mobile


Serg-84
ну вот так, любой поджатый клапан работает на холодную нормально если не было до этого любых манипуляций с ремонтом головы либо езде на газу... если, была долгая езда на газу или кто то притерал клапана то полностью зажатый клапан да, может быть а вот если не лазили то не может он быть полностью зажат и зазор на 0.25 или 0.30 ну никак не уменьшится... никак... Дадее троение на холодную и на горячем и на холодном ну никак не может если выше перечисленного не было, значит дело не в клапанах если он совсем не прогорел где и компрессии не будет... троение и на холодную и на горячую может быть если свечи катушки зажигания либо форсунки... и в руках норм. диагноста все это определяется...Гадать тут на гуще тоже ерунда... зазор в 0.1 на холодную уже отразится на горячем моторе... и думаю даже в 0.15... поэтому это чисто мой опыт и я пытался прилепить к его вопросу... но и опять же, каждый случай можно сказать индивидуален...
avatar
Makson68
10 April 2020mobile


DimFF2
Мгновенный прыгает от 1.1 до 1.5, на холостых дёргается мотор как пропуск воспламенения, мотор что прогретый что холодный ни чего не меняется, завтра выложу видео. На ходу дёргается в диапазоне от 1000 до 2100 после пропадает
avatar
Makson68
10 April 2020mobile


Иногда после 4000 появляется подергивание
avatar
DimFF2
10 April 2020


Makson68
Выкладывайте, ну и как я выше писал, с проблемного цилиндра (по которому пропуски), поменяйте местами катушку и свечку с соседними. Например проблема в 1м - значит катушку с него ставите на 2й, а свечу на третий. Сбрасываете ошибки все по РСМ блоку, заводите, ждете когда появится снова ошибка по пропускам, и в зависимости от результата думаете, куда копать дальше. Самое простое, это если проблема убежит в другой цилиндр
positiv
11 April 2020


Громче всего стучит если прислоняешь стетоскоп к топливной рампе. Что там может так громыхать?
avatar
DimFF2
11 April 2020mobile


positiv
Заслонки в коллекторе, если таковые остались там, либо клапанный механизм. Либо что-то ещё, чего не слышно и не видно с дивана сидя на форуме)
avatar
alickaps
11 April 2020mobile


positiv
Форсунки цокают при работе
avatar
Vortex
11 April 2020mobile


Зажат - это когда клапан не закрывается полностью, т.е. зазора нет. А как зазор может уменьшится в процессе эксплуатации или износе? Зажатый клапан можно получить только путем неправильной регулировки.
Serg-84
11 April 2020mobile


solex06
Ну чтож, наверное меня не так поняли, я не утверждаю, что у человека именно симптомы зажатого клапана, а выразил несогласие с высказыванием:
цитата:
поджатые клапана на компрессию не повлияют сильно..или вообще...

Влияют, ещё как влияют.
avatar
PiterFF2
11 April 2020mobile

3

avatar
Vortex:

А как зазор может уменьшится в процессе эксплуатации или износе?

Через нижнюю часть клапана, когда происходит износ, например, седла. На газу вроде зажатые клапана не редкость, но я, правда, статистику не собирал.
Serg-84
11 April 2020mobile

1

avatar
Vortex:

Зажат - это когда клапан не закрывается полностью, т.е. зазора нет. А как зазор может уменьшится в процессе эксплуатации или износе? Зажатый клапан можно получить только путем неправильной регулировки.

В принципе полностью с вами солидарен, в процессе эксплуатации как правило зазоры только увеличиваются, но причины:
1. Износ седла.
2. Износ фаски клапана.
Могут привести к зажатому клапану в процессе эксплуатации.
ЗЫ. Редко, но бывает.
avatar
Vortex
11 April 2020mobile


avatar
PiterFF2:

Через нижнюю часть клапана, когда происходит износ, например, седла. На газу вроде зажатые клапана не редкость, но я, правда, статистику не собирал.

А причем тут газ? Как газ влияет на износ седла? Знаю, что на газу тарелки клапана подгорюет из-за затянутой дуги горения газа. На версиях FFV клапана другие. Да и пара тарелка-толкатель тоже изнашивается, что должно компенсиповпть.
Serg-84
Обычно после вмешательства. После притирки, например, когда закаленный слой истончен. А если в мотор лазили, там что угодно может быть.
S
Serg-84:

Влияют, ещё как влияют.

Если клапан будет настолько зажат, что влияет на компрессию, движок просто будет дико колбасить и прогар неминуем и очень быстро. Зажат бывает обычно на уровне теплового зазора - нагревается и за счет температурного расширения перестает плотно прилегать. Пока будешь мерить компрессию, достаточно остынет и компрессия в норме будет.
avatar
ВладимирВарвин
11 April 2020


Serg-84
Фаска клапана просаживается, тарелка клапана садится глубже в седло, из-за этого, стержень клапана поднимается выше, выбирая зазор, пока его не зажмет.
Serg-84
11 April 2020mobile


avatar
ВладимирВарвин:

Фаска клапана просаживается, тарелка клапана садится глубже в седло, из-за этого, стержень клапан поднимается выше и выбирая зазор, пока его не зажмет.

Так и я про то же 😎
avatar
Vortex
11 April 2020mobile


Такое бывает после ремонта гбц с притиркой клапанов, когда в процессе притирки уничтожается, усиленный слой металла на тарелке клапана. Если в двиг не лазили, такое маловероятно. Или вероятно на очень огромном пробеге.
При этом кулачок распредвала, толкатель, ножка клапана тоже изнашиваются. А износ в этих парах ведет к увеличению зазора.

