Andreyspk:
|
Вот мои свечи, пробег 64 000. Бензин Сибнефть, последние 4000 на 92. |
на тему конкретно ЭТИХ свечек (бело-серый центральный изолятор): цвет изолятора говорит о езде на слишком бедной воздушно-топливной смеси, как результат (особенно при повышенных нагрузках) - перегрев свечек, камеры сгорания (а вот енто чревато прогаром выпускных клапанов)
Сами свечи может и хорошое (марка), а вот с двигателем есть проблемы (может быть пока и небольшие)
Andreyspk:
|
Вот мои свечи, пробег 64 000. Бензин Сибнефть, последние 4000 на 92. Рыжий налёт на керамике что означает? Свечи пробивают? |
А вот если налет именно светло рыжий - тут скорее всего все в порядке в плане работы двигателя и свечей в частности.
А про свечи от NGK и Ford можно посмотреть, например, вот эту ссылочку, где даны официальные рекомендации на тему, все популярно и грамотно расписано-разложено по полочкам-двигателям-годам выпуска авто и, кстати не только про типы свечей но многое другое интересное-полезное про их эксплуатацию (если кого не устраивает русская версия офф.сайта можно и за бугор слазить):
http://www.ngkntk.ru/index.php?id=1466&pd=...=Focus+%C2%B404То бишь, свечка от NGK - ITR6F-13, свеча с иридиевым электродом (I), камерным размером 14х17.5 под шестигранник 16 мм (Т), с резистором ( R ), с почти средним (ближе к горячему) калильным числом (6), с конусным седлом (F - это, кстати, экзотика и при выборе "неофициальной" свечки на ЭТОТ параметр стоит обращать особое внимание) и зазором 1.3 мм (13 - его ессно обещают, но перед закруткой стоит проверить-поправить, аккуратно ессно, не сломав бокового электрода). Сам буду (когда подойдет время или сложатся другие обстоятельства) ставить именно эти
Выше "рекомендуют"-ставят свечи PTR5A-13 (такие свечки ставились на 1-й фокус с двиглами ZETEC)... ну может быть, может быть платина ( P ) и лучше будет в виде электрода вместо иридия, но вот про калильное число 5 большие сомнения - это увод свечки в еще более "горячее состояние" (хоть и небольшое), если постоянно в пробках и постоянно невысокие оборты - может и хорошо (нагара меньше будет), а так возможен и автоподжиг-детонация от перегретой-перекаленой свечи (здраствуй прогар-поплав поршней и клапанов)... ну не знаю, не знаю, на Пассате Б5, к примеру, вообще то тоже стоят "средние" 6-ки... короче, лично бы я не стал экспериментировать и "скрещивать" по запчастям двигатели Зетек (1-й фокус) и Дуратек (2-фокус)
Лень лезть, но тож самое (УВЕРЕН) есть и на офф сайте BOSCH
ИМХО конечно, но экспериментировать с типом свечей можно только на свой страх и риск (особенно если пока на гарантии, с коей очень быстро можно слететь, был бы повод у ФМК-представителя). А вот когда машинка уже не на гарантии, то свечки то уж можно поменять и самому (комплект инструмента для этого будет стоить максимум 1000 рублей, ну если еще и динамометрический ключик прикупить, то на 1500 рублей тяжелее). Главное брать то, что официально рекомендуют (и уж совсем не обязательно в коробочку Моторкрафт, Форд как и говорилось выше, САМ свечки не производит, а закупает у той же NGK, и не факт, что закупленное ФМК, особенно в Российской сборке, будет лучше, купленного самим владельцем в нормальном магазине от той же NGK). В крайнем случае всегда можно после нескольких тысяч на "новых" выкрутить и посмотреть что там на них происходит (повторю, по цвету-состоянию внутрикамерных частей свечи можно МНОГОЕ рассказать и о ней самой и о состоянии двигателя в целом), с калильным числом тоже поможет разобраться, "горячее" поставить свечку или "холоднее"