А если по теме.
У кого есть отчет по АКП?
Так для.
В салоне 4 взрослых (110+90+50+50) минимум плюс малыш (+минимум 30 кг.).
Ехали есть мсяо с пио.
Обогнало нас "типа жигули 12 модели".
Честно обогнало, даже поскромничало фарами сгонять.
Но на 160 сдохло.
Это просто о динамике.
Но ФФ2 не для гонок, еще раз убедился - для спокойной езды.
Че братья убило, так после аварии мне заявили, что ремонт у меня будет в сентябре (т.е. через 5 месяцев).
А Tayota не купил из-за сроков кузавныго ремонта.
Сравнение ФФ1 и ФФ2 2,0 автомат - насколько сейчас актуально? По мне ФФ2 комфортнее и может ФФ1 динамичнее при разгоне с 0, но на этом и все. Тем более, не только у ФФ2 масса больше, но двигатель до ЕВРО4 приглушен, что радует как сторонника чистой экологии. Кстати, раньше частенько на ФФ1 рвал со светофоров (как-то динамика авто сама подталкивала к агресивной езде), а сейчас и не получаеться, да и не надо.
Чем чаше стал пользоваться, так это ручным режимом. Очень удобно когда расспробуешь - не глядя втыкаешь ручной режим, далее двигаешь ручаг от себя и через мгновенье (к нему надо привыкнуть) уверенно обгоняешь на 3-й пеоредаче с 80-120 км\ч. и обороты двигателя не давят. Даже перестал кикдаун пользовать. Кстати, на ФФ2 кикдаун как-то и не используеться, т.к. и так ускорение обычно достаточное.
Не в тему, но так на минутку отвлечься. У кого есть какие ссылки на New Mondeo? Че-то посетила мысль к следующей весне пересесть на такое авто (ественна с автоматом).
P.S. А когда стоишь рядом с машиной с включенным двигателем - слышно всякие дребезжащие звуки и сверчки. В салоне ничего не слышно. Может кондицеонер конешно - пойду проверю.
gor
24 March 2007
hkoda:
|
.. , и как я понял, ремонт двигателя будет дешевле. |
То ли стебаешся, то ли прям боишся ремонта ?
Медвеженок, многие спрашивали про динамику 2,0 АКП и для многих это может повлиять на выбор авто при покупке. Вот мы тут и помогаем чем можем, помня, что и на наши вопросы когда-то отвечали.
А Вы Медвеженок, сами спрашивали про динамику, вот и дождались от Вас "спасибо".
Bris:
|
Sanchet Думаю это хорошее подтверждение данных производителя, твой сарайчик едет на уровне 1.6Ti-VCT |
Не совсем понятно, просвяти, что такое 1.6Ti-VCT?
Sanchet:
|
А вообще мне пофиг, главное - КОМФОРТ |
Вот это правильно, тем более в заезде не то, что мешалку не дергал, а как понимаю, даже ручным режимом себя не обременял.
lawyer®:
|
Sanchet получается, что 2 АКПП медленнее 1.8 МКПП. Этого не может быть |
Так груженый сарай против горячего хечбека (около 500 кг. разница минимум), хотя еще не понятно, а после 300м. что там должно произойти, т.е. разгон со 100км\ч. и более.
gor
22 March 2007
Данила-егерьмастер:
|
2.0. auto 201 км.ч. едет- считаю нормально |
Чего-то я упустил?
А, что уже кто разгонялся до 201км\час?
Я ходил вчера по хорошей трассе 150км\ч. все в пределах комфорта, но больше не захотелось.
Вот, кстати, пример:
- иду 120 км\час взади догоняет WW Tuareg нервно мигая дальним (ксеноном), а я и не против уступить, но слева 3 фуры и мне или тормозить и уходить за фуры, или перестраиваться меж фур или обгонять суматошно фуры и отять перестраиваться влево. В общем медленны обгоняю фуры и уступаю дорогу, а потом встаю в хвост WW и начинаю его гнать не напрягаясь и спокойно, и гдето в районе 160км\час мигаю ему дальним (ксеноном) - так, что Вы думаете - WW уступает мне дорогу. Но я встал на 100км\час опять и поехал спокойно.