З.ы. Нашел про FFV - основная причина просадки клапана - коррозия при использовании растительного топлива на основе биоэтанола. Поэтому седло и тарелка клапана усилены, а клапанные зазоры увеличены, чтобы сохранить прежние интервалы обслуживания.
Взято из официального описания Durarec HE FFV
avatar
yolkin
11 April 2020mobile

1

Не далее как две недели назад мне меняли цепь и маслосъёмные колпачки на таком двигателе на пробеге 204 т.км. Тепловые зазоры клапанов были не в норме на выпуске, но путём перебора толкателей вывели в допуск, это 0,3-0,27 мм. На впуске были в допуске. Так что вывод - изнашиваются и сёдла клапанов, и толкатели, и распредвалы - но не всегда равномерно, поэтому зазоры и уходят.
avatar
alickaps
11 April 2020mobile


Serg-84
Зазоры уменьшаются, тут ты неправ)).
Другое дело что на бензине ооочень тихо у меня на пробеге 200+ ушли всего нампару соток. На газу выпуск говорят уходит быстрее
avatar
Makson68
11 April 2020mobile


Мужики видео не выкладывается сюда могу кому нибудь на почту скинуть
avatar
DimFF2
11 April 2020


Makson68
Залейте видео на ютуб или куда угодно себе и ссылку сюда можно.
можете в личку постучать конечно, но проще, чтобы больше людей увидело.
positiv
11 April 2020

-1

цитата:
Заслонки в коллекторе, если таковые остались там, либо клапанный механизм. Либо что-то ещё, чего не слышно и не видно с дивана сидя на форуме)

Заслонки сняты давно. Клапана вчера отрегулировали. А вот то самое "что-то еще" найти не получается.
цитата:
Форсунки цокают при работе

Как проверить что это они?
avatar
ВладимирВарвин
11 April 2020

-1

P
positiv:


Как проверить что это они?

Форсунки отключать по очереди, если стук пропадает, значит они.
avatar
DimFF2
11 April 2020


positiv
цитата:
Заслонки сняты давно. Клапана вчера отрегулировали. А вот то самое "что-то еще" найти не получается.

Так пока даже не понятно о каком стуке идет речь. На счет отсутствия заслонок, хорошо если их аккуратно полностью удалили, а если там забыли нормально прикрутить скажем трубку ЕГР или болтается нижняя заслонка в коллекторе. А может у вас вообще гремит 2-массовый маховик, только гадать можно...
Форсунки не гремят особо, цокать могут, да.
positiv
11 April 2020


DimFF2
Я выкладывал видео ранее
http://www.youtube.com/watch?v=a31LB5w7q_w
При чем тут маховик. Я же написал что громче всего грохот слышен на рампе стетоскопом.
цитата:
Форсунки отключать по очереди, если стук пропадает, значит они.

Не пропадает.
avatar
DimFF2
11 April 2020


positiv
да, это видео видел давно, там что-то про провернутый вкладыш было, уже перепуталось все))) я то думал мы ищем какой-то другой еле уловимый стук, тут просто грохочет уже, какие тут форсунки вообще?
На счет маховика кстати не самая последняя версия, звук меняется как-то, если например выжать сцепление, воткнуть любую передачу(желательно 4 или 5ю) и плавно по чуть-чуть начать отпускать?, в момент соприкосновения маховика с диском сцепления возможно удастся отследить изменение стиля звука. И при езде на 1й передаче внатяг будет дергаться машина и по трансмиссии будут ощущаться эти удары.
positiv
11 April 2020


цитата:
На счет маховика кстати не самая последняя версия, звук меняется как-то, если например выжать сцепление, воткнуть любую передачу(желательно 4 или 5ю) и плавно по чуть-чуть начать отпускать?, в момент соприкосновения маховика с диском сцепления возможно удастся отследить изменение стиля звука. И при езде на 1й передаче внатяг будет дергаться машина и по трансмиссии будут ощущаться эти удары.

Ничего подобного нет. С трансмиссией все в порядке. На холодную с утра бывает нормально, но потом по мере прогрева этот стук появляется. Может неожиданно пропасть на пару минут.
avatar
DimFF2
11 April 2020mobile


positiv
Ну если с маховиком 100% всё хорошо, прям уверены в этом, тогда реально не знаю в чём причина. Громыхает то неслабо, очень похоже по звуку на разбитый 2 массовый маховик, поэтому и написал.
aleksei045
11 April 2020


Кто может подсказать хорошего диагноста по движку в Питере?
avatar
solex11
11 April 2020mobile


positiv
это не лечится без автомобиля в руках и стетоскопа... и особенно без вскрытия🤣 а стучать могут и распредвала из за голодания масла раз уж у тебя с вкладышами проблема была ла и большого осевого люфта в распредвалах... поршни... вкладыши... больше там так громыхать нечему...
Serg-84
11 April 2020mobile


Друзья, какие нафик форсунки при таком стуке? Человек уже отписывал про этот стук, я же незря спрашивал тот ли звук остался, а там на видео конкретно стук КВ. Также он отписывал, что при замене вкладышей этот стук и начался, причём сразу после запуска, при разборе обнаружилось провёрнутый вкладыш шатуна. А провёрнутый вкладыш это уже следствие и надо устранять причину, про причины я писал выше.
ЗЫ. Можно до посинения слушать стетоскопом, лазить в ГБЦ, менять вкладыши, но если не устранить основную причину провёрнутого вкладыша стук так и останется. Удачи.
Serg-84
11 April 2020mobile


solex06
цитата:
поршни... вкладыши... больше там так громыхать нечему...

+

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up