Aleksandr69reg:
|
Вот мои, куга, демпфер разлетелся и ошмётками унёс много чего за собой, месяц почти пешеход, делают в форддиагностике, р0766 ошибка по коробке 1000%
У тебя 2 варианта, ремонт шифта или установка механики, а ну и 3й-авито |
P0683:92-2F - Электрическая цепь обмена данными между GPCM и PCM. - а это что за ошибка?
Всем добрый день!
Уважаемые форумчане, нужна ваша помощь и подсказка:
Ford Focus 3 Sedan дизель 2 литра, мокрый робот с 2-мя сцеплениями PowerShift.
В 2020 году был произведен ремонт коробки (ремонт сцепления, крышка сальника, фильтр картридж, фильтр основной, ремкомплект, чистка мехатроника, замена масла, техжидкость и была проведена адаптация).
Месяца 3 назад решил поменять масло в коробке в обычном автосервисе. После замены масла еще проездил где-то месяц. Потом периодически выскакивала ошибка чек-энджин. В один момент машина встала на дороге и не ехала, заглушил, завел, ошибки пропали и поехали - но дергалась и не всегда реагировала на педаль (обороты поднимала, а передачи не переключала). В обычном автосервисе сказали, что после замены масла, новое масла вымыло всю стружку и стружка забилась.
Считали ошибки обычным диагностическим оборудованием, ошибка P0683:92-2F - Электрическая цепь обмена данными между GPCM и PCM. Гуглил ошибку - вроде как говорит о неисправности электроники в части свечей. Коробочники говорили, что дело не в коробке.
Считали ошибку Форсканом:
P0766 - Проблемы или задание в выключенном положении SSD.
Статус (-27):
- DTC присутствует в момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Модуль управления коробкой передач.
Считали еще раз уже другим диагностическим оборудованием (название не подскажу) он выдает также одну ошибку:
10. PCM (модуль управления двигателем) - U0415:86-28 (От модуля А управления антиблокировочной системой тормозов ABS получены недействительные данные); P0683:92-2F Электрическая цепь обмена данными между GPCM и PCM.
В связи с этим вопрос, это все-таки проблема в коробке и скорее всего его дорогостоящий ремонт или проблема в электронике? И может посоветуете в Москве толковых специалистов и сервисы, которые могут разобраться за адекватные деньги?
При забитом сажевом фильтре на 92%, имеет ли смысл проводить активную регенерацию фильтра (ехать по трассе со скоростью 80 км/ч на протяжении 40 минут)? Какие есть риски? ФФ3, дизель, 2 литра. Поможет такая процедура?
Имеет ли смысл промывать сажевый фильтр или уже надо его просто вырезать? Какие последствия могут быть от удаленного сажевого фильтра?
Ford Focus 3, 2 литра, 2011 год, дизель. Топливный фильтр в сборе идет с топливным насосом или отдельно? Можно ли отдельно поменять только топливный фильтр или его надо менять вместе с топливным насосом?
При забитом сажевом фильтре на 92%, имеет ли смысл проводить активную регенерацию фильтра (ехать по трассе со скоростью 80 км/ч на протяжении 40 минут)? Какие есть риски? ФФ3, дизель, 2 литра. Поможет такая процедура?
При забитом сажевом фильтре на 92%, имеет ли смысл проводить активную регенерацию фильтра (ехать по трассе со скоростью 80 км/ч на протяжении 40 минут)? Какие есть риски? ФФ3, дизель, 2 литра. Поможет такая процедура?
Мишуха:
|
Слева впускного коллектора щуп масляный, справа круглая банка со шлангом, под ней. |
Под банкой, которую я отметил? Коллектор необходимо снимать?
FF 3, 2.0 дизель. Не подскажите, где находится клапан EGR? Детально, может фото у кого есть или схема.
NHrus
9 June 2019
Vitek_mos:
|
Неправильно понимаете. У вас мокрое сцепление. Там другие цены... |
Насколько другие? Есть ли смысл ехать к официальному дилеру для комплексной диагностики? Не могли бы Вы посоветовать проверенные сервисы, которые занимаются подобными проблемами и делают ремонт качественно за адекватные деньги в Москве? Имеет ли смысл поменять масло или это уже конкретная проблема, которая требует безотлагательного ремонта? Ездить при такой коробке можно?
Добрый вечер, не подскажите что это за трубка? И к чему она не подключена? И насколько это критично? Искал-искал, ничего не нашел.
Добрый вечер. Такая ситуация: ФФ3 дизель, 2.0. Машина едет нормально (как обычно) выше 2000 оборотов, до 2000 оборотов - рывки/дергания, но когда машина прогревается - то потом едет как и обычно, даже на низких оборотах. Иногда бывают вибрации по днищу. В гаражном сервисе сделали что-то типа "адаптации", сначала вроде помогло, но на следующей день все по новой. Еще есть такая ошибка: "Неправильные условия автомобиля для регенерации фильтра продуктов сгорания дизельного топлива". - это сажевый фильтр забит, насколько критично? По поводу 1-го тезиса - это проблема со сцеплением? Правильно понимаю, что ремонт сцепления В СРЕДНЕМ от 30 000 до 40 000 рублей?