P.S. История, исключительно, подчеркнуть динамику ФФ.
А WW тоже покупают не с самыми мощными движками в их линейке, тем более, - ну не уютно на внедорожнике (якобы "внедорожнике"?) на трассе при высоких скоростях (ИХМО).
hkoda:
|
gor Игорь, скажите , вы довольны работой автомата на вашем автомобиле? Вообще советуете брать Форд с автоматом? И еще хочу спросить, Велика ли разница, между двигом 1.6 и 2.0, у вас лично есть свой опыт управления авто с таким двигом 1,6? Спасибо! |
Я совершенно доволен. Смотри также самое первое сообщение в этой теме.
На днях катался пассажаром на Tayota RAV4 new 2,0 АКП, так вот - по наблюдениям ФФ динамичнее, а все остальное на равных.
ИХМО 1,6 литра только для города, и если позволяют финансы, то только 2,0, но, к сожалению на 1,6 не ездил.
Tovich,Sanchet то, что это в пределах нормы - догадывался и, то, что 1я вкключается - все точно описанно.
Но что странно - на ФФ1 у меня такого нет, может там это мягче происходит.
"Пинок сзади" -забавно, я правда, иногда оглядываюсь.
Может обьяснит кто.
При тормажении (не активном) перед сфетофором, например, уже перед самой остановкой происходит несильный толчек (как при переключении передач или как буд-то кто "поцеловал" легко сзади). Происходит в, приблизительно, в 1 случае из 10. Закономерностей не заметил.
Пробег 1600.
Медвеженок:
|
Всем привет! Жду FF-2,2.0 автомат.Производственный заказ-май 2007г. Всю свою сознательную жизнь ездил,и продолжаю ездить на "механике"(водительский стаж 25 лет). Внимательно читаю данную ветку форума. Первоначально заказал механику. Но хватило только одной поездки на "автомате",чтобы понять, насколько это комфортнее! Буду признателен всем фокусоводам за более детальные отчеты. |
Да, а как тут отчитаешься.
На форуме нет ни одного отрицательного отчета о 2,0 AT.
Ездиеш себе в удовольствие. Руки свободны, ноги свободны. 21 век уже, ну не те проблемы у автоматов, что были в 90х у подержанных иномарок.
Я обратно на механику не пересяду (стучу по дереву).
Я вот, кстати, считал, что для АКП нужем самый мощный двигатель, поэтому и дождался 2,0. Но для спокойной езды по городу можно обойтись и 1,6- тоже сверх отрицательных отчетов не встречал.
Очень много написанно в теме "Начали принимать заказы на АКП 2,0"
Опа.
А чего-то я эту тему не могу найти.
Братья! Где она? Она (тема) была прорадительницей этой ветки.
Адрес! А
ВОТ нашел.
Sprint®:
|
... Стиль езды у меня изменился координально и ИМХО не в лучшую сторону. |
Это - обьясни, пожалуйста, а почему не в лучшую сторону?
gor
9 March 2007
trangiricА правильно
Igorye вопрос поставил - умучаешься с зарядкой этого BT дивайса - боловство это.
ИХМО Потрать лучше деньги на покупку BT гарнитуры для телефона, получишь удобную Hand-free связь в машину. Только надо, что бы зарядник для гарнитуры и телефона был один и тотже - тогда удобно. И не забывать ухо и телефон держать рядом, а то они любят "расспариваться".
Vados:
|
gor:
| У кого-нибудь есть иформация по переходникам с Samsung (например D900) на миниджек.
|
А зачем он тебе. В комплекте с D900 идёт проводная гарнитура. так если нежалко, так сделай из не все что тебе нужно. |
Спасибо. Ценный совет.
Теперь съэкономлю на покупке MP3 плеера.
