Всем доброго дня!
Помогите пожалуйста по муфте компрессора кондиционера, экзист дает такую на мой ФФ 2007 2.0 дорестайл:
4645697 - промежуточная муфта компрессора кондиционера в сборе
из вариантов 40т.р. восстановленная и китай за 10т.р.:
- Ruei RU45794
- ASParts AS6907
Если брать китайце то какой лучше?
И такой момент: в другом магазине хотели мне продать деталь от ford 4645697 , но диаметр шкива 135 а у меня 110
P.S. на том же экзисте заказывал колпак на зеркало, 3 штуки привезли без выреза под поворотник, уперлись рогом, говорят, по вину - твой, кушай. Машина 2007, свой колпак нашел на 2008+
СынТерминатора:
|
r.g.filippov Похоже демпферы муфты компрессора сгорели, судя по фото. |
Точно, они. Был на сервисе, муфту приговорили. Еще раз спасибо за помощь!
Всем доброго дня!
Подскажите нормальный сервис, куда можно обратиться с ремонтом (то ли муфта кондиционера, то ли еще какие то скрипы вокруг двигателя) в Москве около метро Комсомольская - Семеновская - Автозаводская.
2 Где чинился - закрылись
r.g.filippov
26 June 2019
цитата: |
Крутится шкив компрессора, прижимная пластина должна стоять на месте. |
А крутится постоянно или при включенном кондиционере?
Вопрос в сторону удастся доехать с такой проблемой на другой конец города без приключений или нет.
r.g.filippov
26 June 2019
serega836:
|
Понаблюдай как ни странно за напряжением в бортовой сети,белый химический дымок мог идти от выгоревшего диода в диодном мосту генератора.было у меня такое зимой правда,и весь ядовитый дымок пошел через печку в салон. |
посмотрел пару минут, ровно: 13.4-13.6, особенно не гуляет
electromexanik:
|
Сгорели скорей всего из-за проскальзывания прижимной пластины. Пластина перегрелась и начала плавить резину демпферов. Запах горелой резины Вы и почуяли. |
Подскажите, при выключении кондиционера муфта компрессора все равно крутится?
Периодически слышны звуки как о трения металла о металл как от вращения.
electromexanik:
|
Сгорели скорей всего из-за проскальзывания прижимной пластины. Пластина перегрелась и начала плавить резину демпферов. Запах горелой резины Вы и почуяли. |
На резину не очень похоже было, если только она не сильно специфическая.
Конденсатор горелый - вот ближе запах.
Спасибо!
А как/от чего они сгореть могут? Служат для гашения колебаний, судя по названию... Трение о крепление при интенсивных колебаниях?
И может это быть причиной запаха?
r.g.filippov
26 June 2019
serega836:
|
Понаблюдай как ни странно за напряжением в бортовой сети,белый химический дымок мог идти от выгоревшего диода в диодном мосту генератора.было у меня такое зимой правда,и весь ядовитый дымок пошел через печку в салон. |
Спасибо, посмотрю.
А так, погуливало напряжение, судя по вайфайной китайской фиговине в диаг. разъем, и вольтаж около 14v был.
СынТерминатора:
|
r.g.filippov Похоже демпферы муфты компрессора сгорели, судя по фото. И похоже расширительный бачок течёт |
А пальцем на фото ткните пожалуйста, куда смотреть?
СынТерминатора:
|
r.g.filippov Похоже демпферы муфты компрессора сгорели, судя по фото. И похоже расширительный бачок течёт |
Не похоже. ОЖ меняли несколько лет назад, и сейчас ее чуть не с горкой в бачке, по верхний стык.
r.g.filippov
25 June 2019
цитата: |
Только не затягивайте, с разгерметизированной системой не стоит долго ездить, если только нет цели убить компрессор. |
цитата: |
Ключевые слова. Хотя бы дырку чем нибудь герметично закрой. Да и вообще залезь хоть посмотри что там, может не фреон. Бывает и муфта буксует. а бывает и клинит компрессор. |
Посмотрел, снял колесо, подкрылок. Видимых повреждений нет, на ощупь тоже дыр нет в шлангах, только рубчик на шланге с задней стороны (показал стрелкой (1)), ну да похоже он там родной, как вмятина милиметр-полтора глубиной, длиной сантиметра 2-2,5, шириной миллиметра полтора-два., не похож на прорыв.
Завел, прогрел, включил кондей - холодит. Дыма нет, все нормально. Куда еще посмотреть можно, откуда дым? Подумал бы пух сгорел, пыль - да дым больно химический, на гарь проводки или пуха совсем не тянет.
И еще - иногда стук идет как быстро-быстро деталька по детальке постукивает - видимо это деталь (2) к которой крепится ремень пошатывается немного, похоже она и постукивает. Критично?
PiterFF2:
|
В воздухе всегда есть влага, она губительна для компрессора, плюс ресивер-осушитель придётся менять. |
Понятно, спасибо!
За месяц на приколе без движения не помрет?
цитата: |
Только не затягивайте, с разгерметизированной системой не стоит долго ездить, если только нет цели убить компрессор. |
Спасибо, не планировал ездить, кроме как к доктору.
А от чего он умрет, не включенный? Сквозь только что возникшее отверстие вряд-ли грязь попадет?
СынТерминатора:
|
r.g.filippov Да скорее всего запах от фреона. Трубку перетирает подкрылком обычно, поэтому достаточно снять колесо, и отогнуть подкрылок в районе компрессора. |
Спасибо, буду посмотреть!
И стало быть, если все так, достаточно отключить кондиционер, сняв соотв. предохранители и ехать в докторам? Хуже ему уже не будет. Или и того делать не надо, должна же стоять на компрессоре защита?
r.g.filippov
24 June 2019
СынТерминатора:
|
r.g.filippov Движок, наверное 1,8 или 2,0? Если так, то скорее всего трубка перетёрлась, которая идёт от радиатора к компрессору. |
Так точно, 2.0.
Стало быть, фреон вышел? От него и запах?
Визуально с минимальным разбором проверить можно?
Всем доброго дня!
Вылечите по фотографии
точнее подскажите направление поисков, за что потрогать, как быстро продиагностировать, где болит:
После продолжительной езды по городу в жару кондиционер перестал работать? не придал значения, вообщем, воздух стал теплый, через километр, когда уже подъезжал к месту назначения, стал чувствоваться химический неприятный запах в салоне (не проводку не похоже). Остановился - из под правого переднего колеса пошел беловатый дым, открыл капот, там тоже дым снизу из под правой гидравлической опоры.
Антифриз в норме.
На суппорт не похоже - скрипа/скрежета не слышал, хотя диск не трогал, ну да пятен побежалости не видно.
Луж под машиной тоже нет.