Да в принципе, возьму у кого нибудь другой АКБ, попробую.. но меня смущает наличие ошибки..
Kirion
26 January 2020
Нее, АКБ не причем я думаю. Сходил в гараж, померил напряжение на АКБ. 12.28 вольт. Учитывая, что с горящей лампочкой батареи я проехал 5 километров, не похоже что в нем КЗ. Он сейчас был дохлый.
АКБ второй год идет.
Все же думаю, надо понять что за ошибка P065B, есть тут кто знает ее суть?
И каковы симптомы обрыва управляющего провода на гену?
Хм, да главное не купить АКБ за зря, не особо дешево это...Хотя заводит он бодро, и так далее... Проверить АКБ на КЗ стопроцентно можно наверное только вилкой?
Kostya2013:
|
А АКБ в КЗ не уходит? Такое тоже может быть при таких симптомах!! У меня на 1,6 тоже загорался АКБ, причина была в АКБ! |
Да вроде нет, да и почему после старта недолго все нормально, и напряжение 14.6 вольт? Потом загорается лампа, и начинает падать напряжение, вплоть до 11 с копейками...
Чую снимать и разбирать гену прям судьба.
Вот ошибка P065B мне не совсем ясна, ее суть не до конца понятна...
Kirion
26 January 2020
Имею ФФ3 2.0 КПП ПШ
Вопрос первый, регуляторы для гены 150А, 332115 Cargo и 593970 Valeo одно и тоже? Идут на гену 150А?
И вопрос второй ,на 120А генах, там я понял другие регуляторы, верно?
И вопрос номер три, у меня ошибка P065b. Заводишь машину, некоторое время зарядка есть (счет на минуты, после загорается значок АКБ и напряжение падает до напряжения АКБ). Вскрытие гены нужно, верно?