slopestyler

Ilya, Moscow (RU)

Posts in forums:

slopestyler
18 September 2019mobile


Mr.Kirpich
Пока не мерял после раскоксовки, но обороты стали чуть меньше плавать при включении на холодную.
Думаю через 5 к уж заменить свечи (им сейчас около 45 к) и нормально продиагностировать движок.
А когда лучше охлаждающую жидкость менять?нынешней 80 к

slopestyler
13 September 2019mobile


Mr.Kirpich
Возвращаясь к теме моего движка, пропускающего зажигание на большой скорости и тупящего на холодную.
Форсунки, как выяснилось, проверяли весной на стенде, когда дроссель промывали, и они были ок.
Свечи, скорее всего, скоро все буду менять, им уже 50 к.
Также выяснилось, что прошлые владельцы иногда гоняли по 25 к, не меняя масло в движке.
А так, после замены двух катушек вроде пропуски сначала пропали, но потом снова появились.
Ну и двигатель что-то стал по ощущениям неровно работать на холостых не только на холодную, обороты не плавают, но чувствуется нерегулярная вибрация.
А плавать обороты стали вроде до пропусков, но сложно сказать, т.к. пропуски проявляются при скорости больше 120, а я относительно редко так езжу

slopestyler
15 August 2019mobile


Mr.Kirpich
На месте, ну, достаточно прогретом, чтоб уже не менялась температура охлаждающей жидкости.
Когда отпускаю педаль газа, стрелка не сразу на величину, соответствующую холостым, попадает, а 2-3 раза дёргается в пределах одного деления, т.е., 250 об/мин.
При старте на холодную именно так, причём крупные колебания либо совсем в разнос идут и машина глохнет, либо после 5-10 колебаний становятся совсем малы, на уровне ширины стрелки тахометра, и уже могут продолжаться в таком виде минут 5.
Аккум новый, дроссель чистил полгода назад, а форсунки, кстати, не чистил.

slopestyler
15 August 2019mobile


Mr.Kirpich
Заменил катушку, всё ок стало с пропусками, больше их нет на любой скорости и ускорении.
Остались неровные обороты в течении 5 минут после запуска на холодную, ещё заметил, что они чуть неровные (+- 200-300 об/мин) при сбросе газа с 5 к до холостых на нейтрали.
Возможно это от недостатка компрессии в 1ом?

slopestyler
8 August 2019mobile


fixxer
Мне говорили, что там при определённых положениях "кольцо западает" или что-то подобное
Mr.Kirpich
Хорошо, я пока посмотрю что там с катушками
Полистал форум, вроде было несколько случаев, как у меня -- целый корпус катушки и проблемы при большой скорости подобные.
Учитывая ещё, что катушки вроде бы родные вообще...
А клапана как раз недавно проверяли и регулировали

slopestyler
7 August 2019mobile


Mr.Kirpich
Компрессия в 1 цилиндре ниже на 2 атм, в остальных в норме
Катушки махнул, да, на 3 и 4, потом проверю ошибку.

slopestyler
6 August 2019mobile


Мишуха
В 3м, в других не было пропусков

slopestyler
6 August 2019mobile


Здравствуйте
Фф2 рестайл, 2 литра, АКПП, универсал, 2010, пробег 160 тысяч, установлено гбо.
В чём может быть проблема, на большой скорости (>120 км/ч) иногда при нажатии на газ возникают пропуски зажигания в одном из цилиндров (мигает чек), если при этом нажать педаль в пол, чек вообще постоянно горит, пока педаль в пол, проявляется и на газу и на бензине, на меньших скоростях не проявляется, иногда пропуски почти сразу исчезают если снизить скорость, иногда продолжаются ещё минут 10-20 езды на меньшей скорости.
Недавно менял свечи, прошлые все рыжие были и проводилась регулировка зазоров клапанов, но ни то не другое не избавило именно от этой проблемы.
Также иногда при запуске мотора после пары дней простоя плавают обороты первые 5 минут работы, иногда плавают достаточно сильно, чтоб мотор заглох и пришлось перезапускать его.



    up