На maverickclub.ru на Барахолке есть рамки - точно такие же, как и на Focus1.
А кому нибудь встречались поддельные свечи Motorcraft?
Оригинальные и поддельные детали Motorcraft ?
Вообще то иридиевые свечи пришли на смену платиновым и считаются более дорогими.
Вот только как отличить подделку от оригинала?
Оригинальные и поддельные детали Motorcraft ?
Да плевать на отношение дилера!
Как распознать поддельные свечи, ибо цена на exist.ru ровно в два раза меньше, чем у дилера?
Предстоит очередное Т.О. негарантийного автомобиля.
Фильтры и свечи можно купить у дилеров, но получается достаточно дорого.
Те же детали можно купить в два раза дешевле через www.exist.ru
Но не случится ли так, что свечи и фильтры FORD/Motorcraft, купленные через exist, окажутся поддельными? Как отличить поддельные свечи?
mike73:
|
Лью себе BP Visco 5000FE, покупаю в Кемпе в мневниках, удовлетворяет фордовским допускам, отдавал 890 рублей за канистру. Абсолютно доволен с точки зрения запусков в мороз.
А в чём смысл? Полный аналог оригинального полусинтетического (гидрокрекингового)Ford Formula E |
А в чём смысл? Полный аналог оригинального полусинтетического (гидрокрекингового)Ford Formula E
Стал искать в московских магазинах Mobil 0W30 FE.
Цена за 4л: в kemp103.ru - 2000р, в kemp1.ru-1600р., в ТД За рулём - 1600р., в Rustreyd.ru-1300р.
Вот только как убедиться, что оригинальное?
К сожалению, мобиловских АЗС (подобно BP или Agip) в Москве нет, фирменных магазинов тоже.
Что посоветуете?
p.s. Кто может раскрыть требования WSS-M2C197-A, написанные на упаковке Ford Formula S/SD? Чем оно отличается от WSS-M2C913-B, как требует Ford?
И от WSS-MC930-A, требуемого для американцев?
Ха!
А Микрокат выдаёт, что 1254598 - это Formula S/SD Synthetic technology oil.
Всё смешалось у Форда.
На вопрос, почему Formula S/SD гораздо дороже, получил ответ о 100% синтетике.
Почему же тогда Ford Formula S/SD стоит 1600р, в отличие от Formula E 5W30 за 800р?
Dusha:
|
sludi Все, что назывется "Syntetic technology motor oil" = полусинтетика "Fully syntetic" = синтетика
Таким образом производители автомасел намеренно вводят потребителей в заблуждение, преподнося в терминологии полусинтетику как синтетику, явно это нигде не указывая, но и не нарушая ничего, т.к. полусинтетика делается с использованием в т.ч. синтетических масел/технологии.
Это важный маркетинговый ход, позволяющий прессинговать конкурентов с дорогой "полной" синтетикой более дешевой линейкой полусинтетики. |
В Рольфе Ford Formula S/SD 5W40 почему то продавался как 100% синтетика.
У Форда есть две синтетики 5/40:
1) Ford S/SD (Synthetic technology motor oil).
2) Ford S (Fully Synthetic motor oil)
У дилера стоит только первое масло.
Это синтетика или полусинтетика?
У Форда есть две синтетики(?) 5/40:
1) Ford S/SD (Synthetic technology motor oil).
2) Ford S (Fully Synthetic motor oil)
У Вас видел только первое масло.
Это синтетика или полусинтетика?
Ford в Инструкции рекомендует использовать масло 5W30 (полусинтетическое), хотя Микрокат показывает применимость и фордовской синтетики 5W40 (речь пока идёт только о фордовском масле, так как у меня оплачены 4 года гарантии).
Но здесь возникают вопросы:
1) Необходимо ли промывать двигатель перед переходом на синтетику? Или хотя бы уменьшать срок замены масла после перехода на синтетику?
2) Промывают ли двигатели дилеры при переходе на синтетику?
3) Использование синтетики действительно ли увеличивает ресурс двигателя, то есть синтетика обладает лучшими противозадирными свойствами?
4) Увеличится ли (и насколько) расход бензина при переходе с 5W20 (рекомендовано для американцев) или 5W30(рекомендовано для европейцев) на более вязкое 5W40?
5) Насколько хуже для сальников использование синтетики? Речь даже не о применимаости (ибо синтетика есть в Микрокате), а именно "насколько хуже"?
Что скажете?
dealer22:
|
Уважаемые форумчане! Просим Вас озвучить наболевшие вопросы т.к. на некоторые из них потребуется время для подготовки ответа как с нашей стороны, так и со стороны ФМК. Наша просьба основывается на максимально плодотворном использовании времени нашей с Вами встречи.
Мы постараемся дать расширенные ответы на Ваши вопросы как по сервисному обслуживанию, так и вопросам, связанным с продажами авто.
С уважением, Бахрамиловский Алексей руководитель клиентской службы Форд ООО"Рольф Химки" |
Ford в Инструкции рекомендует использовать масло 5W30 (полусинтетическое), хотя Микрокат показывает применимость и фордовской синтетики 5W40 (речь пока идёт только о фордовском масле, так как у меня оплачены 4 года гарантии).
Но здесь возникают вопросы:
1) Необходимо ли промывать двигатель перед переходом на синтетику? Или хотя бы уменьшать срок замены масла после перехода на синтетику?
2) Промывают ли двигатели дилеры при переходе на синтетику?
3) Использование синтетики действительно ли увеличивает ресурс двигателя, то есть синтетика обладает лучшими противозадирными свойствами?
4) Увеличится ли (и насколько) расход бензина при переходе с 5W20 (рекомендовано для американцев) или 5W30(рекомендовано для европейцев) на более вязкое 5W40?
5) Насколько хуже для сальников использование синтетики? Речь даже не о применимаости (ибо синтетика есть в Микрокате), а именно "насколько хуже"?
Буду признателен, если Рольф даст развёрнутые ответы на эти вопросы.
Итак, когда на упаковке моторного масла написано "синтетическое масло", надо учитывать, что многие производители в рекламных целях используют термины "полностью синтетическое = Full Synthetic" и "синтетическое" (то есть с добавлением синтетических компонент, оно же гидрокрекинговое, оно же полусинтетическое).
Ford в Интсрукции рекомендует использовать масло 5W30 (полусинтетическое), хотя Микрокат показывает применимость и фордовской синтетики 5W40 (речь пока идёт только о форджовском масле, так как у меня оплачены 4 года гарантии).
Но здесь возникают вопросы:
1) Надо ли промывать двигатель перед переходом на синтетику? Или хотя бы уменьшить срок замены масла после перехода на синтетику?
2) Промывают ли двигатели дилеры при переходе на синтетику? (в чём я сильно сомневаюсь)
3) Использование синтетики действительно ли увеличивает ресурс двигателя, то есть интетика обладает лучшими противозадирными свойствами?
4) Увеличится ли (и насколько) расход бензина при переходе с 5W20 (рекомендовано для американцев) или 5W30(рекомендовано для европейцев) на более вязкое 5W40?
5) Насколько хуже для сальников использование синтетики? Речь даже не о применимаости (ибо синтетика есть в Микрокате), а именно "насколько хуже"?
Что скажете?
А вот про Палладу что скажете? Как становятся на Fusion?
Типа таких www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=50824
А обычной, не торрентовской ссылки нет?
На Maverickclub.ru видел такую рамку с карманом в Барахолке.