Лучше память в телефон, потом куплю поболее, да вместо двух дивайсов будет один. Для прослушивания аудио книг - оптимальный вариант.
Правда, вот еще что - эти Samsung опять намудрили. И зарядка и наушники подключаються к одному гнезду. Не получиться во время прослушивания подзаряжать телефон.
Но для первых эксперементов до покупки "взрослого" MP3 плеера покатит.
Владимир из Владимира
Может тут вопрос не в 2,0 АКП, а в комплектации Trend или Ghia?
И в зависимости от этого ставят шумку. Этот вопрос уже, кажется, был в предыдушей теме про "АКП 2,0 начали принимать заявки". Причем это не шумка, а, кажется, теплоизоляция капота. У дилера можно поставить (по слухам) за 1500р. (?).
Владимир из Владимира:
|
Ребята подскажите кто получил 2АТ была ли у вас шумка капота? |
Была, есть и будет. Не переживай.
Stocs:
|
Замучился с выбором, в принципе есть возможность купить машину в любой комплектации, но платить за горючку больше 12-13 л. по городу и 10л за ним я не готов, чёта. |
Так купи "гибрид", например.
Или на крайний случай - гляди на Прохорова.
Из Куршавеля сразу-же в "Водородный Бизнес".
gor
28 February 2007
Вот этот бред из "гаража" Вы имели нам сообщить:
"...Если заводим автомобиль на морозе, даем немного прогреться двигателю, далее начинаем прогревать автоматическую коробку передач. Нажимаем на педаль тормоза и рычаг выбора диапазонов переключения передач ставим на "L" (можно конечно и на "D" или "R"). Если двигатель "заглохнул", даем больше прогреться двигателю. После включения передачи, появиться вибрация, ДВС может "затроить", это происходит из-за интенсивного трения гидравлической жидкости в гидротрансформаторе АКПП в связи с тем, что насосное колесо вращается ,а турбинное колесо...""crazyboss", написал:
"Не ругайтесь на чайника. Первый раз сталкиваюсь с автоматом.
Можно еще вопрос. Через какой промежуток надо менять жидкость? И какую заливать лучше." Ничего менять без дилера ФМК не надо, если, действительно, Вы "чайник".
Скоро меняю подпись на:
"больше людей на машинах с AT на наших дорогах, "Шустрые" надоели, дороги для "непрофесионалов".P.S. Вот хорошие слова от "
Tovich" - "...грустно, что такие люди дают советы владельцам СОВРЕМЕННЫХ автомобилей, да ещё и новых. ..."
Это по поводу следуещего -
"Для кого человек ссылки выложил несколькими топиками выше?"
Бробег 1200км. Машину стал юзать более динамично и сразу заметил, что при стиле вождения - быстрый разгон и далее активное торможение между каждым сфетофором сразу же чуствительно возрастает расход топлива. В чем вчера опять убедился - на светофоре то отрываещься от соседей, а в итоге по пяти кварталам как один и тотже самосвал дымил соляркой в лицо так и дымил. Старо как мир.
Машина позволяет ездить динамично, вот и забываешься.
Еще отметил, что при динамичных разгонах чуствителен момент переключения с первой на вторую.
Евгений3, и чего выступил?
gor
27 February 2007
xam666, типа пошутил?
2,0 АТ еще года два как будут на гарантии.
Если только на будущее адресок гаража где умельцы или про уровень жидкости в коробке.
ls120, думаю, что скоро уже сам проверю, но не терпиться - подскажи.
Кикдаун как быстр? Сбрасывает ли на 2 передачи вниз? У меня ФФ1 последнее время грешил тем, что, например, с 3й на 1ю мог сбросить при кикдауне - и рева при этом на рубль, а скорости на копейку.
alarm_cat, длительный прогрев, стяние на месте с вкл. двигателем имеют место быть? Компу доверять можно - верь.
Попробуй сбросить показания и посмотри заново при езде без простоев, мы здесь об такой говорим. А с простоями и за 20л\100км. зашкаливает.